Все же решил написать, тем более что сам пользуюсь отзывами посетителей сайта при выборе очередного автомобиля.
5-дверный хэтчбек 2006 г. в. куплен с пробегом 20000 в «трейд-ин» за 300000 рублей. Дороговато, но других вариантов не было в силу ряда субъективных обстоятельств. Реальная цена была тысяч на 20-30 меньше. «Ланос» и «Логан» не понравились. Особенно обидно за «Логан»: дешевая машина совсем не обязательно должна выглядеть нарочито дешево, если не сказать убого. Причем салон и, в первую очередь, «торпедо» наводит тоску еще больше, чем экстерьер. Ну да Бог с ним, с «Логаном». Я об «Авео». Габаритные огни впереди видели? Классная «мулька»! А шильдик «Дизайн Джуджаро»? Кому как, а мне приятно.
Из удобств: кондиционер, передние стеклоподъемники, ГУР, центральный замок, сигнализация. Поставил защиту картера за 3000р. Ожидания оправдались, особенно на фоне изделий отечественного автопрома. В машине ничто не гремит ни снаружи, ни внутри. Исключение – эксплуатация в морозы типа минус 20, но и другие авто на морозе — не эталоны тишины. Понравились зеркала – большие. «Внутри — больше, чем снаружи». Салон, «торпедо» радует глаз, «Логан» тут рядом не стоял. Спинка заднего сиденья легко и просто откидывается (по частям), увеличивая багажный отсек. Если не откидывать, в багажник войдет немного, но для поездки в супермаркет достаточно. Подвеска приятно удивила достаточной комфортностью для такой машинки. Неровности по мягкому месту не били.
О двигателе 1. 2 (8-клапанный). Ни разу автомобиль не потребовал повторного запуска стартера! Всегда заводился с первой попытки. По крайней мере, до минус 25 градусов. Притом что аккумулятор всего лишь на 45 Ач. При желании и небольшой загрузке (не более 2 человек в машине) можно даже «зажигать». Во всяком случае, при стартах со светофора ВАЗы остаются сзади. Но все же это не «Феррари». По трассе ехать не очень приятно, особенно ночью. Но дело не в движке, а в том, что ты такой маленький и беззащитный. Посмотрите на машинку сзади – многих этот вид провоцирует на обгон, даже если маневр не очень нужен. Хотя с хамством типа нетерпеливого «бибикания» или «моргания» я не встречался. Бензин автомобиль не потребляет. Ну, в смысле, очень мало. Вряд ли еще у меня будет что-нибудь экономичнее. Рекомендуемое топливо для этого двигателя – 92-й. Его и заливал.
О ремонтах. Первые два ТО были пройдены первым хозяином у дилера. Когда подошел срок третьего, «официалы» запросили 15000р. При этом заменить обязались масло в двигателе, свечи, «тормозуху» и еще что-то по мелочи. Все остальное подлежало проверке, регулировке и смазке. Подсчитав стоимость расходных материалов (менее 5000р. ) и зная из первых уст, как «проводятся» регламентные работы не то что на «Шевроле», а даже на гарантийном «Мерседесе», сам купил и заменил масло, тормозную жидкость и свечи. Последние, кстати, на тот момент начали капризничать. Про внеплановые ремонты рассказывать не буду – их причина была не в качестве изготовления, а в особенностях российских дорог. Скажу лишь на основании приобретенного опыта, что впредь в случае необходимости как мелкого, так (тем более! ) и крупного ремонта «корейца» буду обращаться только к дилерам, и за километр объезжать всех без исключения остальных. Уточнять не буду. Кто понял, о ком речь – поздравляю. Кто не понял – спросите у тех, кто понял. Не экономьте – себе дороже выйдет!
О продаже. Для тех, кто считает деньги, не сдавайте машину в трейд-ин! Перед продажей я посетил порядка шести салонов, в которых мне предложили за машину от 180 до 200 тыс. рублей, причем еще без учета результатов предстоящего инструментального контроля. Стоимость моей машины по статистике автомобильных сайтов составила 260-270 тыс. , т. е. реально и без торга — 250 тыс. После выставления объявления на сайт, машина с пробегом 50000 безо всяких «котов в мешке» была продана за указанную сумму через 8 дней. Желающих было достаточно как до совершения сделки, так и после. Это я к тому, что сдавать в трейд-ин – очень невыгодно. Покупать, возможно, чуть лучше.