Вчера получилось прокатиться на БЛС (пишу в русской транскрипции, сложно переключить шрифт и искать латинские буквы, и потом мы произносим латинские буквы русскими звуками: ))), иногда добавляя старорусские матерные: )))). Получилось, потому что за сутки до этого в беседе с другом была затронута динамика БЛС и сказано им: вот проехать тебе для полноты картины и ты поймешь.
Честно сказать, не люблю ездить на чужих машинах:
— во-первых, со Гайцами вероятны проблемы (если не вписан в полис);
— во-вторых, при ДТП (даже при очевидной твоей невиновности) возникнут натянутые отношения;
— в-третьих, уже давно понял, что персональный водитель — это очередная возможность избежать стресс и нагрузку;
— в-четвертых, хозяин прекрасно знает свой авто и при желании покажет все его возможности (очень хорошо, если без активной и пассивной безопасности);
— в-пятых… и в-шестых и в-седьмых…
В общем, не люблю…
Да, продолжим. Выпил он (друг) и не до конца трезвый (мягко говоря), а поскольку начинали вдвоем, я ретировался и пообещал продолжить вечером. Вечером события сложились иначе, надо было его забрать и забрать его авто, в общем: мысли материальны, в данном случае его… Итак, проехал 67 км. До этого в качестве пассажира на заднем и переднем сиденьях не отслеживал километраж и не обращал внимание на «ездовые» и эргономические качества автомобиля. Перечислять: подвеска, эргономика, качество исполнения не буду. Скажу лишь достойное качество бизнес-седана.
Эргономичная подвеска позволяет проехать по нашим ухабам и рытвинам на хорошей скорости (если не жалко подвеску, мне стало жалко, хоть и машина не моя), только просвет низкий — напрягает. Плавность хода замечательная — чем-то напомнила 124 мерс на АКПП — на хулиганства не провоцирует (в отличие от трешки бэхи), но если пожелаешь — устроит всё в лучшем виде. Салон кожа (не протыкал и не жег — возможно дермантин). Все навороты: круиз-контроль, телефон с управлением на руле, Климат-контроль, АБС — шмедээс.. (восточный человек — культур-мультур никуда не денешь: )))). Внутренняя отделка на отличном (кадиллаковском) уровне. Внешний дизайн — типично угловатый-кадиллаковский, в духе СТS, STS и SRX.
Впечатлила динамика: в сиденье не вжимает, но отлично ощущается увеличение скорости. Отменная управляемость — поворот в 120 гр был пройден на скорости 160 км/ч (глупость, конечно, на наших дорогах и в моем положении — уже не беременный: ))) — недавно стал «отец героин»: )). Двигатель и АКПП работают довольно слаженно, но есть все же какая-то заминка в начальной стадии ускорения (возможно субъективная оценка любителя МКПП). Расход великоват — 13 л/100 км. Друг признался, что фактический расход в смешанном режиме, и всего лишь один раз во время поездки на Черное море компьютер показал расход в 7 литров на сотню. Надёжность автопрома падает, и в отношении этого авто не исключение: гарантийный обращений уже три (машина куплена в июне 2009). Заменена ступица, АКПП.
В целом авто понравилось. Иметь такое для себя в настоящий момент бы не решился. Как второй вариант (у друга оно второе) возможно.
4. 11. 2010
Кадилляк (если кто помнит фильм «Разиня» с Луи де Финесом и Бурвилем — так звучало название этой марки).
В предыдущем описании этого авто забыл упомянуть о хорошем качестве музыкальной системы — 9 динамиков и усилитель. Качество звучания, что очень удивило, довольно высокое. Как-то попал в автомобиль, занявший 2-е место по автозвуку в Екатеринбурге, большой разницы в минус Кадиллаку не ощутил. Притом что со слов владельца-автопризера бюджет звуковой составляющей около $3 тыс. Владелец продемонстрировал звучание и рассказал, на какие критерии обратить внимание. Всего конечно не запомнил, но один из них: не должно быть очевидным из какого динамика идет основной звук. В кадиллаке настройка выполнена в том числе с учетом этого параметра. Включив аудиосистему на полную мощность никакого дребезжания — звук чистый, именно про такое звучание говорят: «Музыку надо слушать громко». Так что я хочу сказать — иногда покупая авто, люди вкладывают дополнительные средства в музыкальные системы и доп. шумоизоляцию (в частности с Хондой Пилот так) для доведения до совершенства — Кадильляк (голосом Ростислава Плятта говорил Бурвиль) лишен подобного недостатка.
Да, вспомнил — Друг в повествовании о БЛС сказал: сегодня не выдержал — опять разогнал его до 210!!! и восклицания в цензуре и вне… Думаю, позволяет авто принимать такие решения: дает основания (великолепная управляемость, ускорение и тормозная способность) для увеличения скорости и получения приятных эмоций.
П. С. Если кому-либо не понравиться отзыв — не пишите негатив в комментариях — доказывать что-либо не собираюсь — отвечать не буду — видимо эта информация не для вас — всего лишь хотел поделиться ощущениями от управления авто.