Пятница, 03.05.2024, 21:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

BMW 525i

BMW 525i

BMW 525i
Итак, кроме выше описанного может быть:
Для полноты картины характеристики данного авто таковы:
Кузов.
Двигатель.
Я поменял:
АКПП.
Ходовая, тормоза, рулевое.
Теперь по расходам.
Поменял пыльники приводов (3000р. комплект)...
Электрика.
Надёжность в целом.

Доброго времени суток, друзья!


Пишу этот отзыв, тыкая в клавиши средним пальцем правой руки, в большей степени для того, чтобы заработать некий рейтинг на этом замечательном сайте и впоследствии раздавать всем направо и налево плюсы и минусы))

Являюсь поклонником данной марки (без излишнего фанатизма), бывает поругиваю, но для меня это как неблагополучный ребенок: злишься, но все равно родное))

БМВ 525iA, 94г. в. , рестайлинговая (с широкими ноздрями), купленная у первого хозяина. Не крашенная, не битая (об этом ниже), с полным комплектом ключей. Комплектация данного авто составляет следующее:

2 airbag.

Стояночное отопление и вентиляция (в простонародье WEBASTO).

Омыватели фар и противотуманок.

Передние электростеклоподъемники.

Заводская сигнализация.

Заводской иммобилайзер.

Отделка салона деревом (именно деревом! … шпон)

Кондиционер.

Люк с электроприводом.

Ну, еще электропривод зеркал, ABS, регулировка руля по вылету (не смейтесь сильно, всё-таки 94й год). Тонировки «по кругу», ксенона, спойлеров и прочего колхоза у меня нет. Что касаемо музыки, стоят 6 штатных динамиков, но её на ходу никогда не слушаю, больше импонирует звук двигателя. Из недостатков могу отметить, что вероятно из-за моих длинных ног (рост 189) и коротковатой подушки сиденья сильно затекает правая нога в дальних поездах. Сама напольная педаль акселератора весьма удобна, но тем не менее…

Теперь один момент. К автомобилю прилагалось Руководство по эксплуатации, переведенное на русский язык и в нем описаны опции, которые могут встретиться у автомобиля тех лет выпуска. Кстати, не все потенциальные покупатели об этом знают.


Итак, кроме выше описанного может быть:

Передние сиденья с электроприводом.

Запоминание положения сидений, зеркал и рулевого колеса.

Электропривод задних подголовников.

Автоматическое изменение положения рулевого колеса (для удобной посадки и высадки из автомобиля).

Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим изменением угла наклона.

Климат-контроль.

Обогрев сидений.

Автоматическая противосолнечная шторка заднего стекла с электроприводом.

Круиз-контроль.

Бортовой компьютер.

EDC — электронная настройка амортизаторов.

ASC+T - система автоматического регулирования устойчивости и тягового усилия.

Мелочи, вроде кожаного салона, подлокотников и т. п. , умышленно не пишу. Если кому-то покажется, что я приврал, готов выслать копию страниц этой брошюрки.

Про ходовые качества писать не буду, об этом много написано и без меня, единственное, что хотелось бы отметить – при управлении автомобилями этой марки динамические характеристики субъективно кажутся более впечатляющими, чем есть на самом деле. Кроме того, подвеска данного автомобиля абсолютно не приспособлена для езды по разбитым дорогам. Про то, как я «ложил стрелку спидометра», сочинять не буду, максимум ехал 170км/ч. Вообще я считаю полным безумием разгоняться на подержанной машине по нашим дорогам до максимальной скорости. Как сказал один из экспертов, чтобы пропало желание ездить на максимуме, надо разогнаться до 200 (220, 240…у кого как) и оттормозиться в пол до полной остановки. Гарантировано, что больше товарищ водитель с такими скоростями ездить не будет.


Для полноты картины характеристики данного авто таковы:

Максимальная скорость – 230 км/ч (с МКПП), 225км/ч (с АКПП)

Разгон 0-100км/ч – 8, 6 с (с МКПП), 9, 5 с (с АКПП)

Расход топлива (90, 120, город) – 6, 8 8, 2 12, 1 (с МКПП); 6. 2 7, 7 12, 6 (с АКПП)

Средний расход в смешанном цикле – 9л. (с МКПП), 8, 8л (с АКПП)

Подтверждаю, что заявленный в Инструкции расход полностью соответствует действительности (за исключением долгой толкотни в пробках). Тогда в городском цикле может быть и 15-17л.

