Когда-то до лачетти на работе выдали автомобиль под названием Chevrolet Aveo. Ну, начну с салона. До авео я ездил на девятке своей, в которой стояли ковши UNP (сиденья такие, если кто-то не понял, они без регулировок), ну а когда сел в авео, то я увидел капот и сразу же стала заметна эта высота. Может, конечно, просто комплектация такая была без регулировки по высоте, если с ней, то, может быть, ниже сидишь, не могу сказать точно, так как не ездил в такой комплектации. Обзор через зеркала понравился, очень информативный, но это только если зеркала на уголках с увеличенной обзорностью.
Внешность панели приборов дешевая, но все управление кнопками всяких функций очень удобное мне показалось. Не понравилась шероховатость руля, так как практически весь день я на ней пулял по центру с постоянной рулежкой по переулкам, то в скором времени рукам уже стало неприятно крутить этот деревянно-пластиковый руль постоянно. Может, конечно, привык к замшевому рулю MOMO в девятке —))) Подсветка приборной панели напомнила шестерку-) И не знаю, какие шутники спидометр расчерчивают до двухсот на таких машинах, так как больше 150 уже нереально ее ловить-)))
Места для пассажиров сзади немножко ограничено в ногах, если спереди сядет пассажир высокого роста, но это, в принципе, как и в любой машине такого класса. Единственное, что хорошо — это высота до потолка. Головой не достаешь. Обзор в лобовое стекло огромен-) Лобовик кажется очень большим. Обивка сидений очень хорошая — жесткая, но стойкая к тому, если уронишь уголек от сигареты (для курящих плюс). Если быстро смахнуть его на коврик, то никакого следа не останется совершенно, в отличие от велюра (из-за этого не люблю велюр этот-))) Больше ничего особенного в салоне, дешевый пластик, но зато не гремел. Может, конечно, пока новый был.
Я на ней 20000 отъездил, летая на даче под сотку по полевым дорожкам в выходные-)))) Совершенно не понравилась работа подвески, если поиграть в шашки где-нибудь на мкаде на скорости больше 120, то машину ловить приходится усердно. Ну, в принципе, все понятно — машина довольно высокая для такой микропипетки. Но машина становится лучше в управлении, когда я ее нагружал ящиками напитка, которым торгует фирма, раскладывая задние сиденья, от потолка до пола и от багажника до передних сидений напихивая ящики. Даже 1. 2 едет неплохо для такого груза — передвигаться можно с общим потоком и жрет мало.
Машинка, можно сказать, хорошая рабочая лошадка — запихать в нее можно столько, на сколько совесть позволит-))) Никогда не терли задние колеса об подкрылки. Быстро только стирались колодки. Да и в центре постоянно газ-тормоз, газ-тормоз. Мне кажется, что это болезнь у шевролетов, которыми пользуются как рабочими автомобилями. Или салоны какие-то колодки может г*лимые ставят, если поменять на какие-нибудь FERODO проблема исчезнет? Но я не пробовал таких экспериментов, так как за все платила фирма-)))
За эти 20000, учитывая как я убивал этот автомобиль, из поломок был только диск сцепления. Не считая ТО) Машина загружалась всегда по самое не могу. И за 20000 никакой подшипник, никакой амортизатор так и не умерли. Ну, что еще сказать? Моторчик 1. 2 довольно неплохой. Очень порадовал расход. Ездил на авео также, как и на лачетти 1. 6. Объем работ такой же был. Только на лачетти, когда ездил, лимит на карте был 400 литров и их не хватало. А на авео, когда ездил, лимит на карте был 300 литров, так в конце месяца у меня оставалось еще пипец сколько. Иногда даже по 120 литров.
Как всегда, конечно, косячное переключение передач. Но это болезнь пока что всех таких шевролетиков. Один раз я залез под капот — интересно стало что же там за такая магическая переключалка. Ну если человек шарит немного в железках, то если посмотреть из-под капота на систему переключений у коробки передач, то сразу заметно, что уж слишком там много лишних карданчиков в системе переключения. В общем, простым языком сказать — слишком сложна она, причем не понятно для чего.
Мой личный вердикт — неплохой автомобиль для начинающего водителя. Легко с ним справиться, довольно высокая посадка — что очень хорошо для человека, который только сел за руль, чувствовать человек себя будет уверенно. Ну и, конечно, очень удобный автомобиль для работы водителей экспедиторов. Езда по городу неудобств не доставляет. Парковаться можно как угодно и где угодно, и лазить практически по всем бордюрам, разве только на отбойники и стенки она залезать не умеет. Я ставлю твердую четверку автомобилю за такую сумму такого класса и с такими функциями. А к расхлябанному переключению передач привыкаешь сразу. Просто если до этого ты ездил на фокусе, то первое время переключение передач не будет вызывать удовольствия, ну а потом привыкнешь-))) Если бюджет ограничен, то советую брать. Тем более, что новое поколение авео уже гораздо симпатичней, но пока на них не ездил.
Кстати, еще добавлю. Заметил такую вещь: обе машины — авео и лачетти — покупались в количестве двух штук для двух офисных водителей. И происходила такая штука, что на одной из машин попадался мафон, читающий мп3, а на другой нет. Причем в наборе опций никак не прописано чтение мп3. Но я помню, что где-то уже давно читал в интернете про этот непонятный косяк шевролетов. На каких-то и так мафоны мп3 попадаются, хотя модели выглядят одинаково даже по названию модели этого BLAUPUNKT. Так что кому-то может повезет-)))