На той неделе продал свой автомобиль. Катался на нем 3, 5 года, проехал почти 40000км. Автомобиль в целом неплохой, достаточно простой в обслуживании, запчасти относительно недорогие. Есть из чего выбрать (оригинал и неоригинал). Магазинов очень много. Часто покупал запчасти через интернет. Многое можно купить на разборке. Ломался относительно не часто, один раз только встал-пропала зарядка. Но по сути это ерунда. Все поломки предсказуемые, из точки А в точку Б доезжал без проблем.
Кузов хоть и оцинкованный, но уже начал сказываться возраст. Дверь, крылья, капот — все начало быстро рыжеть))) Каждый год на даче занимался шпатлевкой и подкраской. Днище было живое. Когда продавал, поехал с товарищем на диагностику, так он был очень удивлен, увидев дно)))
Первый год после покупки особого горя не знал, поставил летнюю и зимнюю резину, музыку хорошую, стеклоподъемники с дожимом. Ездил и радовался. На второй год начались проблемы с ходовой. Одно сделал, другое сломалось. В общем, нормально пришлось поднапрячься и по силы и по времени. Ну и по деньгам соответственно. Вообще автомобиль достаточно надежный, но денежку конечно он хавает. Подвеска слабоватая, если много ездить, то можно делать её каждый год. Покупая этот авто, нужно понимать, на что ты идешь)))
На дороге отношение других автомобилистов нормальное. Как может быть это не глупо звучит, но это имеет место быть. Раньше были жигули, подрезали постоянно и т. п. С утра выйдешь на улицу, а тебя зажали с двух сторон))) Здесь такого нет.
Отдельно хочу сказать про двигатель. Двигло очень ресурсное. Динамика неплохая, двигатель высокооборотистый. Если до отсечки не крутить и менять масло вовремя, то проживет достаточно долго. На моем одометре было 300000 км, правда не уверен, что приборка родная. Масло вообще не жрала!!! К моему великому удивлению))) Правда менял его каждые 8000 км. Расход бензина 12-13 литров по городу. На трассе около 8 (92-го).
Ну в общем всё вроде, прошу строго не судить, это мой первый отзыв. Если что интересно — спрашивайте.
Совет покупателю:
Наверно все-таки брать. В хорошем состоянии будет трудно найти, но если найдете, то авто порадует. Диагностика ходовой и двигателя обязательно!!! Также обратите внимание на номер двигателя. У меня с возрастом он стал плохочитаемым. Можно попасть на экспертизу в дальнейшем. Быть готовым к вложениям. Так же люди жалуются на моновпрыск. Доставляет он проблемы. С карбюратором проще. 1200 — полная переборка и настройка. Это в Питере!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>