Почему на АКПП за городом расход ниже, чем с «ручкой»? На «автомате» более «длинные» передаточные числа. На 5й при 110км/ч – 2000об/мин, 130 – 2500об/мин, 150 – 3000об/мин.

Теперь об эксплуатации. Наездил я на ней не очень много (из-за определенных жизненных обстоятельств машина какое-то время не эксплуатировалась). Обслуживаю и устраняю проблемы сам, ни разу в жизни не был на сервисах. Тем не менее итоги таковы:


Кузов.

Не знаю, откуда возникла эта байка, что все подержанные БМВ обязательно должны быть битыми. Приятно осознавать тогда, что я единственный в России, у кого она не битая! )) Просто чтобы доказать это одному товарищу, мы объездили с ним около десятка кузовных мастеров, которые вынесли вердикт: не битая и не крашеная! Естественно край капота и бампер имеют многочисленные сколы, которые на капоте пытались ржаветь, но я это поборол. Больше ржавчины и гнили нигде нет и собственно по кузову никаких вложений не было. Правда порвался тросик (ТРОСИК! ) внутренней ручки открывания водительской двери и пока я устранял этот трабл проклял и конструкторов этой системы и вообще всё на свете!


Двигатель.

М-50, Vanos, 192л. с. при 5900 об/мин, 250 Нм при 4200 об/мин. Бензин 95-98. Лью 95й. Можно заливать и 92й, но расход значительно возрастет, а мощность упадет (уже проверено). Катализатор убран, стоит пламегаситель.

До меня был заменен водяной насос, термостат, радиатор и управляющий механизм VANOSа.


Я поменял:

Стартер (подходит от мотора М-52) – 4500р. (б/у)

Радиатор – 2500р. (новый, вместе с бачком… но китайский). Потекло соединение бачка с радиатором, срочно надо было ехать, поэтому от безысходности купил то, что было в наличии. Тем не менее, год уже ходит, пока без проблем. Да, не забывайте менять вместе с радиатором и паровоздушный клапан (пробку), иначе потечет и новый. Это слабое место и течи радиатора, как правило, из-за неё. Кстати, при такой проблеме не обязательно покупать новый радиатор. Достаточно купить новый бачок и с помощью герметика попытаться поставить его на законное место.

Прокладку под клапанной крышкой – 800р.

Шланг ГУРа – 2500р.

Собственно и всё. Про расходники писать не буду. Расход масла составляет около литра на 3000км. Масло заливаю только BMW LongLife01 5W – 30. Эти моторы в наших условиях при грамотной эксплуатации могут пройти 700-800т. км.


АКПП.

5HP – 18, адаптивная «пятиступка», с режимами ЭКОНОМ, СПОРТ и ЗИМА. В режиме ЭКОНОМ двигатель выше 3500 не раскручивается (даже в режиме кик-даун при переходе на пониженную). Проблем с ней никаких нет, переключается мягко, плавно, без толчков и провалов. Единственно, подтекало соединение шланов высокого давления АКПП с радиатором АКПП, который находится между радиатором ДВС и радиатором кондиционера. Эту неисправность можно определить по замасливанию нижней части радиатора ДВС. Проблема уже решена и никаких вложений не потребовала. Масло в АКПП меняется примерно раз в 80000км. Самому этим заниматься не советую.


Ходовая, тормоза, рулевое.

Ходимость передней подвески и ходовой в целом зависит от размерности шин, установленных на автомобиле. На данной модификации штатная резина имеет размерность 205/65R15 (у меня такая и стоит). Можно поставить 225/55R16, можно поставить на 17, на 18 и на 19 со сверхнизким профилем. Преимущества: пацанский ништяковский видон. Недостатки: шумность, зубодробительная жесткость, а самое главное постоянный ремонт ходовой через 5 – 10 тыс. км. Отсюда идет и вторая байка про хрупкую подвеску БМВ. Так что выбирать Вам.


Теперь по расходам.

Поменял передние тормозные диски с колодками (цена вопроса 6500р. )


Поменял пыльники приводов (3000р. комплект).

