Вот решил написать отзыв об авто моей супруги. Так как принимал непосредственное участие в жизни этого автомобиля, то писать имею право.
Начнем с того, что супруга моя на момент нашего с ней знакомства ездила на Бумере 3-ей серии 2001г. в. Он ей достался от её мамы в подарок (тёща моя с тех пор ездит на Патроле и на легковую даже не смотрит). Вот так она и ездила, пока поздним апрельским вечером 2007 года ей не приспичило проведать подругу. Уехала она значит, а я с соседом решил коньячку попить (детей по родителям раскидал можно и расслабиться). И на тебе. Туда она доехала нормально, а вот обратно ей не фортануло. Я живу за городом, и последние пять километров до поселка пролегают по лесу. Короче сидим мы, пьём, никого не трогаем, бац, супруга звонит. Беру трубку, а там истерика и слезы. Единственное, что понял, так это то, что она в нашем лесу остыла и машине пипец. Тут же прыгаю в Гатора (мы в тот момент грамм триста усидели, так что криминала нет, все-таки не в городе и не на трассе) и лечу на всех парах. Из поселка вылетал, чуть шлагбаум на въезде не сбил. Приезжаю – картина маслом. Жена рыдает, бумер в обнимку с берёзкой стоит и признаком жизни не подает. А самое непонятное — так это крыша помята. Жену подтрясывает, устранили сей дефект вливанием в её организм нескольких грамм коневского. Успокоившись, женщина рассказала следующее.
Ехала, мол, никого не трогала. И тут что-то выскочило из леса, я не успела среагировать и сбила это что-то, похожее на лошадь. Дернула рулем и остановилась в берёзке. А самое обидное, что по сопатке подушкой получила (пристегивайтесь, ребятки, нужное это дело). Вывод был прост. Животное марки лось, гос. номер не установлен, выскочило на встречную полосу и допустило столкновение с автомобилем БМВ. Лось, совершив ДТП, с места происшествия скрылся. Розыск животного положительных результатов не принес. Машина уже по КАСКО не была застрахована, так что просто решили отогнать её к дому. На следующий день думали, на чём ездить супруге. Эта беха ей нравится от бампера до бампера и она хочет ездить именно на ней. Но овчина выделки не стоит. При подсчёте ремонт выходил за 150 тыс. рубликов (в нормальном сервисе с оригинальными запчастями). В итоге продали мы БМВ как есть. Ушла машинка дня за два. Теперь появился вопрос другой. Что покупать? Супруга Бумеры просто обожает. На других марках на тот момент ездить отказывалась. В итоге решили покупать новую тройку. Пытался уломать её на более высокий авто, она ни в какую. А для меня легковые машины – это как дорогие карманные собачки. Холишь её лелеешь, а она только жрет, спит и болеет. Никакого толка от них. Также и с легковым авто. Зимой бамперами снег гребешь, к бордюру толком не подъедешь, в поле на пикник не заехать… А в пятидесяти км от Москвы и дорог нету, подвеску разобьешь. Не понимаю я легковушки (прошу не обижаться на меня владельцев легковых авто, это сугубо моё личное мнение).
Все процедуры покупки описывать не буду. Это неинтересно. В конце мая 2007 года супруга стала обладательницей новой трешки БМВ.
Первые впечатления – положительные. Салон добротный, но нужно было заказывать кирпичный. Светлый с серым выглядит хуже. Комплектация не бедная (особо дотошным могу предоставить полный список опций). Присутствует М-пакет (да и вообще, м-ке она по разгону не сильно проигрывает). Купе – это не по мне, но для двоих удобно и сзади никто дверь в пробке не откроет, т. к её просто нет.
Первая поездка была до дома и авто впечатлений о себе особо никаких не оставил. Жене нравился, довольна была и это самое главное. На педаль особо не давил, т. к. обкатку еще никто не отменял, но 306 кобыл в паспорте провоцировали на баловство. Хотя с двумя турбинами можно (даже нужно) было довести до 360 кобылок. Коробка steptronic, полный привод хдрайв (xdrive) — это обязательный фактор. Передняя панель, да и в целом торпедо, меня не очень порадовали. Как-то ни о чём. Как говорил дворник в мультике – маловато будет. Две крутилки и один дисплей. По сравнению с ауди (сестра двоюродная ездит на А4 новой), салон в авдотье веселее и интереснее (хотя с надежностью тоже не айс). Со своим Гатором даже и не сравниваю. Если сравнить, то БМВ — это просто убожество. Еще раз повторюсь, что это моё мнение. Сиденья удобные, но не более того. Отрегулировать под себя проблем не составит. Короче, салон в БМВ – это как строгий костюм, ничего лишнего и без особых изысков. Кому-то идёт, а кому-то нет. В общем впечатление двоякое. Вроде и денег много отвалил, авто дорогое, а с другой стороны не особо понимал за что. Сравнивал 335 и 320 купе – не отличаются вообще ничем. Потом плюнул на эти раздумья, ведь не себе покупал, а супруге, ей нравится и это главное.
