Пришел рассказать про Лонговый Бумер симсотпиисять…
Заключение, так сказать…
Итак, катался я себе, катался, гонялся и гонялся, и… отгонялся… В один прекрасный день, проснувшись утром, я вылез из окна покурить и кофею попить. И вижу, стоит такая черная, длинная… курю, пью… думаю… с утра в голове картинки всякие проносятся… и тут меня как молния ударила… НАДОЕЛА! Вот представьте себе… бывает такое…
Спускаюсь я, значит, к машине, завожу и еду, как всегда, по старому маршруту на работу. Все хорошо, в салоне тихо, приятно музыка играет, монитор большой – уже и глаз не радует… блин, 200 евро зря упали в карман барыги (ровно на 2 недели счастья хватило… прошивки НАВИ и прочие действа продлевали радости на несколько часов).
Еду я, значит, еду… ну и как всегда на виадуке притапливаю, нет на нет, кикдаун срабатывает… вроде быстро еду, а вроде и не быстро… как-то посредственно стал относиться к динамике… еду, смотрю на расход – 23л, режим – еду быстро… в голове мысли – опять 100$ выкинуты в полный бак жидкости, которую пожирает этот крокодил… а меня НЕ ПРЕТ уже… – 100$ зря выкинуты…
Приехал на работу, а там… там ЖЭЭЭЭСТЬ…. приехал я к обеду (кофе вкусный был) – а все на паркинге места забиты… я её и так и сяк, и туда и сюда… машину приложил в столбик, т. к. столбик попал промеж двух датчиков парктроника и те его не видели и не запищали… жутчайший такой скрежет… обед, жара, нервы на пределе, *опа, блин, на коже потеет, а я злой, как собака, с треснувшим бампером из паркинга выезжаю (вспоминаю РОВЕР-25 – какой-же он всё-таки удобный, и сожалею о том, что не сел в него)… кинул её на какой-то лужайке и под лобовик положил листок с номером телефона (мало ли, мешаю кому)…
Весь день мысли о избавлении от этой телеги на колесах одолевали мой разум… начали влазить цифры в голову… потраченные на обслугу деньги… перелистал тетрадку с затратами – 3 страницы затрат, зачеркнутых перечеркнутых, решил подбить… ОХРЕНЕЛ… Цифра, которая вырисовалась, добавила седых волос на голове… (последние банковские выписки + записи в тетрадке приблизили цифру к 8000 ЕВРО!!!! ) – и это за 8 мес владения и каких-то 15 тысяч км… в эту цифру был включен бензин (2000 евро с копейками + всё, что связано с покупками и ремонтами)… В общем, решил – ВСЕ! Не нужны мне ни массажеры, ни электроприводы, комфортный задний подлокотник и холодильник, не нужно мне лишних 10-15 см сзади и прочего барахла… Избавляюсь… не нужен мне этот старый велосипед…
Плюнул я на вложенное бабло (здравый смысл говорил – вложу ещё – при продаже не отобью, а значит и не стоит вкладывать, так как седых волос на голове поприбавится… а вложить хотел ещё 1000 фунтов в Альпиновские диски 19«, которые ставят на Х5 21»). Но вспомнил, что недавно купил комплект 19« от Е65, глаз радовался только 2 недели… В общем, поставил я цену 10400 евро (было сначала 12, 5 евро) и звонит мне клиент… за 10 заберу со всеми дисками и прочими запчастями, что у тебя есть в комплекте (этот чел явно почитыв-ал/-ет меня в интернете)… я на радостях, что наконец избавлюсь от этого ведра – даже камеру заднего вида подарил…
В руках у меня деньги, машина под другим седоком и на «неродных» номерах… я смотрю на неё… и жалость, блин, и облегчение…
Жалость – так как красивая она у меня получилась и хорошая, не наколхоженная спойлерами, губами и обвесами… я не знаю такого узла в машине, в который я не полез… разве что печка и климат контроль… всё остальные детали – перепаханы, переменяны… по механике, кроме рулевой трапеции и капель АТФ из позиционного переключателя АКПП, докопаться было не до чего… трапеция у меня лежала в загашнике, я про нее в нете не писал и покупатель её не требовал… трапеция в итоге была продана ему же по цене в два раза ниже рыночной, и на эти бабки я уже заправил полный бак в своей 535i на механике, купил 4 бутылки хорошего коньяка, закусона и бухнул с приятелем и братаном так, что на следующее утро я невзлюбил и 535i, которая была куплена почти в день продажи 750iL)))) (только потому, что с жестокого бодуна не имел возможности сесть за её руль)…
Мощная Е38 – это несомненно хорошая машина… Хороша она до тех пор, пока она вам нравится и во всем устраивает – т. е. цветочно-конфетный период… а вот когда начинается бытовуха и притупляется острота ощущений, или ощущения вообще исчезают – вот тогда это камень на шее… так как денег требует на обслуживание с завидным постоянством, и суммы эти переплевывают гораздо более именитых, дорогих и более комфортных автомобилей + ко всему продаются они нереально долго… если хотите избавиться быстро – нужно цену ставить сладкую… на рынке подходили только такие же владельцы Е38, к машинам которых на базаре никто не подходит…
Тот дух БМВ, который витает (но вымирает) вокруг молодых парней, и вокруг тех, кто осуществил мечту и гордится ею до изнеможения — навеян Петрон Бусловым и маркетологами… Если сложить все неприятности и растраты, связанные с машиной, в одну кучу, а потом сложить все достоинства Е38 в кучечку, и все это на разные чаши весов — то чаша с неприятностями и растратами с таким разгоном пойдет вниз, что чаша с достоинствами просто напросто опрокинется и сделает полный оборот вокруг весов — как переворот «солнышко» на качелях.
В общем, вспомнил я своего университетского приятеля… выгнали нас, значит с пары, и шатаемся мы по коридору, думаем, чем бы заняться… перед нами идут две девочки, я говорю:
— А еще эта задница кому-то принадлежит… и кому-то она уже, наверное, поперек горла сидит…
Вот такой вот друг, Мишаня…
Всем удачи)))
ПыСы. У меня было 4 Е38, двух из которых нет в профиле… перед тем, как кричать, что нех хлам покупать, подумайте, из чего сложился весь текст этого отзыва…