Поменял верхние опоры задних стоек (1500р. пара). Кстати, амортизаторы стоят BOGE (газовые) еще родные.

По задней подвеске больше ничего не делалось. Спереди разболтались рулевые тяги (подстукивают), скоро буду все перетряхивать. Колесные подшипники в норме. Ну вот вроде всё.


Электрика.

Иногда происходят непонятные глючки, связанные с загоранием (или не загоранием) тех или иных сигнализаторов. Происходят они в том числе и по вине сыроватого гаража, в коим и располагается данный автомобиль. Загорелся аирбэг (об этом писал в неисправностях), видимо отказал сенсорный мат присутствия пассажира (или водителя), встроенный в передние сиденья. Внезапно отказал омыватель стекла. Причина не найдена. Стеклоочистители при включении иногда начинают жить одной, только им понятной жизнью. Если на дисплее щитка приборов постоянно загорается надпись« ESD Regelt! », и если у вас автомобиль не полноприводный, то стоит обратить внимание на блок CCM (Check Control Module), отвечающий за самодиагностику. Скорей всего он выходит из строя или вообще от другого автомобиля. Да, как же без этого! Чуть не забыл! )) Перегорела лампочка подсветки номера. Заменил. Тут так любят в отзывах про лампочки перегоревшие писать))) На автомобиле стоят 2 аккумулятора: один под задним сиденьем на 74 Ач (основной), второй в багажнике на 25Ач (для Вебасто). Так как машину с АКПП кроме как через стартер завести невозможно, советую следить за состоянием основного аккумулятора. Иначе поехав на природу с женщиной (или мущщиной), погоняв музыку, рискуете оказаться в очень щекотливой ситуации по причине севшего аккумулятора. По электрике вроде все.


Надёжность в целом.

Очень больная тема для российских автолюбителей. Из всей совокупности качеств автомобиля, это одно из немногих, которое нельзя определить визуально. Как правило, если человеку нечего сказать о своей машине, или он понимает, что купив её он сильно облажался, он начинает напирать на эту самую якобы надёжность. Тут все люди взрослые и прекрасно понимают, что у ЛЮБОГО автомобиля есть поломки. Поэтому владелец, рассказывающий о них – глаголет истину, а владелец, упертый как партизан, создает иллюзию для читателей, что его автомобиль исключительно надёжен (тем более в Интернете, который все стерпит). Особенно этим грешат, как не прискорбно, владельцы автомобилей одной из азиатских фирм. (догадались, наверное, о чем речь).

А посему: НАДЁЖНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ЯЗЫКА ЕГО ВЛАДЕЛЬЦА! Отсюда можно сделать вывод, что всякие заокеанские рейтинги надежности по опросу автовладельцев не стоят выеденного яйца.

По делу. Надежность данного экземпляра я бы оценил на 4 с минусом. На дороге я конечно не вставал ни разу, надвигающейся грозной поломки не ощущается. Слабое место всё-таки электрика (опять же связано с возрастом автомобиля). Всякие окисляющиеся разъемы досаждают конечно не по-детски. Стараюсь бороться)) Ну и запчасти стоят конечно дороговато.

Написал сумбурно, мало (ненавижу это дело). Если есть какие вопросы – пишите в личку! Спасибо, что прочли.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 627 | Теги: Отзывы автовладельцев, Отзыв о BMW 525i | Рейтинг: 2.0/1
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Какие автомобили выпускает ТагАЗ? (0)
Ford Edge 3.5 (0)
Audi A6 Avant 1.9 TDI (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
Английский автомобиль будет развивать cкорость 1610 километров в час (0)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
Как правильно тормозить в гололед? (0)
Если Вы попали в ДТП (1)
Как «Пегас туристик» спас 220 жизней (0)
Volkswagen Tiguan 2, 0 TDI (0)
НАСА и инопланетные технологии (0)
ВАЗ 21102 (0)
7 вопросов про механические противоугонные устройства (0)
Учимся летать (4)
Новинки рынка. Мини-вэны «Рено-Модус», «Пежо-1007», «Хонда-Джаз» (0)
Диета для красивой кожи (0)
Угрожают ли пришельцы земле? (0)
Обветривание губ: несколько способов решения проблемы (0)
Массаж (0)
Какова история футбольного клуба "Халл Сити" (Hull City Association Football Club)? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024