Среда, 17.09.2025, 07:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 799
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

BMW 750iL

BMW 750iL

BMW 750iL
Для любителей моторов поменьше:

Добрый всем день…


С момента написания предыдущего отзыва прошло не так уж и много времени…. но километров с момента покупки я намотал почти 12000… Много это или мало – не знаю… Мотаюсь в основном по городу и редко (1 раз в мес) вылазка на 400 шоссейных километров…

Обычно все знакомые меня спрашивают – сколько жрет? Это первый вопрос, когда видят какой мотор под капотом… Отвечаю – ЖРЕТ МНОГО… Если подвести итоги только по топливу, то машина с октября по март израсходовала около 50. 000 руб только на бензин… Если приплюсовать к этой цифре диски с резиной (лето – последнее фото в галерее), вновь украденные молдинги с парктрониками, ТО, покраску переднего бампера, ремонт АКПП и все те затраты, что я описывал в предыдущих отзывах, то цифра спокойно подбирается к 120. 000 рублей… Если же отнять колеса, топливо и украденные детали, то затратил я на ее обслугу около 1000 евро, что не считаю очень разорительной суммой…

После ремонта АКПП коробка работала хорошо… 2 дня… Появился толчок при переключении с 3 на 4 передачу… ну естественно первым делом я вызвонил мастера, чинившего сей чудо-агрегат (на самом деле АКПП на 750 очень крепкий и надежный агрегат)… нашли причину – проблема якобы в соленоидах гидроблока… НО!!! До чистки гидроблока он работал ИДЕАЛЬНО!!! Мастер признал свою ошибку, что что-то упустил, и поставил мне другой гидроблок… но проблема теперь проявляется при переключении с 1 на 2… если трогаться спокойно, то есть легкий толчок, если веселый старт, то с 3000 об/мин переключается плавно…. но если я буду «стартовать», то нужно, чтобы на светофоре я был первым, иначе подтолкну впереди едущего…

Решил проблему просто – по городу катаюсь на типтронике со второй передачи))) (электроника позволяет трогаться с третьей)… Но мастера я все равно дергал и требовал идеальной настройки АКПП. В общем, ездил я к нему, ездил, а проблему так и не удается решить… одно мне понравилось – мастер признал, что в гидроблоках он бессилен, и что у него больше таких деталей нет, чтоб мне заменить… только если заказывать новый… я не стал с ним спорить, тем более по человеку видно, что ему неловко (да и раз 10 разбирал и собирал поддон, снимал и ставил гидроблок, сливал и заливал АТФ)… накосячил ведь…

Нашел я на Ebay дефектную АКПП… 2000г. в… причина ее замены – вой коробки в режиме отжиг… я договорился с продавцом отдать мне ее за 100 евро… приехал к нему перегонщик и погрузил коробку на трал… так и ездит моя коробка с хорошим гидроблоком по Европе… жду… на днях должна уже прибыть и я окончательно решу эту проблемку… Заодно использую дефектную АКПП как подопытного кролика. Хочу разобрать ее самостоятельно и покопаться в ее потрохах… а вдруг починю ее? Но даже если и не починю, то и убить не жалко… гидроблок ведь 1000 евро на екзисте стоит (правда новый)…

Так же заменил жидкость в редукторе (говорят, что были случаи клина)… Очередная замена масла и фильтра (мотор масло не ест… от замены до замены расход составляет 0 гр). Мотор очень уравновешен. Работает так, что если поставить на него бутылку с водой, то на воде практически нет кругов… В салоне так же никаких вибраций нет абсолютно… только при заводке на морозе его иногда подколбасит секунду-другую и всё…

Перебрал всю ходовую вплоть до каждого винтика… но как был стук справа, так и остался… посоветовали разобрать опору амортизатора и заменить опорный подшипник … я так и сделал – помогло… причем дефект на вибростенде ну никак не хотел проявляться… и так, и сяк ее трясли… и с включенной жесткостью амортизаторов, и с выключенной… результатов – ноль… пришлось уже вслепую разбирать и проверять… и действительно подшипник… болтая его в руке я отчетливо слышал стук и чувствовал люфт…

Не работал клаксон… копали-копали… все реле и проводку перекопали, результат – ноль… Пришлось разбирать руль и доставать рулевое кольцо со шлейфом которое (фото в галерее)… через этот шлейф идет питалово на мультируль (кнопки магнитолы, телефона, громкости, подогрева, клаксон, круиз, клима) – нашли коротыша… зачистили, прочистили, перечистили… а как этот шлейф собрать обратно – никто не знает… когда сняли крышку с кольца, он выстрельнул наружу как пружина… вот и запоминай потом положение… Два часа мы ломали голову над этим кубиком рубиком… и все же разобрались… собрал все красивченько обратно и клаксончик мой загудел (нравится мне звук клаксона БМВ)…

Ночью, когда крали молдинги, штатная сигнализация не сработала… может она и сработала, но звуков не издавала… Разобрал я задний правый подкрыльник (именно под ним спрятана сирена сигнализации). Снял я, значит, эту сирену, разобрал и ужаснулся… Внутри она была полностью съедена солью (очень неудачное месторасположение, зато недоступное для воришек).

