До этого владел только японцами — Паджеро, РАВ4, Лексус RX300. Решил сменить предпочтения и попробовать что-нибудь из патриархов, так сказать, например BMW. Тем более, что по случаю попался гораздо ниже рыночной цены BMW X5, 2001 года, 4. 4 литра.
Первые впечатления были очень даже хорошие. С места рвал так, что за ушами трещало: -) Да и сама тачка предполагала престиж и уважение, по крайней мере, уступали практически везде, где нужно было вклиниться, хотя, конечно, я не злоупотреблял. И так я раскатывал с месяц, наслаждаясь динамикой. Расход по городу — 22-24 л, по трассе 15-17 л. , моментальный расход по городу иной раз — 39 л. Короче, мама не горюй!
Через месяц начались конкретные шумы в рулевом при крайнем левом положении. Результат — официальное СТО (никто больше не брался, я эксплуатировался в Алма-Ате) — проблемы с рулевой рейкой — 2000 бакинских! Через месяц сдавая на стоянке случайно повредил левое боковое зеркало, даже не обратил на это внимание. Записался на ТО у дилера, там же хотел хотел поменять зеркало, но цена в 400 баков поразила! Купил на барахолке — обошлось в 70 у. е. , установка — 30 у. е.
Еще через месяц начались какие-то взвизги в двигателе, периодически загоралась какая-то желтая лампочка. Отдал на сервис, говорю сделать всю диагностику и все по-максимуму, чтобы я про вас на год хотя бы забыл. Отдал за все про все — 3000 у. е. Обещали больше меня не видеть до следующего ТО. Через 3 месяца загорелась красная лампочка с аккумулятором. Не успел доехать до сервиса, накрылся аккумулятор, а с ним и вся электроника. Результат — портал до сервиса, диагноз — накрылся генератор, с ним и аккумулятор. Цена — 1500 бакинских за всё про всё.
Короче, результат — за год владения 4 летним авто реально эксплуатировал 10 месяцев, а 2 месяца постоянно по сервисам стоял. На японцах даже под капот не заглядывал, а тут столько новых технических познаний. Постоянно какие-то лампочки, сообщения. Вливания за год — около 8000 у. е.
Понял, не мой автомобиль — вывел на барахолку и продал.