Речь пойдет о моих, возможно субъективных, ощущениях и впечатлениях БМВ 530d (F10) после пробега 1500 км (за 12 дней).
Достоинства:
1) Управляемость
2) Комфорт
3) Инженерия
4) Динамика
5) Расход топлива
6) Внешний вид
Недостатки:
1) Цена при покупке
2) Цена при продаже на вторичном рынке
Первые ощущения при покупке — СУПЕР! Сейчас после пробега 1500 км — СУУУПЕРРР!!!! (Хочется ездить и ездить). Стараюсь написать отзыв без эмоций, но сдерживать себя приходится сильно.
Дальше разложу по пунктам (сравнивать буду с Хонда Аккорд EXE 2. 4 7 серии и Гольф ГТИ DSG 5 серии).
1) Салон – всё есть, всё удобно (пакет «комфортные сидения с памятью водителя и переднего пассажира», обдув задней части салона, обогрев передних и задних сидений, управление музыкой на руле, правда лучше все-таки Ай-драйвом пользоваться).
Отдельный и огромный плюс — это сиденья, самые лучшие из всех, на каких я сидел, это замечали все, кому я давал порулить.
Ай-драйв — очень удобная вещь — чтобы разобраться, мне хватило 1 часа внимательного чтения руководства. Вообще практически все компьютеризировано.
Руль — почти как на ГОЛЬФ ГТИ. Кстати, информации от состояния дорожного полотна на руль БМВ передается больше, чем на руль ГОЛЬФ ГТИ, для меня это минус.
Очень тихо, пока ничего не гремит и не дребезжит. Намного тише, чем в ГОЛЬФ ГТИ.
Климат-контроль на ГОЛЬФ ГТИ работает лучше.
2) Динамика — до 2000 км обкатка – не выше 3500 об в мин и не выше 140 км/в час.
Но даже при этих ограничениях, авто разгоняется как пушинка, замечаешь легкость разгона, а если соблюдать все предписания, все равно двигаешься впереди потока, если, конечно, он тебе позволяет (главный минус теперешней ситуации на дорогах общего пользования – средняя скорость потока равна скорости самого медленного авто, идущего впереди или внутри этого потока). Звук двигателя классный, я бы и не сказал, что это дизель. Запаха солярки не чувствуется. Выхлоп чище, чем бензиновый. Когда выдавали авто, заводили двигатель внутри автосалона, я удивился – характерного запаха сгоревшей солярки нет вообще. Средний расход после 1500 км пробега по компьютеру 9. 2 л, сегодня проверил от заправки до заправки — получилось 9. 3 л на 100 км пробега. Ремарка про дизель — второй машиной в семье остается ЛР Дискавери 3 2. 7 ТДИ.
3) Подвеска — комфортная, а если бы не шины РАНФЛАТ (18 радиус), то была бы еще мягче.
4) Управляемость – очень хорошая, конечно я не автогонщик, но мне очень нравится. Возможностей у этой подвески больше, чем я смогу использовать – на дорогах общего пользования.
5) Для любителей посчитать:
Средний расход ДИЗТОПЛИВА 9. 3 л на 100 км пробега — аналогично 7. 7 л Аи-95 при массе авто 1800 кг.
Мощность 245 лс, налог примерно 17 000 руб в год.
Страховка КАСКО, ОСАГО, расширение ДГО до 1 500 000 руб (все мульти драйв и ВИП программа) = 100 000 руб в год.
Как итог могу сказать следующее:
ПЛЮСЫ
Управляемость, динамика, продуманность – как ГОЛЬФ ГТИ + 10-15 % = как Хонда Аккорд EXE + 35-40%
Комфорт, мягкость, удобство салона – как Хонда Аккорд EXE + 20 % = как ГОЛЬФ ГТИ + 30-35 %
Одна БМВ заменяет обе машины и при этом процентов на 20 при сравнении лучше.
МИНУСЫ
На ГОЛЬФЕ ГТИ гонять удобнее. Он легкий и юркий, на БМВ чувствуется масса.
ЦЕНА (если бы была процентов на 20-25 дешевле, то соотношение цена-качество было ближе к справедливому).
Вообще если на ГОЛЬФ ГТИ (именно ГТИ) сделать лучше шумоизоляцию, поставить Ай-драйв, поменять шильдик, то получится почти БМВ — затрат меньше. А вот если на Хонду Аккорд (именно EXE 7 серии) сделать лучше управляемость, поменять всю тормозную систему, увеличить мощность двигателя, поставить Ай-драйв и поменять шильдик, то получится почти БМВ — затрат намного больше. Ключевое словосочетание – почти БМВ, но не БМВ.
Фанатом БМВ не стал, но стал понимать фанатов БМВ.