Это мой первый отзыв о моей первой машине. Буду краток, без соплей.
Машиной пользовался два года, каждый день, пробег около 40 тыс. км. Машина была не битая, поэтому по кузову проблем не было никаких. Были небольшие сколы лакокрасочного покрытия на морде от камушков, загрунтовал, подкрасил и забыл на 2 года.
С ходовой серьёзных проблем также не было. По надежности она ничем не отличается от большинства авто, т. е. раз в год что-нибудь надо менять. Я за весь период эксплуатации заменил шаровые и рулевую рейку. Что запомнилось — так это цены. Цены на запчасти и расходные материалы для BMW в 3-4 раза больше, чем на VW, например.
А вот с движком мне не повезло. Как я потом понял, виноват был предыдущий хозяин, который по сути угробил турбину и вкладыши из-за несвоевременной замены масла и воздушного фильтра. Вообще на этой модели стоит вполне надёжный турбодизель без интеркулера объемом 2, 4 литра, но сама турбина требует безупречной эксплуатации. Если в двигатель заливать дешевое масло и не менять воздушный фильтр, то её ресурс сокращается с 200 до 50 тыс. км.
Короче, турбина гнала масло, в связи с износом подшипника, что влияло на мощность, плюс постоянные подтёки масла из воздуховода напрягали. Турбина не ремонтопригодна, а если вам кто-то скажет, что сможет её сделать, то знайте, что вы на ней проедете максимум пару тысяч километров, а потом всё начнётся с начала. Давление масла в двигателе также оставляло желать лучшего. Проблемы с двиглом в итоге вынудили продать авто.
В целом об авто остались только положительные эмоции.