До этого владел Форд Фокус 2000г. в. Эта машина у меня ни разу не ломалась, кушала мало топлива, но мне шибко не нравилась шумоизоляция, дешевый салон, имидж машины.
Стояли на авторынке с товарищем, оба продавали свои машины, ну и решили прогуляться, посмотреть чего продают. Я присматривал себе машину на 2-3 тыс. у. е. дороже Форда (в Беларуси на тот момент цена Форда была 5-6 тыс. у. е. ). Ну тут друг увидел, что стоит эта БМВ. Подходим, продавец спрашивает, мол так смотрите, или есть действительный интерес. Друг на меня показывает, мол вот у него интерес, хотя я не хотел автомобиль в этой ценовой категории (10 100 у. е. ). Т. к. мне терять нечего и автомобиль меня не интересовал, то я шутки ради сбил ценник на 500 у. е. , сел в автомобиль за руль, ну и всё, только посидел в нем. Друг в это время смотрел кузов, двигатель и прочее (тоже от скуки). Записал я телефон (для вежливости: )) и дальше пошли гулять по своим делать.
Следующие пять дней проел мозги жене, друзьям. Все рассказывал, как я сел в БМВ и прочувствовал немецкую педантичность, аккуратность, заботу о водителе. В общем, не выдержал и позвонил продавцу. Как я ему выел мозги, ездя по различным СТО (шибко боялся затрат на запчасти), — это отдельный разговор.
Впечатления от езды… это не передать словами, едешь и ощущаешь, что в машине всё для тебя. По трассе идет как по рельсам. В салоне абсолютная тишина, внешних раздражителей не слышно. Трое человек проехали на заднем сидении 600км и, с их слов, совершенно не устали. Ну и плюс уважение на дороге, интересные глаза друзей, когда впервые видят у тебя эту машину.
Дороги ли дороги.
Проехал на ней около 18 тыс. км. Из внеплановых поломок был кронштейн привода вентилятора. Вот его ждал 20 дней. А в остальном только масло да щетки менял. Расход средний — 8л, вебасто — вещь. Все! Никаких диких расходов БМВ мне не преподнес.
Чего-то надоела машина.
Машина радовала до первых сугробов. Стояла хорошая зимняя резина. Буксовал везде, где только можно. Из гаражного кооператива не выехать, постоянно кто-то толкал. Припарковаться во дворе — это целая проблема. С колеи не выехать, чтобы встать у бордюра — набираешь скорость, чтобы выскочить из колеи. Машина криво/боко встала у бордюра — все, рыпаться, чтобы ее выровнять, бесполезно. Утром, чтобы отъехать от бордюра, меня постоянно кто-то толкал. Плюс я любитель отдыха на природе, тык на эту же природу на машине невозможно проехать.
В общем, купил я себе еще Volvo V70XC. Шумность, конечно, похуже. В машине больше устаешь, дорогу хуже держит, зато везде можно проехать: )