Здравствуйте, дорогие посетители этого сайта, а также заядлые постояльцы. Приобрел тута недавно эту машинку после проданного фолькса. Выбирал очень долго среди авто.
Выбор. В основном был между Альбеей и Авео. Прочитав немереное количество отзывов и клубных сайтов остановился именно на этих моделях. И взял авео только из-за того, что жене не понравилась форма Альбеи. Вот и все. Б/у не хотел брать т. к. напарился уже и накрутился гаек вдоволь. Приобрел папелац с двигателем 1. 2 16V в комплектации 2 стеклоподъемника, 2 подушки безопасности, абс и кондер (считаю его полуавтоматом). Допом поставил брызговики и защиту картера. Магнитола мп3 в комплекте. Еще в фирменном центре (не у дилера) сделал антикор. Всего 430 тыс. руб. Альбеа примерно стока же стоит, но без магнитолы штатной и хрен найдешь.
Двигатель и трансмиссия. Не верьте тому, кто говорит, что 1. 2 с 84 силами мало. Да, не спорю, что 1. 6 и 100 сил на фольксе лучше, но раскатавшись на авехе понял, что и на 1. 2 ездить можно. Первый раз после салона сел на авеху и опа — не едет вообще, а двигатель есть под капотом? Но, как я уже сказал, дело привычки. Сейчас не чувствую себя ущербным, и хотя больше 3500 двигатель не кручу. Не верьте тому, кто говорит, что двигатель от опеля корсы, ничего подобного. Самый настоящий кореец. Ну может что-то есть, какие-то отголоски из 80, но не более. Что-то между матизом и нексией. В принципе, некоторые части от матиза идут, сцепление например и т. д. Гидриков в движке нет, аля 9 точный движок, только с цепью. В принципе, нормальное сердце для авто. Коробка. Ну так себе. Немного большие ходы рычага, т. к. тросики управляют механикой переключения. Передачи нормально подобраны и для города, и для трассы. 120 — крейсерская скорость по трассе в легкую. Единственно, что масло в коробке рекомендовано менять через 30000 тыс км. Х. з почему. Хотел вообще сам масло после покупки поменять, а там эти демоны из салона меток понаставили, чтоб не лазили. Короче, так и езжу. Так, а еще смазка на тросиках переключения и в механизмах переключения присутствует и везде где надо, порадовало.
Ходовые качества и шумоизоляция. Думал, ё-моё, после фолькса-то катать буду. Ан нет. Машина едет ровно, никуда ее не кидает на скорости. Абс работает нормально и тормозиться тоже, хотя после немца мне показались слабоваты. Но для двигателя 1. 2 и, например, 4 человек в салоне самое то. Претензий нет. Угол поворота большой, можно поворачивать не напрягаясь. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. В поворотах машина не крениться и на кочках не прыгает. Можно шпарить. Шумоизоляция просто афигеть. Где она, она вообще есть? После антикора стало потише. Звук от движка после 3000 оборотов как на V6. Рокот, но мне нравится, не докучает.
Кузов и качество сборки. Да что сказать, кузов как кузов. Багажник большой, это плюс. Оцинковка. Металл средней толщины. Тонковат только на крыльях передних. Есть огрехи: задний бампер мальца, если очень сильно присмотреться, с одной стороны выпирает на 0, 5 мм от крыла. Больше претензий нет.
Оптика и свет. Светит хорошо. Корректор есть. Доступ к замене лампочек нормальный. Единственно, что хочу сказать, что лобовое стекло мягковато. Сколки от камушков дофига уже.
Эргономика. Не на высоте. Во-первых, стеклоподъемники расположены неудобно, приходиться гнуть руку. Рычаг кпп расположен неудобно, тоже самое на 4 передаче. И на задних дверях неудобные ручки. Чтоб в поворотах не уносило, держаться за них неудобно. Сидения нормальные, попа и спина не болит. Эргономика на 3+.
Обзорность. Не на высоте. Мешает передняя широкая стойка. Только пешеходов и подсаживать на капот. Зато высокая посадка. Высоко сижу, далеко гляжу и все вижу. Это перекрывает недостаток стойки. Зеркала большие, все видно. Тоже плюс.
Поломки. Не было пока и, надеюсь, и не будет. А, да — что-то передний водит. стеклоподъемник скрипит, но это я виноват. Стекло примерзло и я стал открывать. Там что-то изрядно похрустело, но вроде пашет.
Проходимость. Клиренс с защитой маловат. Но побольше, чем на Боре. Пока только на бездорожье цеплял. По бордюрам лазить не страшно.
Запчасти и тех. поддержка. Можно много где найти, а также зарегиться в клубе любителей и инфу черпать там. Очень помогает. Запчасти, в принципе, недорогие.
Безопасность. Везде в журналах пишут, что типа 2 звезды и капец. Но не верьте. Это дорестайлинговая модель билась. В нете, кстати, есть тест рестайлинга, но по австралийской системе, по-моему. Там твердые 4 звезды. Считаю нормой.
Климат. Кондер интересный там. То есть можно его не включать вообще. Если жарко, то поставив температуру на холод или ближе к нему, то кондер включается автоматом и холодит. Тоже самое если холодно на улице и направлен горячий воздух на лобовуху, то кондер вкл. , чтоб не потело все вокруг. Мне нравится. Печка греет тоже нормально.
И вкратце. Всем удачи на дорогах. И поменьше штрафных квитанций в бардачке.