Честно говоря, я даже не знаю, что ещё нового написать про БМВ 530 дизель. У меня уже было 2 БМВ. Первая — е36, вторая — е39 1998 года. Все были бензиновые.
У меня родилась дочь и встал вопрос о новой машине, которая будет подходить и для коляски, и для скорости. Пересмотрел много вариантов, однако БМВ 530 универсал была лучше. Машина в полной комплектации, телевизор, кожа, полный эксклюзив. Выбирал долго, так как много авто уже убиты или слишком маленький пробег. Машину из Германии не хотел, так как им там дают по полной на автобанах. Решил взять из Эстонии, так как сам здесь живу и знаю, что за машинами здесь нормально следят. Перед покупкой отогнал в БМВ центр и полностью проверил. Центр показал, что пробег не скрученный, в придачу дал мне с собой 7 листов а4 бесполезной информации. Пришлось сразу же вложить в машину около 9000 крон, это около 25000 рублей.
БМВ конечно радует. Всегда есть уверенность в машине, конечно в разумных пределах. Дизель выдаёт 193 лошадиные силы. Мощное ускорение почти с 1500 оборотов и тяга дизеля делают езду приятной и зажигательной. Конечно нельзя не вспомнить о звуке мотора — он действительно завораживает. Коробка автомат работает великолепно. Она подстраивается под тебя. Чем резче и чаще нажимаешь на газ, тем быстрее она переключает передачи. Есть конечно и ручной, и спортивный режим, но, по-моему, это бесполезные вещи. Тормоза останавливают машину, которая весит больше 2 тонн, отлично. Правда изнашиваются они также быстро.
В Эстонии раньше был миф о том, что Российская солярка плохого качества. Дело в том, что у нас солярка стоит гораздо дороже, чем в России. Пока заправляюсь Эстонской соляркой, так как ремонт форсунок очень дорогой. У меня ремонт 1 форсунки обошёлся около 300 долларов, а их 6 штук. Вообще ремонт БМВ дорогой. Конечно каждому решать самому, на чём ему ездить: на сарае или на ухоженной машине. И это касается не только БМВ, а также других марок. ДЕШЁВЫХ БМВ в хорошем состоянии НЕ БЫВАЕТ. Это для тех, кто считает, что в БМВ надо только вкладывать деньги.
БМВ 530 дизель — это действительно отличное авто для каждодневной эксплуатации. На дороге стоит очень хорошо, если конечно есть хорошая резина. Меняйте масло вовремя и делайте своевременно ремонт, и машина вас не разочарует. Если есть вопросы, то пишите, отвечу с удовольствием.