Владею машиной 2 месяца, накопились первые впечатления.
1. Автомобиль абсолютно не предназначен для резких стартов со светофора. Передачи растянуты, двигатель эластичный, без подхватов, что позволяет переходить на 5-ю передачу с 40 км\ч (1000 об\мин). Я переключаюсь на 2000-2500 об\мин. Получается очень плавно, двигателя не слышно, расход по городу при такой манере езды 10л\100км. Резвой машина становится только с 80-100км\ч. Её стихия — это загородная трасса, 120-150-180км\ч — легко, приятно и непринужденно.
2. Автомобиль хорош по конструкторскому замыслу, но есть огрехи по сборке. С самого начала появились тихие стуки в передней подвеске при трогании с места, судя по форумам не у меня одного, планирую ехать на сервис. С самого начала пришлось делать по гарантии сход-развал, менять передние пыльники, которые почему-то оказались рваные. Других «косяков» пока что не выявил.
3. Репутацию автомобиля портит плохое сервисное обслуживание, с которым опять же судя по форумам, сталкивался не только я. В принципе все описанные мною «болячки» при хорошем обслуживании «лечатся» за один день, раз и навсегда. Я в сервисе был уже трижды и собираюсь в четвертый раз.
Вывод.
Автомобиль хорош в простой комплектации, в ценовом диапазоне (сейчас на них скидки) до 600 000р. , если дороже — он начинает проигрывать конкурентам («Теана», «Мондео», «Камри»).
Автомобиль больше подходит для опытного автолюбителя, который вовремя распознает возможные огрехи сборки.
Автомобиль неплохо сочетает функции «служебного» автомобиля (седан бизнес-класса) и семейного авто (большой багажник, просторный салон).