От БМВ с кузовом E36 я фанател с детства. Помню, как первый такой экземпляр появился в нашем маленьком городе в 1992 году. На фоне 126 мерсов и семерок акул (местных бандитов) она смотрелась как автомобиль из будущего, мой отец в то время ездил на копейке. Шло время, а симпатия к этому автомобилю не проходила. Скажем так, когда я впервые в живую увидел MB w140, впечатления не оставляют меня и по сей день, но до конца 12 класса(1999 год) и до переезда в Таллинн я не мог их видеть вживую каждый день, так как W140 у нас просто не было в городе, а эта красавица всегда была на виду.
Шло время (2008), вторая половина весны. Я как раз пришел с моря. Светит солнце, текут ручьи, хочется жить. Вспоминаю фразу одного старого знакомого, купившего в Англии спортивный мотоцикл. Ему тогда было 26, мне 20. Он сказал: «Я его купил потому, что через год я бы его уже не купил, а купил бы новую стиральную машину». Кстати, его слова оказались пророческими: через 2 года мы снова встретились в Англии, он уже был женат и ездил на Ауди универсале, и уж мыслей о покупке чего-то спортивного у него точно не было. Вообще на тот момент у меня только-только родился ребенок и в планах было приобрести дизельный Мерседеса w124 на замену 190го. Обязательным условием было наличие кондиционера в машине. Кстати говоря, дизельный w124 с кондеем не так просто и найти.
И вот просмотрев 2-3 автомобиля и отклонив их по разным причинам, подвернулся неплохой вариант, но я по своей неопытности не нашел в нем кондиционера, хотя он там был, кнопочка EC. От Мерса отказался (о чем потом сильно пожалел). И поехал к друзьям в Литву, тем более и коробку для Хонды на чем-то привезти было надо. Там попив с друзьями, забыл про Мерса и вспомнив слова своего английского знакомого, начал эгоистично искать себе БМВ, причем 325 Coupe. В Литве выбор большой, на 3-й день нашли подходящий вариант. Темно-синий металлик, мануальная коробка, двигатель 2. 5 (192 лошади), кондей, эл. стекла и зеркала, хорошее двд оборудование, был переварен капот и багажник (выглядела отпадно, особенно вечером), также из спортивного оборудования стоял глушитель-прямоток (звук был просто потрясающий, спустя время могу сказать, что из-за звука по большому счету я и купил именно эту машину).
Ладно, купили. На радостях на площадке сожгли сцепление. Попал на замену и на 2 лишних дня, проведенных в Литве. Мастер какой-то несмышленый оказался и прокопался 2 дня, но взял ту сумму, о которой заранее договаривались, всё матерился, что всё неудобно сделано и что от своей Бэхи надо избавляться. Поставили сцепления и я отправился в Эстонию. Доехал нормально, ничего не отвалилось))) А вот с постановкой на учет и с прохождением тех. осмотра столкнулся с большими проблемами. Оказывается, что я не мог поставить её на учет с измененной конструкцией (переваренные капот и багажник). Дав на лапу, вопрос решился, но хороший знакомый советовал от неё избавляться, так как любой остановивший мент мог запросто лишить меня тех. осмотра и назначить повтор. Пришлось искать варианты продажи или обмена. Но пару месяцев я на ней отжигал.
И что я могу сказать… управляемость просто супер, шлифовать ей было тяжеловато, так как на 17 дисках стояла низкопрофильная широкая резина. Комфорт посредственный, ну что вы хотите от машины с спортивным уклоном, пусть даже премиум класса. Насчет надёжности не знаю, так как поменял только диск сцепления и масло. Радует то, что в движке стоит цепь, а не ремень, менять её не надо, натягивать тоже. От других владельцев трешек наслышан всякого *овна про надёжность, так что больше 3 ставить не буду. Качество отделки материалов хуже, чем на более солидной 5ке, неудобное управление климатом (особенно на больших скоростях). Максимум выжимал на ней 230 по спидометру, дальше побоялся. Дизайн машины мне до сих пор нравится. Отличная машина выходного дня. Кстати сказать, пару раз на улице восторженно спрашивали: «Это М3?». Очень льстило! ))) Машину в кризис продать было трудно, я её поменял на БМВ 520 1995 года, забрав с собой литье.