Понедельник, 20.01.2025, 06:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

BMW 5-серия

BMW 5-серия



Доброе время суток.


Итак, машина досталась мне по обмену один к одному. Выменял я её на БМВ 325 купе, причины обмена изложены в отзыве о БМВ 325. Итак, что мы имеем, точнее имели: двигатель 2. 0 (110 kw), универсал, цвет темно-зеленый металлик, коробка автомат, кожаный светло-бежевый салон (мой любимый цвет и материал салона), круиз контроль, абс, климат, обогрев сидений, электростеклоподъемники, эл. зеркала с подогревом, 4 подушки, два здоровых люка (которые нельзя было открыть одновременно — или спереди, или сзади), компьютер и бывший хозяин порадовал небольшим тюнингом(angel ayers), толку от них никакого, но в темноте с включенными противотуманками смотрелись на 5 с большим плюсом. На момент обмена по показаниям было 212000км. Так как машину менял второпях, заранее предугадывал возможные проблемы с новым автомобилем.

Первое знакомство с ним меня не сильно воодушевило. Приехал молодой парень эстонской национальности, плохо говоривший на русском, но так как я тоже чуть знаю эстонский, то контакт был налажен. Машина была грязная и неухоженная, светлый салон был хоть и без повреждений, но тоже давно просил о мойке и уходе, к тому же для июня месяца она стояла на безобразных железных дисках с зимней резиной, багажник был забит каким-то хламом. С моим купе дело обстояло иначе. Перед встречей я его намыл и пропылесосил, убрал из багажника всё лишнее, а точнее всё)) Благо у меня была вторая машина, в которую при необходимости можно было всё выложить. Дело происходило в местечке Кехра под Таллинном. По глазам пацана я уже тогда понял, что он совсем не против обмена.

Устроили пробные поездки. Начали с купе. По первости пересев с автомата на мануал у него не всё четко получалось, но через несколько минут попривык и мы полетели по асфальтовой дороге меж полей, где встречную видно издали и где можно позволить себе на время забыть о спидометре. Звук моего прямотока, тяговитый движок, возможность самому участвовать в процессе переключения передач рисовали на его выражении лица незамысловатую улыбку. Я его понимал, ведь каких-то пару месяцев назад сам ехал из Литвы и не мог нарадоваться машиной. Прокатились, сели за пятерку. Сразу поразило удобство этих массивных кожаных сидений с боковой поддержкой, тронулись очень мягко — так, как и положено автомату. Сначала я не стал давить педаль в пол, хотя дорога и дорожные условия вполне это позволяли, проверял работу автомата, он работал безупречно. Попробовал круиз, работает, пощелкал люком и остальными примочками — всё в норме. В передней подвески при наезде на неровности слышались какие-то неприятные посторонние звуки, в остальном пробной поездкой остался доволен. Двигатель был хоть и 2 литра, но оказался вполне динамичен.

Приехали, я начал было торговаться, но обломался. Хозяин наотрез отказался что-либо доплачивать по простой причине — у него вообще нет денег!!! Как ни странно, но я ему верил! ))) Обещав, что подумаем, сели с женой в купе и поколесили в Таллинн! Пару дней повыбирали и подумали. Выбор был такой: обмен или на эту Бэху, или Audi S2 Avant. На тот момент хотели обязательно универсал, так как родившийся ребенок показал нецелесообразность другого кузова — перевозка коляски, кроватки и т. д. и т. п. Поэтому если купе я покупал один, то обменивали мы это купе уже с женой и ребенком! Решили в пользу Бэхи, так как на Ауди стояла тоже коробка автомат, плюс полный привод — в случае ремонта цена возрастала в разы! А ремонт коробки на полным приводе и движком, разгоняющим универсальчик за 6, 5 секунд (как MB S600 1995 года), думаю, скоро бы понадобился, ну и к ремонтам автоматов я отношусь скептически, иногда даже глаз дергается! Звоню этому пацану и на ломанном эстонском объясняю, что на обмен согласны, но хотелось бы доплаты с его стороны и полное его безденежье ставит нас в довольно затруднительное положение, но есть выход. Мы меняемся один к одному, но я забираю с купе 2 буфера, двд проигрыватель и литые диски, в замен литья заберешь свои железные с зимней резины. Ему деваться некуда, он соглашается.

