А\м купил на заказ в стандартной комплектации, из допопций взял только подсветку порожков и деревянный руль. Главными факторами выбора были мощность (265лс! ) и полный привод. Встала она мне в 60тыс. , но, честно говоря, было не жалко, хотя бмв удалось взять всего за 40тыс. с небольшим — наступала эра е-к60!
Машина была просто сказочной. Предыдущую бмв 530 калининградской сборки поменял через 3 года главным образом из-за заднего привода и акпп, кот-е приводили к тому, что не только за городом, но и в центре Москвы (! ) застревал даже в небольших сугробах, что сильно доставало. Понял, что в наших условиях единственно верный выбор — полный привод. Поехал на ауди на рыбалку в феврале, утром мороз, лед, а обратно солнце пригрело и всю дорого развезло… думал, сяду и придется идти за трактором. Однако, А4 3. 2лFSI quattro пошла как танк через поле! Комья грязи взлетали выше крыши и падали на капот и крышу, а она шла и никуда не сворачивала!!! Это было особенно важно, т. к. дорога шла в 3-х шагах по крутому берегу маленькой речушки северки и если бы съехал вниз, то летел бы метров 5-6. Летом в дождь по этой же дороге или лучше сказать «грязевой траншеи» ехал на мл 320. Так он прошел всю трассу, но только боком! А деревянный руль… слов нет, греет и руки, и душу!
Другая черта А4 — скорость! Если на бмв 530 (3л, 231лс) я ездил на крейсерской скорости 180-200км\ч (есть на наших бескрайних просторах такие места, где можно притопить), то А4 там же спокойна шла 200-220! Пару раз достал до ограничителя в 250км. Единственный недостаток — дорогое обслуживание, первое же то встало в 28тыс. руб. Да, кстати, после 1 года над правым задним колесом образовался скол размером с пятак, но я подумал, что это кто-то как-то ободрал во время стоянки в городе. Однако, в конце второго года образовался точно такой скол и с левой стороны, и поехал к дилеру. Приезжал дважды, они делали снимки, замеры лкп, совещались с заводом, попросили приехать в третий раз, чтобы провести демонтаж и определить не было ли удара, однако произошло дтп, в мою красавицу въехали, да так, что на списание… очень было жалко ее, чуть не до слез!
Вообще-то машин было у меня много: опель рекорд с 1984 по 1990гг. , мб 220е-класс тоже 8 лет отслужил, а параллельно 41-й москвич, год его приводил после выхода с завода в рабочее состояние и он потом хорошо послужил 4 года, потом бмв 530 (параллельно были 318 и 320 — жена и дочка ездили), фиатик уно — жены тоже отличная машинка была, только стоило ей месяц простоять на парковке или даже в теплом гараже, как у нее прихватывал ручник и все время боялся вырвать его из днища.
После ауди страховки хватило только на is 250, но проехал на тест-драйве, очень понравилось, много таких примочек и фенечек, каких нет и в более дорогих немцах, плюс 3 года гарантии! В общем, отдал ей предпочтение перед 2-х летним х3 и не жалею: машина и красивая, и комфортная, и ездит чуть тише, чем немцы, хотя и жаль — нет полного привода, но старенький мл выручает при поездках на дачу. Да, с датами я конечно же напутал, фйс 250 я купил в мае 2008г, год производства — ноябрь 2007, А4 разбили мне в апреле 2008, когда ей было 2 года и 4 месяца. Она была произведена в январе 2006 г, а не 2007, как я указал.
Надеюсь, что не очень утомил вас своим рассказом! Однако, историй мог бы рассказать столько, что просто хоть книгу пиши.