Четверг, 25.04.2024, 08:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Audi Q5 2. 0 TFSI quattro

Audi Q5 2. 0 TFSI quattro


Продолжаем обсуждать технику…
22. 11...

12. 11. 2010


Всем доброго времени суток! Вот, пожалуй, и подошло время дополнить ранее начатый мной отзыв об автомобиле Audi Q5. С момента написания последнего дополнения минуло лето и прошла половина осени. За это время на километраже набежало без малого 25. 000 километров. Хочется поделиться со всеми очередными новыми эмоциями, которые подарил мне автомобиль!

Для начала я напомню, что этот автомобиль первый немец в нашей семье, первый автомобиль с постоянным полным приводом и оснащенный турбиной. Также хочу отметить немаловажным тот факт, что для покупки этого автомобиля мне пришлось потратить почти два миллиона рублей. Конечно сумма очень не маленькая, и за эти деньги каждый владелец хочет получить автомобиль, который будет достойно и честно отрабатывать и оправдывать все возложенные на него ожидания

На самом деле сложно с чего-то начать продолжать свой отзыв, и поэтому я решил подойти с банальной стороны, но в то же время с самой главной для автолюбителя — Двигателя!

Что представляет собой аббревиатура 2. 0 TFSI? Это двухлитровый силовой агрегат с прямым впрыском топлива (FSI) и турбонагнетателем (T) 2. 0+FSI+T= 2. 0 TFSI. Мощность в конечном итоге равна 211 л. с. (4200-6000 об/мин), а крутящий момент 350 Н/м, который может похвастаться своей эластичностью (1500-4200 об/мин). Но это все цифры и теория, на практике же эти цифры превращаются в настоящий восторг! Восторг от того, что с каких-то двух литров объема можно получить отменную динамику разгона на абсолютно любых скоростях, достойную максимальную скорость и при всем при этом низкий расход топлива. В паспорте заявлено, что Audi Q5 разгоняется до 100 км/ч за 7. 2 секунды. Естественно, после обкатки я решил успокоить свою душу и любопытство относительно этих данных и лично проверил разгон. В спорт-режиме после нескольких попыток заветную цифру 7. 2 мне достичь не удалось, моим личным наилучшим результатом было время 7. 9. Далее по динамике замеры не производил, но обязательно отмечу, что отменная динамика сохраняется и после размена ста километров в час. Чертовски приятно, когда на скорости 140 нажимаешь гашетку в пол и получаешь рывок ускорения в спину, продолжающегося вплоть до предела. Очень сильное чувство, когда стрелка спидометра неугомонно и стабильно карабкается вверх. В городе практически никогда серьезно не превышаю, а вот по шоссе в последнее время стал замечать за собой грешок, частенько машина так и норовит промчаться с ветерком. Двигатель не напрягается абсолютно, очень легко и плавно уносит тебя вперед и порой кажется, что нет предела его возможностям. Максимальная скорость, до которой я раскочегаривал КуПяшу, составила 225 км/ч, вопреки паспортным данным 222 км/ч. =))

Что касается расхода. Как уже писал выше, он небольшой. В городе я укладываюсь в 11 литров, когда хорошее настроение выходит и 15! На шоссе при скорости, предписанной ПДД, бортовой компьютер показывает 6. 8-7. 2 L/100km.

А теперь ложка дегтя в бочку меда!!! Несмотря на все многочисленные плюсы данного двигателя, у него есть один недостаток. Он любит поджирать масло. Когда стал замечать этот недуг, перерыл кучу форумов и понял, что это проблема встречается практически у всех двигателей 2. 0 TFSI (именно двухлитровый). Масляного щупа под капотом как такового нет, уровень масла проверяется с помощью бортового компьютера в салоне. Так вот, первые десять тысяч пробега мне приходилось заливать через каждые 4000 км. литрушку масла, так как шкала указателя уровня медленно, но верно шла вниз. На данный момент жор масла сократился вдвое. Для Ауди это нормально и абсолютно официально. Лично читал в инструкции, что расход один литр на 1500 км — норма! Хотя общеизвестно, что немецкие автомобили очень не равнодушны к автомаслам по части расхода!

Немного об АКПП. В частности у меня стоит 7-миступенчатый S-tronic. Многое было написано про нее, многое было рассказано. Если в двух словах, то это двойное сцепление, с электрогидравлическим приводом, призванное обеспечить комфорт для водителя, придать автомобилю динамику разгона и сократить расход топлива. S-tronic на самом деле очень плавно переключает передачи и переход на повышенную абсолютно не заметен (за исключением случаев, когда идет очень динамичный разгон). Приятно, когда передвигаешься по городу, и стрелка тахометра не выходит за пределы 1500 оборотов. При неспешном разгоне бывает достигнет 2000-2200 и тут же возвращается на 1500, хотя при этом ускоряюсь наравне с потоком. Момент на низах творит чудеса!!! Толчков нет, запаздываний тоже не замечал, переключения производятся мгновенно, без потери тяги. Sport режим заставляет двигатель крутиться резвее и постоянно поддерживает обороты повышенными, конечно если хочется погоняться, со спорт режимом намного интереснее!

