Несмотря на малый пробег, решил оставить свой субъективный отзыв об автомобиле X3 2d LE. Потому как думаю, что в таком положении, как я, находятся многие люди. А именно проблема выбора.
Спустя 4, 5 года владения Ниссан Примера решил взять что-то повыше и с полным приводом. Выбирал из автомобилей Рав 4 2. 0, XL 2. 0 или 2. 4, CR-V 2, 4, X3 и forester… Оказалось, что X3 по цене находится в середине приведенного сегмента, по комплектации на последнем месте, по комфорту за рулем на первом месте.
Я удивился, оказалось, что БМВ не самое дорогое, CR-V executive насчитали со всеми защитами дополнительными в арки колесные задние, на днище… 1624000 рублей… ну, конечно по начинке там (в CR-V) богаче, но всё какое-то несерьезное… и скрипит почему-то пластик на торпеде при пересечении трамвайных путей… убило просто…
Рав 2. 0 забавный, но динамика даже при нажатии кнопки спорт как-то не порадовала, включил радио и понял, что жесть как пытались сэкономить, ну Бог с ним, с радио, казалось… ну как-то зацепило это… в полной комплектации с навесами к 1400000 получалось… уже лучше. К сожалению, RAV 2, 4 не идет с новой мордой… а хотелось именно с новой, и к 2, 4 прилагается ещё чудесный автомат с 4 ступенями… афигеть 2010 год…
Очень понравился XL!!! Места АБАЛДЕТЬ скока!!! Отрабатывает кочки хорошо, динамика (2. 0) не особо, манагер сказал, что 2, 4 не намного лучше, показалось странным, ведь на Раве разница большая… ну да ладно… в общем, 1400000, в районе этого что-то 2. 4 обещали в норм комплектации. Проблема была только, что кроме меня больше из семьи никому не понравилось… почему? Сказали, что никакая… бу…
К форестеру я не доехал даже, потому как заехал в БМВ по дороге… Я долго туда не заезжал (в БМВ) специально по 2 причинам: я и так бредил этой машиной и думал, что если попробую, то ещё хуже станет, а во-вторых, сумма 1500000 как рубеж, казалось, что к этой черте нельзя приближаться… слишком дорого… Ну, заехал, прокатился… машина снаружи красавчик по мне, конек-горбунок… жена сразу назад села шумку проверить, единственная машина, кроме мерина, которая заработала у не` высокую оценку по шумке… места не меньше и не больше внутри, чем в моей прежней машине, по габаритам практически один в один с прежней, не нужно привыкать, это было важно…
Т. к. это сарай, то для перевозок хлама годится, ну как и все остальные, впрочем… подвеска понравилась, вообще люблю собранную бмвшную подвеску!!! Машина внутри аскет!!! Но все, что нужно, в ней есть! Всё как-то под рукой, удобно, продуманно, качественно, надёжно и приятно… не ксенон, это было плохо… хотя в раве тоже не было и на XL… но, как показала практика, бмвэшный галоген светит хорошо, тем более машина высокая. Короче, нормально бьет! Единственное, что не хватает стиля бмвшного — ангельских глазок там… ну фиг знает, я пока пережил…)) Не кожа внутри, но я уже сказал, что всё внутри выглядит достойно, включая ткань… единственное, что не понравилось в ручную сиденья регулировать…
Как она управляется — отдельная песня, утюжок!!! 2 дизеля хватает, как я понял по тест драйву, ну учитывая, что я не гонщик и 6-ступенчатый автомат не показался допотопным после ниссановского вариатора. В общем, прокатился и понял, что если покупать, то так, чтобы потом по сторонам не оглядываться, даже осознавая, что меня ждет кредит… И начал думать, гадать и ждать, когда же у дилеров нервы сдадут и они преддверии новой модели начнут сбрасывать LE как в 2009 в началe 2010 годах по бросовым ценам…
Тут надо сказать, что появился еще один достойный конкурент на горизонте… skoda scout, который теперь комплектуется и бензином 1, 8 TSI и дизелем 2 TDI, с автоматами можно оба, раньше только с механикой был скаут. Просто у тестя scoda octavia 1, 8 TSI — за свои деньги великолепный экземпляр должен признать, обязательно как-нибудь отзовусь. Ну вот я и задумался, что за 1300000 можно было взять отличный сарай с внедорожными способностями и немецким качеством. Все бы ничего, но прокатится мне на нем не дали, хотя уверяли, что по качеству и по комфорту та же новая octavia, но кота в мешке я брать не стал, был опыт с предыдущей машиной (брал без тест драйва)…
В общем, я не дождался, пока у дилеров начнут нервы сдавать и они мне за бесценок отдадут БМВ, а мне уже её хотелось так, что вспомнились годы молодые… в общем, я пошел выписал кредит и взял машину… потому как понял, что до падения цен (ВЕРОЯТНОГО) никто мне не отложит мою БМВ в салоне, а за 2 миллиона пока не могу себе точно уж, даже в кредит, купить машину… Купил и вот уже 2 месяца чувство восторга не проходит! Я ещё на педаль как следует не нажимал и спорт режим не включал, но потенциал у машины есть!!! Я вам говорю))) Чувствую!!! Как внедорожник оправдался!!! Ехал там, где все стояли!!! Радости была полная машина))) В общем, я очень доволен: умница, а не машина!
По первоначальным расходам могу сказать, что Каско оказалось немного дороже, чем на новый Ниссан в свое время, 72000 р. — на БМВ, 68000р. — на Ниссан. Кажется, сравнимо. На всякий случай во дворе не оставляю машину, хотя понимаю, что вроде барабан, кому он нужен, но психологически БМВ все же…))) Примеру бросал и не парился.
Еще момент: аббревиатура CKD в конце означает, что собрана в Калининграде, если нет — значит в Австрии собрали. Есть и такие, и такие — факт. По цене разницы нет, думаю, что по качеству тоже, хотя я на всякий случай запросили именно австрийскую, да ещё VIN по-разному начинается у австрияк и у наших…
Вот пока вроде и все, извините за сумбур, может кому поможет решиться.