Понедельник, 07.07.2025, 21:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

BMW 320i

BMW 320i

BMW 320i

Давно собирался написать отзыв, но видимо спустя 3 года он будет более правильным, нежели спустя 3 дня)


Автомобиль собственно я не выбирал, он сам выбрал меня. Я приехал посмотреть на Ауди А4, но мне предложили заодно и на БМВ 320 прокатиться… Ну, думаю, почему бы и нет.. И это была моя «ошибка». Прокатившись я понял, что не хочу уже выходить из нее. Пожалуй, об эмоциях достаточно.

Автомобиль привлекает внимание, это бесспорно. Глазки, профиль, морда, задница… во всем узнается БМВ. Салон довольно прост с виду, да и что мне нужно от БМВ, чего можно ждать? Тишина есть, комфортные кресла от Recaro приложены, климат-контроль на месте и конечно же главные приборы — это руль и коробка передач, и то и это работает так, как должно работать везде, я считаю. Передачи я переключаю движением кисти, при этом не отрывая локтя с подлокотника, передачи включаются четко, хотя в последнее время задняя включается с усилием небольшим, но диагноза еще нет. Руль почти без люфта, миллиметр-два, дальше уже ощутимая реакция, это не очень удобно в дальних поездках, зато при активной езде в городе очень устраивает, ощущаются все неровности дороги, но при этом не раздражает какой-либо непомерной тряской или т. п.

Из недостатков салона могу сказать, что кресла опускаю всегда вниз до упора (в бумерах почему-то все сидят как можно ниже), а вот центральная консоль довольно высокая, поэтому целоваться с девушкой на пассажирском кресле не очень комфортно =) Места для 5 человек вполне достаточно, не все конечно могут устроиться, вытянув ноги, но мы сравнивали салоны Митцу Аутлендер ХL с салоном трешки БМВ и, честно говоря, в моем бумере места для посадки друг за другом больше. Может за счет профиля кресел передних или за счет того, что задние пассажиры практически проваливаются в глубокий диван. Не знаю, но факт остается фактом. Багажник не очень-то большой, но пара приличного размера чемоданов помещается при условии, что огнетушитель, трос и прочая мелочь хранится вместе с запаской в нише (у меня докатка, поэтому места хватает). Радуют мелочи, типа специальных мест под ключи, домкрат и аварийный знак. Под капотом все плотно, чисто и не нужно сгибаться в три погибели, чтобы долить жидкостей.

Об управляемости БМВ сказано очень много и всегда это хорошие слова, тут я и не буду оригинален. Да, она прекрасно управляется, потрясающая обратная связь в водителем. Я исключительно городской и активный водитель. 170 лошадиных сил уже стали привычными и не кажется, что это много, но вполне хватает, чтобы в потоке чаще манипулировать педалью газа, чем тормоза. Тормоза тоже отменны (это же БМВ). Двигатель приемист и не капризен совершенно, с 1000 оборотов уже неплохая тяга. На 5-ой передаче можно ехать уже после 40 км/ч и ехать более-менее удобно, если не думать о расходе топлива, который по меркам БК летом около 10, 5 литров, а зимой около 12 литров (без экономии… езжу всегда со светом, музыкой, печкой или кондиционером, подогревом сидений). Бензин лью и 92, и 95, не задумываясь о пропорциях и качестве, к топливу неприхотлива. Масло лью каждые 7-8 тысяч (люблю я свою машину) 5W40 или Кастрол, потом Мобил… Доливать приходится, но немного… От замены до замены не более литра. Это допустимо даже по инструкции (допускается до 0, 7 литров на 1000 «тысячу» км. ). Сильно зависит от манеры езды! Чем активнее — тем больше масла уходит. Хоть это и не хорошо и против правил, но разгонял машину до максимальной скорости на МКАД, около 230 км/ч (по спидометру и ГПС). Надо сказать, что вполне можно ехать и маневрировать. 200 км/ч — нормальная комфортная скорость, если дороги позволяют (при наличии 3 пассажиров).

Теперь об обслуживании, ибо это самое антиБМВшное условие при выборе автомобиля. Сервис не дешевый, правда. Но количество запчастей (как оригинальных, так и неоригинальных; как новых, так и б/у) просто огромно. В Москве можно в один день почти купить любую деталь без больших напрягов. За три года я менял: датчик распредвала (3000 р с работой), стойки передние, опоры задние, сайлентблоки (с работой около 30 тысяч), подшипник ступицы задней (3000 р). Да и всё, в общем-то, если говорить именно о поломках. Сейчас буду менять клапан вентиляции картерных газов с 4-мя трубками (7500 рублей с работой). Притом что я все делаю в сервисах, сам ничего совершенно не трогаю. Остальное — расходники. Замена масла — около 5-6 тысяч рублей «все включено» (учтите, что его там 7 литров). Колодки тормозные покупаю по 1. 5 тысячи рублей за ось, замена — 350 рублей в круглосуточном центре. Уверен, что за три года не потратил более 100 000 рублей за обслуживание, правда пробеги у меня небольшие (около 22-25 тысяч км. в год), но ведь и машине 9 лет. Так что для БМВ это вполне приемлемо. Хотя многое объясняю тем, что машина у меня «счастливая и удачная», но общаясь на специализированных форумах понимаю, что «не так страшен чОрт, как его малюют». Удовольствие от вождения этой красотки стоит этих денег. Причем я до сих пор считаю, что БМВ очень дорого в обслуживании, но сам еще не платил дорогих денег, наверное слишком сильна сила убежденности со всех сторон в дороговизне обслуживания БМВ.

Несколько раз задумывался о замене на новую Мазду 6 или Форд Мондео, но прокатившись на их тест-драйвах почему-то каждый раз передумываю. В БМВ есть душа, кто бы что не говорил)

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 756 | Теги: Отзывы автовладельцев, Отзыв о BMW 320i | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
[Полезные советы]
Поиск информации о Москве (0)
[Полезные советы]
Решение долговых обязательств через платформу AUXILIUM (0)
[Строительство и ремонт]
Технические характеристики профлиста (0)
[Строительство и ремонт]
Поставка и продажа бывших в употреблении труб (0)
[Полезные советы]
Оплата сервисов Apple в России (0)
 


Самые читаемые статьи

Peugeot Partner Combi 1. 9 D (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Инструменты своими руками (1)
Под воздействием НЛО (0)
Как научиться садиться на шпагат? (0)
ЯЗВА (0)
Юмор на здоровье (0)
Nissan Almera Classic 1. 6 16V (0)
Кто такой Майкл Джордан? (0)
Opel Vectra 1.8i (0)
Ford Escort 1. 4i (0)
Mitsubishi Lancer X 2. 0 (0)
Рыбалка на спиннинг. (0)
Худеем? Такие разные диеты: плюсы и минусы. (0)
Kia Sorento 2. 4 (0)
Mitsubishi Lancer X 1. 8 (0)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
Geely Otaka (0)
Ford Fusion 1.6 16V (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025