Теперь о недостатке этой коробки. Есть небольшая пауза при старте с места. После нажатия на акселератор машина начинает двигаться, но медленно. Если хочется очень резко уйти со светофора, сделать это вряд ли получится, так как минимум полсекунды будет некоторая задержка. Это не турбояма, это настройка АКПП. На официальном сайте этот нюанс лично прокомментировал главный инженер Ауди, и объяснил это тем, что данная задержка предотвращает коробку от резких перегрузок и тем самым продлевает срок ее службы. Как-то странно всё это звучит=)) Но если клиентам не по душе эта забота, то можно бесплатно практически в любой день сделать перепрошивку в любом салоне Ауди, и задержка пропадет. Ряд моих московских товарищей так и сделали, чем остались довольны!


Продолжаем обсуждать технику…

Коснемся полного привода Кваттро. Что сказать — кайф! Кайф было гонять на нем весной, когда с утра всегда был гололед, кайф было штурмовать с помощью него алтайские горные каменистые подъемы, кайф и сейчас, когда в Новосибирске выпал первый снег, а по ночам наши дороги покрыты тонкой коркой льда. Разницы с летом нет абсолютно… Ускорение без пробуксовок, о заносах речи нет как таковой. Как уляжется снежный покров, обязательно проверю полный привод в экстремальном режиме, дабы отличное место для этого уже присмотрел. Как теперь ездить на моноприводных авто не знаю, шучу, конечно, но от полного привода наверняка будет трудно отвыкнуть…

Пришло время рассказать про салон… Очень радует, что он полностью сохранил свое первоначальное качество! Честно признаюсь, что больше всего я опасался того, что через некоторое время в нем начнутся появляться посторонние звуки и сверчки. Опасения в основном были из-за ежедневных поездок к загородному дому по грунтовой дороге, а она представляла из себя сплошную «стиральную доску». Сначала старался ездить тихо и осторожно, но со временем стал ездить достаточно быстро (так меньше чувствуются неровности), и в результате на сегодняшний день в салоне нет ни одного сверчка и скрипа! Абсолютная тишина! Это приятно! Буду ждать морозов, посмотрим, как эта тишина сохранится в минус 30, хотя в прошлую свирепую зиму машина лишь изредка, после холодной ночи выдавала что-то похожее на треск в салоне.

Бежевый салон не перестает радовать глаз. Ближе к лету водительское и пассажирское сиденье немного покрасилось из-за джинсов и курток. Это бросалось в глаза. Водой и губкой эти участки оттереть достаточно сложно, а некоторые почти невозможно, но если приобрести специальную пенку для чистки светлого салона, то в течение десяти минут можно без труда вернуть сидениям первоначальный внешний вид! Раз в три месяца протираю и в салоне чистота!

Багажник полностью раскладывается в ровный пол и перевозка крупногабаритных грузов не составляет никакого труда.

Конечно, про надёжность писать совсем рано, так как пробег еще ничтожно мал. Но, как известно, каждый новый автомобиль должен проходить регулярные ТО. Мое первое техническое обслуживание при пробеге 15000 км. обошлось в районе 6000 рублей.

Резюмируя, могу сказать, что машина на самом деле очень нравится! Тысячу раз искал в ней отрицательные моменты, но в ответ тысячу раз получал положительные. Она уже стала полноценным членом семьи. Почему-то хочется постоянно куда-то на ней поехать, раньше такого не было никогда, а сейчас такое желание есть постоянно… Отзыв буду постепенно добавлять, сегодня написал немного, ближе к Новому Году буду ещё чего-нибудь напишу…


22. 11. 2010

Всем привет!!! Последний отзыв я написал совсем недавно, и поэтому сегодня я просто хотел бы выложить видеоклип про свой автомобиль. Фотографий про него много, а видео нет совсем….

/ youtube.com/watch?v=smVbcy-jvYk

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (02.03.2011)
Просмотров: 2149 | Теги: Отзыв о Audi Q5 2. 0 TFSI quattro, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
[Бизнес и финансы]
Аренда мест в московских Торговых Центрах (ТЦ): Какие бизнесы пользуются популярностью (0)
[Здоровье]
Доступные цены и комфортный сервис от стоматологии «Новый Век» (0)
 


Самые читаемые статьи

Неделя за неделей (0)
Приспособленцы (0)
Кислый помощник (0)
Как рассчитать расход топлива, используемого транспортным средством? (1)
Где скачать музыку для бальных танцев? (0)
10 лучших мест для встречи НЛО (0)
Станцию "Скайлэб" утопили из за НЛО! (0)
Космонавты скрывают встречи с НЛО? (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Что такое спортивное ориентирование? (0)
Как выбрать кроссовки? (0)
Как отремонтировать пластиковый бампер? (0)
Если Вы попали в ДТП (1)
Как завести машину зимой (0)
В Башкирии нашли аэропорт инопланетян? (0)
Накарякивать беду (0)
Арбузная диета (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Анализ эффектов НЛО (0)
Молодой сад. (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024