Доброе время суток, уважаемые посетители форума. Уже который вечер зачитываюсь вашими отзывами и не выдержал, решил написать свой, хотя долго не решался, поскольку машины с таким объёмом как у меня вроде даже на форуме и нет, даже немного стыдно. Могу посоветовать, кому не интересно – не читайте.
Это моя первая машина, долго выбирал, искал машину схожую с характером. Купил б/у в салоне в Германии с гарантией год, пробег 25000км. , машине было 2 года. Основным критерием при выборе был цвет, оригинальный пробег и состояние. Обошлась она мне 15500 евро. За эти деньги можно было взять с движком помощнее, но не в салоне, а с рук. Решил, что для начала пойдёт и такой движок. Тем более, что тут (Германия) нет таких стереотипов как у нас, маленький объём – значит не машина. Там деньги считают, большой объём — значит большая страховка, расход бензина, стартовая цена. Приезжаю к себе в Украину, все смотрят — нравится, и первый вопрос «какой объём?», услышав ответ пожимают недоуменно плечами. Наш менталитет «давай большой объём, кожу, навороты, музыку, ну что ещё… да что угодно, лишь бы побольше и покруче…»
Салон лаконичен, просторен (хотя и тройка), шумоизоляция на высоте. Как-то зашёл в салон LEXUS, сел в IS250 (один класс с тройкой), первое, что не понравилось, – чувство тесноты и сдавленности, чего не скажешь о тройке.
Итак, конкретнее. За время эксплуатации часто приходиться заниматься ходовой, меня это достало: то амортизаторы, то шаровая, то стабилизаторы. Машину не виню, виноват сам, езжу не в щадящем режиме. Автобан (Германия, Польша) — 200-220км. ч. , Украина — 160-180, иногда 190, когда сцепишься с кем-то на трассе. Вот в Украине я ходовую и положил.
Как-то раз забыл поменять масло (сбился компьютер), вместо положенных 25000км проехал на нём 35000. После этого на холостых оборотах стал неравномерно работать движок: то вверх стрелка тахометра, то вниз. Куда я только не ездил, кто что говорит, вплоть до ремонта движка доходило. Оказалось, что клапан вентиляции картерных газов – поменял.
В Украине перестала заводиться машина с первого раза, заводилась только со второго, все гнали на бензин, оказалось бензонасос – поменял (100 евро, в укр. предложили за 250). Кстати, в салоне BMW спецы сказали заливать только тот бензин, который в тех. паспорте (у меня стоит 92-й). Раньше заливал 98-й, но они сказали, что от этого машине только хуже, а они знают, что говорят. Там спецы дай Бог, правда денег дерут немерено, но своё дело знают.
Как только купил машину, поехал в Украину, по неопытности на автобане в Польше попал в сильный дождь, выключил кандюк, и тут же полностью запотели стёкла, можете представить — скорость и нихрена не видно, чудом остался жив, пришлось «целовать» отбойник, чтоб не выскочить на встречку. Теперь наука — никогда не выключать кандюк во влажную погоду, не открывая окон.
После двух лет эксплуатации могу сказать одно, что лучше BMW только новая BMW. Не зря говорят, что BMW для водителя, а мерс для пассажира. Теперь это поняла и моя жена, когда держится двумя руками за сидение и орёт «как ты задолбал со своей ездой…», а как тут не проехать с ветерком, когда и руль, и педали, и вся машина сливается с тобой в одно целое и есть продолжением тебя, и твоего тела…
Всем удачи на дорогах, извините, если корявый отзыв получился, вы сами захотели его прочитать.