На заднем диване не работала электрорегулировка подголовника… снял сидение, проверил все разъемы, оказалась непристегнутой одна фишка, пристегнул – заработала. Под задним сидением так же нашел Лист А4, в котором описаны все ништяки, которые установлены на машине…

Отзыв в основном о ремонте получился… Но и брал я ее для того, чтоб вернуть к жизни…

Вот снял бампер, купил снова молдинги и парктроники, отдал в покраску… выйдет бампер с покраски, еще немного потеплеет, и я покрою машину полностью свежим лаком, т. к. старое ЛКП затерто от многократных полировок, и очередной полировки оно просто может не выдержать… Почти всю машину я изучил и знаю чего от нее ожидать…

Новых поломок ни одной не было… Это исправляются все те косяки, которые были обнаружены после покупки машины… Все 12000 км автомобиль показал себя достойно, и это притом что километры эти пришлись на суровую зиму этого года! Каждое утро заводилась с полтычка, за 10 мин прогревала мне ладони, попу и спину… через 15 мин уже начинала дуть теплым воздухом в лицо и ноги… И это при 25-27 градусах ниже нуля…

По скользкой дороге идет как танк… порывы ветра никакой роли не играют… машину не качает, ветер не завывает… по снежной трассе спокойно шел 120-170 км/ч… обгоняешь будто стоящие автомобили… машина на разгон идет легко и непринужденно, оставляя за собой снежный туман… правда переключение вниз тормозит немного гидроблок, но момент мотора позволяет уверенно разгоняться даже не понижая ступеньку… дорогу держит великолепно… подруливать не нужно… было… теперь, с убитыми после зимы дорогами, да с 18 катками немного чувствуется колея… но это дело привычки… Зимние скользкие подъемы преодолевала на уровне переднеприводных японок… шла уверенно, иногда помигивая лампочкой DSC…

Несмотря на возраст и немного тормознутый гидроблок, машина с тремя пассажирами и полным баком топлива честно разменивает сотню ровно за 6, 6 сек… для вечно не верующих и для тех, кто считает, что за 10 лет вместо 326 лошадей под капотом трудятся только 250, у меня всегда есть аргументы… видео выложу ниже, засекайте и убеждайтесь…

С 16 колесами расход по трассе был 10-12л/100км… с 18 поднялся на 0, 5-1 л… По городу колеблется от 17 до 25-27л (все зависит только от тяжести ботинка). Если ездить просто по-пенсионерски – 15, 8-19л. Если ездить и не экономить – 19-21л… Если ездить с отжигами со светофора – 21-27л… Больше 27л не было ни разу…


Для любителей моторов поменьше:

728i – 16-19л по городу (200-250тыс – КАПИТАЛКА)

730i – 17-20л по городу (один из проблемных и капризных двигателей этого кузова)

735i – 18-22л по городу (уравновешен, но вибрация присутствует, ресурс при должном обслуживании – 500 тык)

740i – 18-23л по городу (врожденная тряска на холостых, моторы ходят, пока машина не издохнет)

Эти цифры привожу для тех, кого терзают сомнения по поводу выбора мотора, а так же расхода топлива.

Запчастей на эти автомобили море, ходовая простая до безобразия (впереди только ДВА рычага, но это не мешает ей при этом быть очень мягкой и комфортной), АКПП меня больше не пугает, мотор работает как часики… ну что еще нужно для полного счастья?

Лично мне для счастья нужно, чтобы в моей машине все работало так, как положено производителем, и пока я имею возможность ее содержать, она будет доводиться мной до идеала, и скорее всего переедет в гараж на пожизненное хранение… продавать ее у меня все меньше и меньше желания… слишком много труда и любви на нее потрачено, и вот так просто взять и расстаться с ней скорее всего не получится… в моей стране люди предпочитают купить наполированный хлам на 30%-40% дешевле рыночной цены, добить этот хлам, так же наполировать и вытащить на базар… продать за те же деньги, что купили (дай Бог) и кричать на каждом углу – БМВ – *амно машина… И, к сожалению, так думают не только наши «автолюбители», но и все те, кто просто не выдерживает напора этого автомобиля, а именно затраты на достойное обслуживание.

И еще…

Я являюсь противником ЖЕСТЯНО-ПСЕВДОАВТОМОБИЛЬНОГО модерна…

Комментарии типа «…купил бы лучше Сид, Тойоту или Хонду Аккорд» — прошу мне не адресовать… Выбор сделан и я нисколько о нем не жалею…

Сейчас занимаюсь поиском второго автомобиля в Германии… Думаю, что это будет дизель 3, 0tdi в коротком кузове Ауди А8 2004-го модельного года. А БМВ, думаю, будет моим хобби и средством для релакса… (если срочно деньги не понадобятся)))

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 1124 | Комментарии: 3 | Теги: Отзыв о BMW 750iL, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Производство и оптовые продажи велосипедов IDGI (0)
[Бизнес и финансы]
Неоспоримые преимущества УФ печати на ПВХ (0)
[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
 


Самые читаемые статьи

Легкая поступь. Как ходить на высоких каблуках (0)
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (0)
Сколько весит футбольный мяч? (0)
ВАЗ 21124 (0)
Skoda Fabia 1. 2 12V (0)
Спокойной ночи, малыши и родители! (0)
Ford Focus 2. 0 16V (0)
"Молочная диета" от живота (1)
Лицо как персик! (0)
Audi A6 1. 8 5V Turbo (0)
BMW X3 xDrive30i (0)
Отдых в Цандрыпше 2009 (0)
Спасите губы в жару (0)
Kia Sorento (0)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
Volkswagen Tiguan 2. 0 TSI (0)
Toyota Avensis Wagon 1. 8 16v VVT-i (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Ford Expedition 5. 4 4WD (0)
Как рассчитать расход топлива, используемого транспортным средством? (1)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025