Пятница, 22.11.2024, 19:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

BMW 535i

BMW 535i

BMW 535i

Доброе время суток, уважаемые форумчане!


Читаю ваши отзывы на этой сайте уже много лет, очень помогли с выбором моих автомобилей. Ранее сам не писал, но став обладателем BMW не выдержал и решил поделиться. Первым моим средством передвижения был ВАЗ 21063, потом «девятка», Mitsubishi Mirage, Honda civic. На японцах (после ВАЗа) просто балдел, думал о том, как далеко нам еще до их автопрома. Читая отзывы, видел неуемный восторг фанатов Баварской марки и относил его скорее к разряду щенячьего восторга, какого-то «пацановского» по характеру, всерьез не воспринимал. BMW попал ко мне случайно, брат предложил по нерыночным условиям, взял и поехал. Не буду сравнивать BMW с MB, опыт вождения мерсов практически отсутствуют, лишь разовые поездки. Постараюсь описать не предвзято.

Фанатами баварцев становятся не с одного раза: ранее, периодически катаясь на авто брата, оценивал лишь хорошую шумоизоляцию и устойчивость авто на дороге, которую относил к большему (по сравнению с цивиком) весу. Плюс, разумеется резвость, все-таки двигатель 3, 5 литра. Позже, ежедневно накатывая 100-150 км, а иногда и по 300 км в день по городу, начал понимать — в BMW свой характер, отличный от характера безличных японцев. Чувство единения с автомобилем, именно слияние с ней, на весьма высоком уровне. Везде, в городе, на трассе я чувствую каждый сантиметр кузова, каждую лошадку под капотом. Любые маневры являются прямым продолжением моих движений, все предсказуемо и управляемо. Именно такое вождение можно смело и без оглядок назвать драйвом. Управляя авто считаешь, что машина создана исключительно для водителя, любая поездка — удовольствие, ловил себя на том, что использую каждый повод, чтоб прокатиться: подвезти кого-то из офисных коллег, сгонять в магазин за продуктами не в тот, что у дома, а тот, что подальше.

Работа автомата великолепна, я не смог определить момента переключения скоростей, не глядя на тахометр, подхват мгновенный, чувство, что коробка улавливает именно мысли и работает именно так, как в тот момент хочется. Урчание двигатели бесподобно, такой звук именно хочется слышать, присоединяюсь к одному из авторов комментариев, который сожалеет о шумоизоляции, мешающей ему слушать звук двигателя. Выпил с друзьями, посадил жену за руль, сам сел сзади. Места много, удобно сидеть, центральный подлокотник придает дополнительный комфорт. Но, будучи пассажиром, все же постоянно тянет сесть за руль. Комплектация мне досталась странная: люк, электрозеркала, круиз-контроль, большой двигатель и при этом велюровый салон и ручные регулировки сидений. На мой взгляд, не вяжется, хотя, может так и должно быть. Очень хороший головной свет, по сравнению с хондой. Стоит не штатный ксенон. Есть противотумаки спереди и сзади, пока толку от них не вижу, включаю лишь в ненастную погоду на неосвещенных трассах.

Как уже говорилось, дорогу держит отменно, крейсерскую скорость в 140-160 км/ч в салоне толком не замечаешь, отлично входит в повороты, так понимаю благодаря задней подруливающей многорычажке. Работа антипробуксовочной системы великолепна, она исправляет ошибки водителя так ненавязчиво, что замечаешь ее только по помаргиванию индикатора на панели. Ощущения массивности и единения с авто создают высокий уровень чувства безопасности, я физически ощущаю, что владею дорогой значительно лучше, чем на хонде. Как бы не критиковали комментаторы, но от утверждения, что на дороге стали больше уступать, не уйти. Проще перестраиваться, влезать в бреши. Показалось также, что другие владельца авто баварской марки стараются уступать друг другу, этакое неформальное BMW-содружество на дороге. Ловлю себя также на том, что сам стал больше борзеть и перестраиваться без поворотников, может чуть резче, чем на хонде и зачастую влезать в бреши как хозяин, рассчитывая, что никуда не денутся, пропустят. Каюсь, плохо это, но в оправдание скажу, что так не постоянно, все же в основном веду себя степенно. Да и доехать по нашим пробкам все же скорее хочется.

