В феврале 2010 года сделал себе подарок — приобрел свою Авеушку. Скажу сразу, денег было в обрез, сначала хотел фокус, но выяснилось, что он мне не по карману, и скорее всего придется купить гетз. И в одном салоне мне попался автомобильчик синего цвета, в самой простой комплектации. Из «наворотов» мотор 1. 4 и кондиционер. Нет даже АВС и бортового компьютера! И стеклоподъемники на передних дверях. В этом отзыве расскажу только об ощущениях, которые вызвало вождение авто. Рассказать о ремонте к счастью пока не могу, повода нет!
Как я и сказал, ощущения двоякие. Салон с этой ценовой категории очень хороший! Уютно, довольно добротно. Панель приборов симпатична, все на своем месте и выглядит приятно. Очень порадовали подголовники передних сидений, настраиваются так, как надо, и во время вождения можно положить на него голову и чувствовать себя очень комфортно. Довольно интересная магнитола, столько функций, что разбираться с ними просто лень! На заднем сидении просторно, спинка удобная, ощущения того что сидишь на табуретке не возникает. Т. к. у меня седан, то багажник у нее большой, сложив сиденье, хоть и с трудом, но все же перевез 2 велосипеда! Плюс лючок бака открывается с помощью рычага в салоне автомобиля — мелочь, а так приятно! Это первые ощущения от салона, которые со временем не потускнели.
Со временем выяснились недостатки. Как я говорил выше, комплектация моей машины минимальнейшая, и регулировки сидения водителя по высоте отсутствует. Следовательно ноги находятся немного на весу, что напрягает в длительных поездках на расстояния более 100 км. Ложечку дегтя добавила «плечистая» панель, которая так низко опускается, что высокому человеку трудно не упереться в нее коленями, приходится отодвигать сидении почти «на всю», что стесняет задних пассажиров. Магнитола тоже немного разочаровала, максимальная громкость небольшая, даже по моим меркам. Неудобно и то, что багажник открывается либо из салона, либо с ключа. Огромный недостаток — практически полностью отсутствующая шумоизоляция.
На ходу так же моя Авеушка порадовала! Шустрая машинка! Дорогу держит хорошо, на руль реагирует так, как надо. Недавно разогнался до 160 и не заметил это, только глянув на спидометр понял, что так делать не надо. Двигатель оборотистый и довольно эластичный, коробкой работать много не приходится. Недавно попал под хороший ливень на грунтовке. Дорогу моментально развезло. Авеушка с этим испытанием справилась на отлично! Но от двоякости никуда не деться. Хорошую мощность и крутящий момент выдается на оборотах выше 4000. А если в машине больше 2 человек, то обгоны лучше совершать тогда, когда стрелка тахометра находится в районе пятерки!!! При меньших оборотах возникает ощущение того, что ее сзади кто-то держит. Вообще при динамичной езде стрелку тахометра лучше держать в районе 4500. Мне оооочень не хватает крутящего момента! Хотя такое чувство я испытывал и на других машинах с небольшими объемами двигателя. Этот недостаток пропадает у автомобилей с объемом от 1. 8. Для 1. 4, думаю, у него очень хорошая прыть. Расход топлива что-то вроде 8 литров при смешанном цикле, а то и побольше. Сэкономить на бензине не получится. В крутых поворотах наблюдаются сильные крены.
Итак. Мнение в двух словах: людей, которые покупают этот автомобиль в максимальных комплектациях, не понимаю. Есть за эти деньги машины более интересные. Но вот в базовой комплектации машина своих денег стоит. Наверно что-то лучшее найти будет трудно. Возможно новый Поло из Калуги будет лучше, но его только начали выпускать, и пока это «темная лошадка».