БМВ вожу вот уже 10 лет. В 1999 чипованная 535i (1989 г. производства) стала первым автомобилем. С тех пор сменил 3 БМВ и никаких иных оценок, кроме как положительных, дать не могу. Будь то 535i 1989г, 535i 1999г или 760i 2003г — полный контроль над дорогой, отличная управляемость на любой дороге, превосходный мотор, ходовая, тормоза, рулевое. Отличные, стремительные машины, дарящие, кроме вышесказанного, настроение и желание ими управлять. Все это в высшей степени относится к 760i Individual.
Несморя на габариты, динамика превосходит все ожидания. Мощь двигателя и возможность настройки режима работы подвески/коробки дает возможность ускорения на любых скоростях. Не говоря уже о качестве отделки салона и электронной начинке. Навигация, музыка Hi-End, телефоны, i-drive и голосовое управление любыми его функциями и пр. , и пр. Добавьте сюда эстетически красивый и удобный салон с массой регулировок и получите идеальную машину! Без преувеличения.
За те же 10 лет имел в «гараже» Сааб 9000 и Мерседес CLS500. Водил и другие Мерседесы (Е-класс, S-класс). Единожды тестдрайвил Porshe 911 turbo. Резюме такое: Сааб «не пошел» вообще. После БМВ он просто не ездит, не тормозит, внешне только мне и нравился. Мерседесы — несмотря на уважительное отношение и, отдавая честь дизайнерам и инженерам бренда, мои предпочтения остаются на стороне БМВ. В первую очередь за управляемость и качество водительских ощущений. Ни то, ни другое в мерседесе не сравнимо с БМВ. Порш — ощущения за рулем грубые и менее качественные, чем за рулем 7ки, а комфорта нет вообще, разве что физически более быстрая машина. Но когда со светофора и так всех делаешь, то лично я пока вижу смысл в покупке чистого спорт-кара типа порша, только в качестве 5й машины — пару раз в год погонять выехать.
Вообще мой личный опыт эксплуатации всех имевшихся БМВ позволяет не задумываясь присвоить БМВ ярлык «качество и надежность». Притом, что ни одна из машин не покупалась новой — минимум обращений в сервис и ремонтов. Они просто не ломаются, несмотря даже на агрессивный стиль вождения (а по другому БМВ водить просто нельзя, любителям спокойной езды на БМВ раскошеливаться не стоит).
Недавно брал на 2х недельный тест-драйв новую 750i (кузов F02). Очень узнаваемое поведение на дороге и все те же ощущения — мощь, бешеная динамика, стремительность и ювелирная управляемость на любых скоростях. Куча обновлений к знакомым электронных системам. Очень приятная машина, обязательно куплю после кризиса.