Очень приятная мелочь — подогрев руля, именно в последние две недели оценил, утром садишься, включаешь подогрев руля и пятой точки (не особо нужен, но раз уж есть) и через полминуты держишь руками теплую, почти горячую рулевую баранку. Авто мне досталось с критически низким уровнем масла, сразу поменял, думал буду много доливать, вожу с собой масло, но посматривая на щуп вижу, что уровень не падает, хотя кик-дауном пользуюсь нередко (по крайней мере, пока люда и снега на дороге не было). С замены накатал около 2 тысяч км.

Отдельно про кик-даун: отличный инструмент, дожимаешь педаль газа до конца, потом ею же притапливаешь какую-то кнопку под ней, двигатель негромко урча бросает машину вперед и обгон на трассе колонны из 5-7 авто стал для меня обычным делом. Стараюсь ездить спокойно, но бывает, что характер авто все же провоцирует погоняться со светофора. Гонялся с субарами, с большими американскими внедорожниками, часто с мерседесовскими Е-шками и S-ками. Оказался сзади лишь пару раз, с S500 в последнем кузове и… Bentley. Удивился, какими резвыми бывают Opel Astra. Именно хэтчбеки пытались со мной гоняться и проигрывали немного.

Про комфорт не могу не отметить великолепно работающий климат, в положении «auto» его работы совсем не заметно, ничего не дует и не шумит, но температура в салоне поддерживается именно такая как нужно. Перечислять приятные мелочи можно очень долго, это и хорошие подстаканники спереди, и полноразмерная запаска, и штатный набор инструментов в крышке багажника, система «комфортный пуск» (не надо держать ключ пока не заведется, один раз повернул и отпустил), отличную музыку, опять-таки шумоизоляцию, и многое другое. Но мне жаль вашего мнения и перейду к обслуживанию.

Считаю, что мне повезло, загнал авто на подъемник, вся подвеска в отличном состоянии, колодки и диски тоже менять не надо. Двигатель. Проблемы было две — индикатор бортового компьютера, на котором не горело часть пикселей и не открывающаяся изнутри водительская дверь. Индикатор сделал за 2 тысячи, там просто отошел какой-то шлейф, его необходимо было прижать, тросик для дверной ручке купил за 400 руб и поставил за 500 (сам не лез, в двери подушки, вдруг что не так сделаю. Вот и все, езжу, наслаждаюсь. Расход 95 бензина — 9-11 на трассе, до 16-18 по городу, если ездить не очень агрессивно. С включенным круиз-контролем при скорости не более 120 км/ч на трассе можно добиться расхода в 7, 5-8 литров, но так скучно. С высокими расходами на обслуживание, о которых все говорят, пока не столкнулся, если что — буду писать.

В целом доволен очень доволен, как этим авто в частности, так и маркой в целом. Думаю, 10-15 летний BMW — лучший выбор, нежели новые логаны и лачетти (про советский автопром молчу). Думаю, что стал поклонником баварской марки надолго, следующим авто, если кризис не добьет, будет обязательно BMW.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (13.03.2011)
Просмотров: 620 | Теги: Отзывы автовладельцев, Отзыв о BMW 535i | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Основные правила безопасности при дайвинге (0)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
Сколько стоит снять коттедж? (0)
Российский туризм в море нереализованных возможностей (0)
Охотничьи породы собак 1994 год (1)
Здоровый позвоночник - счастливый удел (0)
Ford Edge 3.5 (0)
Я ИДЕАЛ (0)
DreamFall: Бесконечное путешествие (3)
Какие существуют классы парапланов? (0)
Что такое "Футбольная война"? (0)
Как правильно выбирать автозапчасти (1)
В чем заключается польза от занятий плаванием? (0)
Битва НЛО над Россией (0)
УАЗ Patriot (0)
Зимний отдых в Подмосковье (0)
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP (0)
Аренда коттеджа в Подмосковье на выходные (0)
ОМОЛОЖЕНИЕ - СЕКРЕТЫ ВЕЛИКИХ (0)
Инфекционные заболевания в экзотических странах (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024