Отзыв только начал, но обязательно дополню с описанием всего, с чем столкнулся в эксплуатации, ну и журнал расходов постараюсь привести в соответствии с реальными затратами, может кому-то это поможет сделать выбор в пользу этого замечательного авто.
До появления у меня четверки ездил на 80-ке, но и не только, параллельно катал VW Jetta. Это я к тому, чтобы было понятно, с чем сравниваю Четверку и по каким критериям.
О «Бочке» остались только теплые воспоминания, несмотря на солидный возраст проблем она доставляла мало и частого обслуживания не требовала… но была уж слишком утилитарна… в ней не было вообще ничего, в связи с чем и было принято решение замены.
Мук выбора в общем особо и не было, заранее решил, что автомобиль должен быть с автоматом и выпуска VAG, на механике после Джетты ездить не хотелось, да и вообще в городе это мука!!!
Из вариантов рассматривались:
— Ауди А4.
— Ауди А6.
— Фольксваген Гольф 4-5.
— Фольксваген Пассат.
В общем-то что удастся найти в хорошем состоянии и с опциями, которые были заранее определенны, а именно климат и АКПП… все остальное не так критично и чаще всего есть в базе.
Процесс поиска описывать не буду, он у всех одинаковый, а в итоге я обзавелся Ауди 4 1998 г выпуска, проданной в 1999 году в Финляндии и пробывшей там 3 года, после чего приехав в Россию она возила одного хозяина по Москве.
Выяснилось, что за 10 лет машина была не бита и не крашена, что конечно не могло не порадовать и имела родное лобовое стекло, что лично для меня, часто ездящего на большие расстояния, оказалось удивительно. Правда плюсов в этом никаких, так как много мелких сколов.
Так же выяснилось, что несмотря на то, что машина была сделана для Финляндии, обогрева сидений она не имела, хотя все остальные блага северного пакета на лицо (обогревы форсунок, дверных ручек и утепленного аккумулятора), но да ладно, в принципе салон прогревается очень быстро и примерзнуть к сидениям не успеваешь)))
Так же из чудачеств комплектации могу отметить отсутствие центрального подлокотника у передних сидений… я могу понять, что он не очень нужен с механикой… но для автомата вещь необходимая… за пару месяцев правда привык и к этому.