Машинка только радует, если не считать пробитого поддона, но здесь сам виноват, говорили сразу ставь железяку под двигло, а я забил, вот и поплатился. Хотя с пластиком почти двадцать тысяч нагонял по нашим (прости Господи) дорогам, но вот не свезло. Сейчас стоит железная, но это реалити жизни нашей.
Я второй хозяин, после немца, взял её девятилетку в Германии (нашел по нету, правда искал месяца два, а имеющиеся уже в России и в Беларуси не захотел. Искал только у немцев). Ну, кто ищет — тот найдёт, вот фартануло и купил. Под капотом этикетки пломбированные висят: когда, чего немец ей на сервисах менял. Да ещё книжка с датами обслуги.
Покатался месяцев пять себе в удовольствие по городу и окрестностям, поменял расходники, а в июле стартанул в отпуск на два месяца, намотал пятнадцать тысяч (в Мордовию к друзьям, в Краснодарский край на море, потом к маме в Беларусь и обратно в Мурманск), пару раз проверил масло, когда омывайку в бачок заливал, больше капот не открывал, лей бензин и наслаждайся скоростью и комфортом.
Насчёт распространённого мнения о слабой подвеске — считаю, что это полная чушь, наши дороги, особенно Карелия, — это полный ппц, а езжу быстро (больше скорость — меньше ям), по приезду из отпуска дома заехал на диагностику, сказали, что всё ок: и движок, и электроника, и подвеска. Гоняй и радуйся.
Никаких проблем от машины не имею, я её не рекламирую и не продаю, но у кого такая есть или просто ездил — тот меня понимает. Полный привод, кожаный салон, климат раздельный, ночью ксенон и т. д. , и т. п. Не перечислить, вообще сплошной позитив.
Про цены на обслугу базарить не хочу, по-моему не выше, чем на другие машинки этого класса. Да и у каждого свои понятия о дороговизне и дешевизне. Кому-то и Жигуль в тягость содержать, а кто-то яхты океанские покупает. Мне всё нравится, всё радует в моей машине.