Продолжаю выкладывать сведения об эксплуатации Chevrolet Aveo…
Итак, за плечами уже 41000 км (и 1. 5 года эксплуатации). Впечатления от владения данным автомобилем только самые положительные. Машинка радует своей неприхотливостью и старательно, без приключений, доставляет меня, жену и сынишку из пункта А в пункт Б. Теперь, после пополнения, могу назвать авео в полной мере семейным автомобилем для путешествий малой и средней протяженности… О больших (более 1000 км) путешествиях ничего сказать не могу, ибо не было таковых: -)
Теперь по пунктам.
Расходы на авто (с момента прошлого отзыва):
Новые дворники (не оригинальные, 700 руб. за 2 шт). Но при этом… старые не износились! Просто хотелось новые поставить, бескаркасные.
Дополнительная шумо-виброизоляция авто с проклейкой салона (материал — вибропласт М1 и сплен 4 мм на двери; вибропласт М1 на крышку багажника без сплена; битопласт бомб и сплен 8 мм на пол; пластик дверей обклеен кусочками самоклейкой-ткани и спец-поролона… 5000 руб материал и 3 дня работы в гараже для троих человек). Результат: а) Вы не узнаете родную аудиосистему… она ещё как запоет и заухает низкими частотами (которых как раз и не хватает). «Сабик» и не нужен Вам будет: -) б) Навязчивый шум покрышек из-под арок колес станет на 30% меньше. в) Шум за дверьми станет на 50% ниже (красота!!! ). г) Двери (в т. ч. багажник) закрываются с характерным, почти «сейфовым» звуком (ещё бы… вес машины за счет «шумки» вырос почти на 50 кг). д) Исчезло 50% и без того не особо слышных поскрипываний. Сразу сделаю небольшое отступление, что у авео уже есть хорошая вибро- и шумоизоляция пола, но закрывает она только 40% необходимой области (делать там много не пришлось… но всеобщими стараниями добились почти 70% покрытия, что вполне достаточно). Крышу делать не стали, ибо после «шумки» вернуть её на место будет сложновато (пол-то еле утоптали)…
Автонавигатор (2500 руб)
Тонировка всех стекол (кроме лобового) — около 4000 руб (точно не помню)
Купил 0. 5 л оригинального GM масла (на всякий случай; 300 руб со скидкой). Пока доливать не приходилось…
Краска-антигравий (для днища, подготовка к «соленой» зиме) — 150 руб/баллончик
Бензин xxxx рублей (только 95-й)
Знак «Осторожно! В машине ребенок» — 50 руб: -)))))
В планах:
Замена всех стоек на не оригинал (kyb «газ-масло» на перед и monroe «масло» назад). Что-то в районе 8000 руб. Только после зимы (родные «добью»)
Замена передних тормозных колодок (оригинал — 1200 руб за пару, не оригинал — 800 руб за пару… пока думаю какие взять…)
Радар-детектор — 2800 руб (извините, автолюбители, но вещь оказалась очень нужной…Защита от «дурака» или лучше сказать «случая»…
3-ТО через 4000 км (по последним расценкам 6800 руб)
??? надеюсь больше ничего: -)
Явные недостатки машины:
Невнятное переключение с 1-й передачи на 2-ую («размазанность» коробки)
«Грешный» шум коробки на «нейтралке» (подшипники первичного вала коробки передач). Это «врожденная» болезнь всех авео 1. 4…
Массивные передние стойки (ухудшают обзорность)
Требовательность к качеству бензина (залей 92-й или некачественный 95-й и получи детонационные шумы в подарок…)
Долгий прогрев двигателя в зимнее время года
Поскрипывание подвески на крупных неровностях на небольшой скорости (через некоторое время после начала движения уменьшается). Ещё одна «врожденная» болезнь всех авео.
Теперь машина не конкурент для VW POLO SEDAN, особенно в плане цены за базовую комплектацию…
Условные недостатки (можно привыкнуть):
Жестковатость «родной подвески» (рождает большой «+» — это отличная управляемость и «чувство дороги»)
Слабоватый двигатель в обычных «не спортивных» режимах работы (для 101 л. с. ) Греб*ный Euro4
Маловатый багажник (в сложенном состоянии)
Машина низковата в области «защиты» (ни о каком бездорожье и речи быть не может.
Плюсы:
Экономичный двигатель («5, 5-6 л. — за городом, 8-9 л. в городе (с учетом прогрева), средний — 7-8 л» — как писал в прошлом отзыве).
Современный внешний и внутренний вид
Хорошее головное освещение («ксенон» и не нужен)
Удобство и простор в салоне
Добротная «штатная» аудиосистема с мр3
Отличная работа ABS
Неубиваемость подвески (на контрольной линии… через 41000 пробега эффективность передней подвески не менее 70%, задней — не менее 80%)
Хорошая управляемость
Пока хватит, наверное: -)
После 3-ТО отпишусь о результатах. Спасибо за внимание!!!