Портал Автомаркет мне очень помог в выборе авто. Оградил меня от неправильного выбора. В частности рассматривал для себя такие авто, как Пассат и Рейндж Ровер Вог. Прочитав отзывы понял, что это плохой вариант. Считаю своим долгом поделится своим отзывом, может он также кому-то поможет.
Опыт у меня 10 лет, были российские авто и и иномарки: от Иж Комби до А6 сейчас. Из иномарок владел: Импреза, Альмера, Е39, Камри, Вольво S60, А4, Вольво S60R (последняя). Самые лучшие воспоминания: Импреза (первая иномарка, как первая женщина) и Е39, но владение данным авто омрачалось дорогим обслуживанием и ненадежностью авто по сравнению с Камри, например.
Реши все-таки рискнуть и взять негарантийного немца. Муки выбора были очень сильные, хотел Кадиллак STS, но не получилось решить вопрос со снижением л. с. А платить налог исходя из 325 л. с. — это не по фэн шую: -)
Покупал А6 у дилера, трейд-ин. Сел в авто и сразу понял, что это мое. Красная подсветка, монитор, кожа… даже запах авто. Все это заставляло сердце сжиматься. Даже ухмылка манагера, что дескать один рычаг на А6 стоит около 10 тыров, а их только нижних 4 и вылетают они часто, не изменили мой выбор. За эти же деньги я бы мог взять заднеприводного Мерса Е или БМВ 5 и то, наверное, 2004 г. в. и с большим пробегом, поэтому я все равно в выигрыше.
В авто нравится все. Сложно выделить что-то. Но несколько основных моментов для меня — это шумоизоляция, подвеска и… очистка воздуха. Да, да, да. Ебург — город загазованный и вдыхать пары вонючего Камаза на перекрестке не для меня. Все вышеизложенное на высоте. Ездил из Ебурга в Пермь. Кто ездил, тот знает, что в Пермской области дороги ужасные. На своей Эрке я пятой точкой чувствовал коровье Г на дороге, а здесь подвеска идеально глотает все неровности. Больше 150 пока не ездил, на этой скорости шума в авто почти нет.
Очистка воздуха… даже рециркуляцию включать не надо, все и так очищается.