До покупки данного аппарата было несколько иномарок и штуки четыре русских Тазиков. Ну, про Тазики я вообще ничего даже говорить не хочу, просто средство плохого перемещения… Потом купил Мерина Е190, после Ауди 100 Авант (универсал).
Когда приобрел БМВ, я понял, что все предыдущие машины просто отдыхают, настолько огромны были отличия данных аппаратов от моего железного коня. Один двигатель чего только стоит — Рядная шестерка так может зажечь, что аж дух захватывает;)
В процессе эксплуатации поездил еще на разных машинах своих знакомых, там были и Ауди А6 2, 5 турбодизель, и просто Ауди 100 2, 8, БМВ 528 с механикой, ну и еще несколько экземпляров, про фольксваген Б5 я даже писать не буду;) Итог все равно один: бумер все равно лучше;)
За практически год эксплуатации поменял радиатор, т. к. родной был покорежен предыдущим хозяином и подтекал, заменил прокладку крышки клапанов, новые ремни и ролики, и замена масла со всеми расходниками, больше вроде ничего не надо;) (ну только осталось задние колодки поменять, их мне предыдущий хозяин оставил, это за год эксплуатации с моим агрессивным стилем езды они дошли до кондиции, хотя изначально были изношены;))
И еще один нюанс — особой разницы в цене обслуживания для БМВ в отличии от других марок я не ощутил, все в принципе доступно и не особо дорого;)
Вывод один: буду ездить только на БМВ.
P. S. Тут недавно проехался на БМВ 850 (Е31), ну просто истребитель, теперь хочу ее…