Поменяв несколько элементов салона, отчетливо стало ясно, что серый салон тоже хорошо и продолжать дурную работу не стоит. Ограничился ручками, да некоторыми пластмассками, еще оригинальные брызговики прикрутил — достались бесплатно по случаю, б\у правда…
В начале мая в машине прописалась «профессиональная противоугонная система» с изображением гордого индейца — томагавк. В процессе установки странным образом, вроде как случайно, перегорели стоп-сигналы, предохранитель майфуна и прикуривателя. Однако, все это были цветочки. Через день как-то резко похолодало, да так мерзко, что я решил включить печку, и тут бабац — нет тепла. И так, и сяк — нет его. На одном сервисе приговорили естественно печку вместе с термостатом, но на форуме ауди клуба я узнал, что по климат-контролю можно сделать диагностику, которая выявила неисправность «Потенциометра воздушной заслонки», проще говоря — моторчика, открывающего и закрывающего направление воздуха. Подключение ваг-кома более точно показало, что ноги у этой поломки растут от установки сигналки — само по себе двухкратное короткое замыкание питания моторчика маловероятно.
С данными фактами автомобиль был вручен специалисту обратно, который установил новый моторчик (собственно, сам новый моторчик стоит очень некисло, остановились на варианте с разборки). Не желая получить еще один сюрприз, процесс установки моторчика наблюдал лично и увидел очень гадское гадство — порванный пыльник рулевой рейки. Подержав в руках разные варианты (феби, сваг, осска), был удивлен довольно качественным пыльником жутко китайского производства, стоившим 6 долларов. Натерев его графитовой смазкой (сам не знаю зачем, сработал дурацкий инстинкт, что что-нибудь да улучшить), пыльник спустя 3, 5 часа был установлен. Дырки на пыльнике удачно образовались — сама рейка не была загрязнена, а вот его замена обошлась как-то небюджетно — 65 долларов за работу, и это недорого по местным меркам. Попутно заменили передние сайлентблоки и «ромашки» — вроде как еще живые, но уже подустали, стоят ромашки по 3$, сайлентблоки — 7$, замена проста и недолга. Заодно заменил жижу в гуре, акпп и тормозную обновил. Больше в сервис не заезжал.
За это время (3 месяца) накатано 5 тысяч километров. Расход масла — нулевой, бензин потребляется в паспортных пределах. Диалектический вопрос о выгодности покупки данного автомобиля решается также неоднозначно, как и основной вопрос философии — вроде авто работает исправно, комфортно, имеет все необходимые функции, с другой стороны время его ушло и пора бы пересаживаться на что-то современное. Почти случайно нашел предыдущего хозяина из Швейцарии, на гугле посмотрел деревеньку, где моя ауди наматывала километры — красота. Немного приятно, что владеешь этой некогда частичкой живописной страны, тем более что другого золота там, как известно, нет.