Доброго Всем времени суток. Созрел для написания отзыва.
До покупки Кушки в течение пяти лет передвигался на А6 2005 г. в.
В качестве замены шестерке рассматривалось несколько вариантов (бензиновых и дизельных):
1) Lexus GS 4WD
2) A6 Allroad
3) Как ни странно, Toyota Camry 3. 5 (видимо из-за цены)
4) VW Тouareg
Но большей частью все сводилось к покупке именно ауди. Приехав в один из московских салонов с целью приобрести Allroad 3. 0 TDI стоимостью 2. 700. 000 руб в оч. хорошей комплектации, попросил менеджера посчитать Кушку с тем же мотором. На подходе оказалось несколько авто от 3. 400. 000 и выше. После торгов сошлись в цене. (Если кто не знает, то в Ауди, в отличие от Toyota, можно торговаться). Итог — 3. 000. 000. Решено было брать.
Сборка. Калуга (Сам офигел, когда узнал, но заднюю давать не стал).
Комплектация. В дополнение к базе: Черный обивка салона, дистанционное открывание багажника, пневмоподвеска (в базе у 3. 0 TDI пружины) и кожаный салон (в базе ткань).
Двигатель. Это первый дизель, на котором мне приходится ездить, поэтому сравнить не с чем, а сравнивать с бензиновыми моторами некорректно. Мотор шумноват немного, особенно на холостых оборотах. Довольно шустро разгоняет Кушку (в секундах не засекал и не стремлюсь, А6 3. 2 FSI безусловно была быстрее). Что касается расхода топлива: на трассе (в зависимости от на нажатия на газ) 8. 5-12 л, а в городе (в зависимости от пробок) от 13. 5 —… (максимум было 29 л. , ехал 20 км. 2. 5 часа).
АКПП: 6-ст. типтроник. Надежная (на 2-х предыдущих Ауди ни одного косяка), быстрая. Не всегда нравится, что она подстраивается под определенный стиль вождения, но принципе в режиме S такой проблемы нет, поэтому частенько на нем и езжу. Кстати на этой машине 6 передач как на D, так и на S (на А6 в положении S было только 5).
Подвеска. Адаптивная пневмоподвеска имеет 5 положений:
1) Dynamic — самый низкий уровень, самый жесткий и некомфортный. Не люблю на нем ездить (можно синяк на заднице заиметь).
2) Avtomatic — как следует из названия, автоматически регулирует клиренс в зависимости от скорости движения.
3) Comfort — среднее положение обеспечивает довольно плавное и комфортное передвижение. В основном на нем и езжу.
4) Off road — в этом положении можно передвигаться на довольно высокой скорости по пересеченке, но чаще использую, чтобы залезть на высокий бордюр и т. п.
5) Lift — Самое высокое положение. Используется на малых скоростях (по-моему, не более 20 км\ч), видимо для преодоления каких-то серьезных участков. Лично я никогда не пользовался, т. к. сомневаюсь в хорошей проходимости Кушки. По сухому полю погонять ещё куда ни шло, а уж куда-то после дождя залезть я бы без трактора не рискнул.
Есть еще одно положение: для погрузки и разгрузки багажа, активируется кнопкой в багажнике и опускает заднюю часть авто в максимально нижнее положение.
По кузову и качеству покраски. Да вроде бы без замечаний.
Салон. Очень просторный и удобный салон. Сиденья и рулевая колонка имеют множество регулировок. Цветной 7 дюймовый инфо дисплей — всё на русском языке. Задние сиденья складываются до ровного пола, поэтому при желании багажник получается очень большой и ровный (3-го ряда сидений нет). Плюс ко всему есть 2 скрытых ящика под полом багажника, куда можно убрать всякое барахло. Из минусов: нет ящика под сиденьем водителя (в Оллроуде был — полезная штука), нет карманов позади водительского и пассажирского сидений, зеркала надо складывать вручную (это можно заказать опционально). Бардачок не очень большой. И, к сожалению, не так много места в центральном подлокотнике, в отличие от LC Prado.
Пока что на этом закончу. Надеюсь через годик написать продолжение, если сложится. На все вопросы с удовольствием отвечу.