Ну вот менее чем за полгода я накатал 15000 и пробег перевалил за 100000. Хотел сфоткать его на спидометре, но как раз находился в дороге и когда вспомнил, то было уже где-то 100030.
Сначала об условиях эксплуатации. Я считаю, что очень жесткие (я имею ввиду дороги). К извечной русской беде стоит применить повышающий коэффициент (поездки из Екб в Пермь), кто ездил — тот знает, что там дорог вообще нет + довольно суровая зима (где-то в общей сложности 1 мес. было за — 20). Один раз ездил в Пермь, так показывало —40. Было реально страшно, т. к. я понимал, что не дай Бог… и за 10-15 мин. нахождения на улице можно ощутить себя рыбой, которую погружают в глубокую заморозку. По результатам этой поездки я ожидал счет этак тысяч на 100 на ремонт подвески, ГУРа и еще чего-нибудь.
Покупал я трейдиновский авто, доведенный почти до идеала. Что мы имеем спустя 5 мес.
1. Почти на следующий день вылетел какой-то наконечник на свече. Заменили бесплатно, но предложили поменять все наконечники. За что были посланы на… Оно и правильно. До сих пор все остальные наконечники работают.
2. Сломался амортизатор капота (видимо от мороза).
3. Глючит парктроник. Как-то странно, когда авто постоит на солнце, то начинает работать. А так отключается. Может кто-то сталкивался?
4. Надо менять торм. колодки (расходник, ноу комментс).
Насчет торм. колодок следует сказать особо. Датчик загорелся почти одновременно с датчиком сервиса, что уже наводит на грустные мысли о том, что производитель сильно перестраховывается. Сам провел визуальный осмотр и установил, что если передние колодки хоть как-то можно назвать изношенными, то задние даже наполовину не износились. В общем, буду менять только передние.
Общий итог: авто надежное и комфортное. Учитывая то, что купил трейдиновскую, однозначно авто стоит своих денег. Если нужен комфорт, то рекомендую.