Опять я счастливый владелец БМВ. Второе БМВ и первый в жизни кроссовер. До этого были только седаны. Ну для начала короткая история покупки этого суперкара. В октябре того года купил себе А6 (отзыв тоже есть на автомаркете). Так получилось, что купил его довольно-таки дешево. Впечатления от этого авто исключительно позитивные. Нравилось все! Ну, думаю, выставлю-ка я его тысяч этак на 120-140 дороже, чем купил. Все равно никто не купит. Были звонки, даже приезжали смотрели, предлагали цену примерно ту же, за которую я брал, я естественно не соглашался. А тут приехали «молодые, длинноногие и политически грамотные» парни и почти не торгуясь купили ее. Меня это несколько шокировало. До последнего момента я не верил, что ее купят, но когда я оказался с деньгами на руках и без моей любимой аудюхи, я даже впал в депрессию. Перелазил все автопорталы по продаже авто. Не нравилось ничего. Рассматривал кадилак sts и srx. Или дорого, или совсем убитые. Конечно же рассматривал алроуд в последнем кузове. Мне в моей А6 нравилось все, кроме клиренса. Даже нашел что-то подходящее за приемлемую цену в Самаре, но не успел, авто купили. Остальные алроуды начинались от 1. 2 млн. А это уже не мой бюджет.
Аааа! Ну и история с Н2. Заехал на авторынок, увидел этого красавца и мой разум помутнился. Особую эйфорию вызывала цена – 1 млн. руб (американец, 2003 г. в. ). Кто не знает, такие авто начинаются от 1. 3 млн. Я был готов его взять, но огромным усилием воли расставил себя залезть на автомаркет и почитать отзывы. Расход 50л\100 км. , проблемы с передвижением в пробках, непонятки с категорией В или С, да и американское прошлое автомобиля охладили мой пыл. Решил поехать к официалу посмотреть Н3. Тем более, что был неплохой трейдиновский вариант. Все самое прекрасное в этом авто — это его экстерьер. Когда я сел в салон, то вспомнил свою добрую старую альмеру (которую, кстати, новую покупал лет 5 назад и продал не покатавшись и полугода). Тест-драйв поставил все на свои места. До Н2 я еще не дорос, а Н3 я уже перерос. Когда в машине нет даже подогрева сидений и компьютера, а на кочках такой ощущение, что ты едешь не на авто, цена которого свыше 1 млн. , а на психованном ишаке, который так и норовит на каждой кочке выкинуть из седла, то как-то забываешь про плюсы экстерьера.
Смотрел ХС 90. Опять же те, которые могли бы мне понравится от 1. 2 млн. Смотрел одну за 800 тыс. , так в салоне воняет *овном, все поломано, задний бампер прикручен на ржавый саморез. Вы бы купили такое авто? Тут и диагностики не надо. И так понятно, что авто убитое.
Совсем отчаявшись я уже начал смотреть аналогичные моей А6.
Х5 мне нравились всегда, особенно рестайлинговые в предыдущем кузове. Новый кузов не то, что не нравится, скорее я считаю, что он не настолько лучше кузова предыдущего, насколько он дороже его. Те Х5, которые мне нравились, обязательно европейцы, еще лучше, если куплены у официалов, начинались от 1. 3. млн. (в приемлемом состоянии). Мечтал как куплю его, поставлю 20-е диски, хамановский обвес, обтяну матовой или карбоновой пленкой. В общем, это машина всегда была моей мечтой! Мой бюджет — это 800-900 тыс. , а за эти деньги только американский Х5. Это авто не для меня. Мили, фаренгейты, идиотские передние поворотники, война в Ираке – все это отталкивало меня от покупки американского Х5.
Так вот совсем отчаявшись, я скорей на автомате нежели сознательно залез посмотреть Х5 на местный автопортал. Какого же было мое удивление, когда за 900 тыс. я нашел Х5 2004 г. в. , купленный у дилера. Я в него влюбился уже по фото. Сразу же поехал смотреть. Фирменный бмвшный обвес. 4. 4. л. 320 л. с. 20е диски (как я мечтал), черные ноздри. Салон, как новый. Ну, в общем, авто моей мечты. Я даже решил не делать диагностику, да и хозяин видно, что человек не бедный и фанат бмв. Такие как он вылизывают свое авто, да и после небольшого тест-драйва стало понятно, что явных косяков в машине нет. Все-таки уже 10 лет я за рулем. Из них пять лет на иномарках, которые покупал как правило бэушные. Сторговавшись еще на 15 тыс. + 2 комплекта резины поехали к нотариусу, и вот я опять на бмв, но теперь на Х5
Та же самая, милая глазу оранжевая подсветка, качественная кожа. По сравнению с Е39 (которую я купил после альмеры) добавился ТВ, мощность и высокая посадка. Все остальное примерно то же самое, немец он и есть немец. Качество, роскошь и еще раз качество и роскошь.
Наверно следует идти от противного и рассказать, что не понравилось в авто, соответственно все остальное нравится, хотя слово «не понравилось» не очень подходит к автомобилю мечты. Скорее я бы назвал это мелочами, которые немного напрягают. Ведь любят не за что то, а вопреки всему. Так вот, вопреки всему, я люблю бмв и готов закрывать глаза на мелкие недостатки.
Итак, начнем:
— расположение водительских стеклоподъемников (надо изгибать руку)
— логика работы парктроников мне непонятна, когда есть препятствие — не пищит, когда нет — пищит. Может быть, вокруг машины бегают духи бывших хозяев, когда я паркуюсь, и поэтому он на них реагирует. Как бы я не любил бмв, но все-таки аудевская car parking system – лучше
— также непонятна логика работы климата. Допустим, что на улице +15, я ставлю на климате + 20. Если врубить кондер, то холодно, если без кондера – жарко и окна запотевают. В ауди у меня круглый год стояло + 22 и компьютер сам решал, когда включать и когда выключать кондер
— кассетная дека (это меня вообще высадило, т. к. я уже 2-3 года не видел в продаже кассет) и отсутствие МР3
— ну и конечно же расход, но машина-то не виновата, что она такая мощная
Но это все мелочи. Все остальное нравится. Писать про все нет смысла, поэтому расскажу про то, что очень нравится:
— конечно же общий вид и стиль бмв (это мое! )
— потрясающая динамика
— шумоизоляция
— комфорт салона (по каким-то позициям лучше ауди, по каким-то также)
— ну и высокая посадка (бордюры, колдобины — всё нипочем)
Вчера был у местного неофициала. Мастер даже смотреть машину не стал. Сказал, что я знаю эту машину. Здесь все в идеале, хозяин все вовремя делал.