Первые полторы тысячи км супруга проехала без проблем, всё было замечательно. Но это было сначала. Первый звонок появился на пробеге 1700 с чем-то км. Звонит мне моя драгоценная и говорит, что встала на перекрестке и машина не едет. Газ нажимаю, обороты растут, а этот конь даже не дергается. А это в пятницу, летом, когда ещё люди с работы едут и дачники их подгоняют. Вызвал эвакуатор и сам поехал к жене. Приехал, сел и попробовал сам. Правду говорит жена, не едет чудо немецкого автопрома. Эвакуатор ждали долго, так что машина на сервис попала уже ночью. Её приняли, сказали, что позвонят, и мы уехали. В понедельник вечером позвонили и сказали, что можно забирать машину. Забрали. Нормально все. Был простой глюк.
Решил я опробовать авто в деле. Уехал на полигон и за несколько килорублей катался часа три.
Одно могу сказать точно.
Она не едет.
Она летает.
Вот теперь машина подарила мне эмоции. Дури в ней хватает с лихвой. Ускорение происходит так быстро, что есть ощущение, что оно никогда не кончится и ты пойдешь на взлёт. Повороты проходит на «Ура», так, что от перегрузок тебя притаптывает в боковую поддержку спортивного сидения. Подвеска очень жесткая, иногда ощущение появлялось, что амортизаторов просто нет, а колеса прикручены к кузову. Две турбины тянут с самых низов. Управление коробкой на руле очень подходит именно для таких случаев. Короче, эта машина создана для того, чтобы после трудовых будней можно было ухватить порцию адреналина. Максималка в 250 достигается легко, но реально страшно от такой скорости становится. Ведь если что, тебя ни один лепила не соберет. Я накатался вдоволь, потом жена тоже погоняла и поехали домой. Но не доехали. Коробка встала опять, как и в прошлый раз. Опять эвакуатор, сервис и ожидание. Не знаю, что они там делали, но забрали мы её через три дня. У дилера мне сказали, что «вы на ней, наверное, гоняли сильно, и мозги опять глюкнули». Интересно, а я на ней должен ползать в правом ряду? А зачем тогда всё это под капотом стоит? Непонятно. После этого я машину на полигон почти не гонял. Зимой пару раз было, хотелось прочувствовать полный привод. Довольно неплохо. В поворотах скольжение было изумительным, но пару раз слетал с траектории (виноват сам). Короче, как я понял, машина создана для того, чтобы зажечь, но это зажигание приводит к поломкам авто. Так что лучше ездить более-менее спокойно.
Зимой панель на непрогретом авто скрипит. Супруга уже начинала нервничать и говорить, что машина полное г… в феврале 2008 у нее отвалилась крутилка (это супруга так её называла) управления климатом. По гарантии поменяли блок целиком. Потом лопнула хваленая кожа «дакота» на сидении (за которую было уплачено больше ста килорублей). Гур тупить начал, руль бил при повороте баранки на месте. В задних блок-фарах перестали гореть лампочки, т. к. там перегорали какие-то проводки или контакта (что-то типа того). Не буду отрицать, всё меняли по гарантии, довольно оперативно, отношение в сервисе доброжелательное, но, как сказал мастер в этом самом сервисе, «что-то не очень повезло вам с машинкой». В итоге перед НГ 2010 (если быть точнее 26 декабря), она (или он, но мне уже по …) меня просто добила. Вышел с утра завести машину свою и супруги, дабы прогреть. Гатор как обычно, без фокусов. А бмв… Нажимаю кнопку, а в ответ ничего. Ничего даже не загорелось. Ну, думаю, подписала ты себе приговор. Короче, забрали её в сервис и там же (в салоне оф дилера) выставили на продажу. К нам она уже не вернулась. Купили эту беху довольно-таки быстро (сразу после праздников).
Вот и что можно сказать об этом авто? Мощный, управляется фантастически, выброс адреналина получить нужно – это он тоже может. Прокатиться на нем так, что выйдя из машины у вас будут трястись руки и ноги – это бумер тоже может. Но вот надежность хромает, а может и правда просто не повезло. Просто когда ты отваливаешь за машину три млн, то не ожидаешь поломок, а сверчков в салоне и подавно (по крайней мере первые пару лет). На этом авто мы ни разу дальше ста км не выбирались, так как не было уверенности, что доедем без проблем.
На данный момент покупка БМВ не планируется. Скорее всего это будет Мерседес GL. А может Q7 или Q5. Не знаю, пока не определились. Но точно не БМВ.
Фотки выложу (всех трех авто) на следующей неделе, когда вернусь в Россию. Сейчас командировка не позволяет этого сделать.
Надеюсь ничего не забыл, а если забыл, то напишу еще.