Как и большинство здесь постящих, решил пополнить армию отзывов о своем железном друге.
Итак, г. в. 2008, КПП, цвет — бирюзовый, диски — штамповки 14, из оборудования: ГУР, кондишн, и штатная МП3 (она только родная и радует, поскольку на более старшие модели Шевроле, в том числе и джипы, ставят такую же).
Значит приобрел я ее в мае 2009. Радовался как ребенок, поскольку на свои собственные, хоть и в кредит. Первые впечатления были противоречивы, непонятны, но после продолжительной эксплуатации у меня сформировалось четкое мнение о данной модели, о чем я и спешу с Вами поделиться.
Начну с минусов, потому что они всегда на виду:
1. Панель приборов делали, как будто рубили топором. Позже я понял, что мне нравится, когда садишься за руль и ты полностью окружен пространством управления приборов. А в Авео ты сидишь высоко, типо в миниджипе, а тянешься до всего как будто в автобусе.
2. Жрет, зараза, бензин (летом с кондеем 11 стабильно, с учетом среднего скоростного режима, зимой от 13 до 15, практически без кондера).
3. Подвеска… супер жесткая, каждый раз ловя ямку или шовчик дороги чувствую попой, как отрабатывают стойки (особенно передние). И при легкой неровности дороги при медленной езде чувствуется легкая дрожь — тоже в передней подвеске.
4. КПП (механика)… Как-то один товарищ сказал, что она в Авео и Лачети как у Уазика. Не знаю, на Уазе не ездил, но ходы передач очень большие, не в пример фокусу или Хендай.
5. Двигатель (написано ЭКО). При переключении передач (ОСОБЕННО с 1 на 2) обороты не падают сразу, и двигатель «продолжает дожигать ваш бензин» (это я прочитал где-то сему объяснение).
6. Кузов. Как-то пришлось поехать на свадьбу. Так там один придурок лбом на спор ударился об мою машину. И вы думаете, не осталось на надверной дуге приличной вмятины???
7. «Спасибо» корейцам за лишнюю лошадь в 1. 4 движке (101 л. с. ).
8. Щетки дворников стерлись при первой зиме.
9. Как только вдарили первые морозы, заскрипело в ней всё, что можно. Петли заднего сиденья, багажника. Задребезжали стекла в дверях.
Плюсы:
1. Главный плюс Авочки — это, конечно, внешность. При постановке еще и литых дисков она смотрится гораздо дороже своей стоимости.
2. Мощный двигло, в легкую крутит до 4-6 тыс. оборотов. Но я стараюсь не увлекаться.
3. Спереди очень просторно даже для рослых пассажиров.
5. Выгодная цена/оснащенность по сравнению с одноклассниками.
Вот, вроде бы, если кратко.
На своей Авочке осуществил тур Волгоград — Ростов-на-Дону — Волгоград. В дороге машина вела себя стабильно, также бывали поездки по области 200 км туда-сюда.
Как говорится, машинку свою ругать нельзя… не дай Бог при ней, но хотелось высказаться и найти единомышленников.
Спасибо за внимание, товарищи!
31. 03. 2010
.. вспомнил несколько деталек и захотелось продолжить.
1. По скрипам. Как только потеплело все скрипы пропали, но появился какой-то маленький, просто крохотный сверчок в районе торпеды.
2. К плюсам забыл отнести, что движок отлично подхватывает на 1, 5 тыс. оборотов и выше на 2 передаче (прям-типа спортивный). Но счастье заканчивается к 4-ой передаче.
3. А я говорил, что в багажник свободно умещается 4 покрышки?