На следующий день встретились, переоформили машины, поменяли колеса. И о чудо — как преобразилась 5ка на 17 литье и как испортилось купе на железных 15х! Если найду фотки, то скину! Сразу же как старый хозяин покинул наш двор, я поехал на работу и надраил машину изнутри, на это потребовалось около 3х часов, но результат этого стоил. Салон преобразился, оказалось, что он находился в практически идеальном состоянии, просто надо было его отмыть как следует. В багажном отсеке была сетка-руло от сидении до крыши (для животных и чтобы при торможение что-нибудь не прилетало из багажника)))) и ещё одно руло от сидений до конца багажника, закрыв которое посторонние не могли наблюдать его содержимое. Почему-то бывший хозяин ими не пользовался. Приведя в порядок салон, поехал на мойку. Заказал самую дорогую с воском. Результатом остался поражен, после мойки я получил визуально новую машину, не было даже намека на ржавчину, краска сохранила свой естественный цвет, на солнце не было видно мест перекрашивания. Короче, всё было очень здорово и даже для своих лет не смотрелось дешево.

На следующий день поехали с женой и ребенком в гости к родителям. По трассе с включенным круиз контролем (на этой машине он попался мне впервые) машина вела себя просто великолепно. Такую шуструю и мягкую коробку автомат до сих пор вспоминаю теплыми словами, не то, что японское г**но. Сидения в дороге показали себя с наилучшей стороны, сами они были механически регулируемые, но было такое колесико, покрутив которое накачивался или спускался воздух в области поясницы, очень полезная вещь. По удобству самих сидений — их можно сравнить c MB W140, но по общему комфорту Мерс конечно находится на ступень выше, если не на две.

По приезду сразу в сервис вердикт — необходимо заменить косточки стабилизатора и еще какую-то резинку (точно не помню). Заменил, неприятные звуки с передней подвески ушли. Сразу заменил масло и фильтра, а то смотря на безденежность прежнего хозяина страшно было предположить, что и когда в последний раз в мотор заливалось, который, к слову сказать, не терпит над собой никаких издевательств и просто ломается! Хотя машина пробыла всего год в Эстонии, до этого её ПМЖ была солнечная Италия! ))) Но и за год безденежностью и наплевательским отношением можно подкосить даже очень прочного БМВ. Внешний вид был очень гармоничен, зеленый БМВ с светлым кожаным салоном — это фирменный знак. Морда рестайлинговая с кружками по обводам фар (angel yaers), оригинальное литье на 17 с более поздних моделей. Я не хочу показаться нескромным, но красивее своей BMW 520I Touring я больше не видел никогда. Расход бензина составлял 14. 5 литров город, 7. 5 трасса.

Был один неприятный момент в этой машине, с которым я так и не разобрался. Иногда датчик показывал перегрев двигателя, заглушив его и открыв капот можно было лицезреть раздутый твердый горяченный шланг, соединяющий мотор и радиатор (давление было такое, что один раз этот шланг соскочил в месте с хомутом с радиатора), и шипящий бачок для тосола, который просто не мог справится так быстро с таким давлением. Но это происходило только на плохой дороге, где едешь не более 20 км в час или когда погоняешь минут 10. Ещё раз повторюсь, что с проблемой я этой так и не разобрался (как я думаю, где-то подсасывало воздух и образовывало воздушную пробку в системе). Нужно было отдавать машину брату взамен е****й Хонды, БМВ он не хотел, а хотел Ауди А4. Пришлось продать БМВ и купить ему А4. Продавал машину не более 5ти дней, и это в маленькой Эстонии))) О машине остались хорошие воспоминания, оставил бы себе, может до сих пор бы ездил, но всё, что не делается, — всё к лучшему!

Напоследок хочу её сравнить с Вольво 944. БМВ намного лучше, хотя по состоянию кузова и салонов на момент покупки они были одинаковы, но по ходовым качествам эти 2 машины — небо и земля! И пусть Вольвец быстрее разгоняется и пусть у БМВ автоматическая коробка, но в ситуации, когда надо действительно управлять машиной, а не беззаботно поглядывать в окна с включенным круизом, я бы безоговорочно выбрал БМВ!

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 608 | Теги: Отзыв о BMW 5-серия, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Audi A4 1.8 TFSI (3)
Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (2)
Природные красители (краски своими руками) (0)
Искусство дарить подарки (0)
Как установить багажник на велосипед с дисковыми тормозами (0)
Обзор Lexus CT200h (0)
Cекрет успеха Ларисы Долиной (0)
Что такое дуатлон? (0)
Укачивание и как с ним бороться (0)
Весенние маски для лица (0)
Недолив бензина, или Кто нас обманывает на заправках? (0)
АХ, ЭТИ ГЛАЗКИ (0)
Сезон огуречной косметики (0)
Что такое бензин? (0)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
Арбузная диета (0)
История туризма и экскурсионной деятельности в России (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Основные тенденции мужской моды (0)
Toyota Vitz 1.0 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025