Понедельник, 06.05.2024, 18:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Audi 80 1. 6

Audi 80 1. 6

Audi 80 1. 6
Совет покупателю:

Приобрел в 1998г. за 1900 Ауди 80 1982 г. Смотрел при покупке товарищ, который пригнал их несколько штук, однако криминала он не увидел, а зря. Заявленный пробег был 170 тыс, но я думаю, что тыс. 100 скручено, так как потом купил такую же без док-тов на запчасти за 300 с пробегом 225 тыс, так она была лучше. Машина была бита в правую скулу так, что стопор-ловитель другого капота не совпадал на 3 см. , а передняя опора двигателя ушла тоже на 3 см. , в общем, спереди вместо прямогольника-подрамника был параллелограмм. Травил верхний Г-образный патрубок охлаждения (с температурными датчиками), система не держала давление и брызгала струей, т. е. закипала раньше достижения рабочей температур — подошел как родной от 08 + доп. реле на вентилятор. Прежний хозяин поставил тумблер включения вентилятора вручную и хрен его знает, когда он его включал, так как указатель температуры штатно не предусмотрен. Потом заменил вентилятор на шестерочный (ВАЗ) — мощнее на 40%. Выточил новый шкив гены, в старом уже проскальзывал ремень (подходит от ВАЗ), подогнал щетки также от ВАЗа. Травил масло через задний сальник КВ — стоял китайский из очень мягкой резины — на продажу. Разобрал и перебрал проскакивающий бендикс, хотя по инструкции он не разборный. Также выяснилось, что блок цилиндров гильзовали под старые поршня (новые тогда — 240 дол). Износ и потеря компрессии разрешали ездить на А-80 без детонации. Масла брала 1 л на 1000 км.


Клапана болтались во втулках. Перешлифовывать клапана под меньший размер втулок спецы отказались, так как из-за высокой твердости немецкий клапанов (при постукивании звенели, как колокольчики) не смогли засверлить центровочные отверстия — сверло не брало. Новые клапана — не звенят, сталь как пластилин — прошли 1000 км и то же самое. Даром выкинул 64 дол. Пришлось вручную, шкуркой-лентой доводить индивидуально каждый клапан под новые, выточенные мне из бронзы АЖ втулки меньшего диаметра. Ввиду отсутствия денег старые поршня накернил в местах износа каждый где-то по 300-400 ударов керна для восстановления диаметра и воссоздания маслоудерживающей поверхности (на ауди и новых ВАЗах уже есть накатка на поршнях 0, 2 мм, что разрешает уменьшить зазор поршень-цилиндр при сборке в 2 раза против гладких поршней). Для устранения бочки цилиндры (верх и низ) прошел шкуркой, намотанной на деревянный барабан, вставленный через штырь в низкооборотную дрель (12 вольт), чтобы не было прижегов. Гильзы оказались тоже полное Г — не чугун, а какой-то самодел из стали, но что делать. На барабан, под шкурку наматывал поролоновый уплотнитель от окон, так что давление на стенки цилиндра было примерно одно и то же независимо от положения дрели (все в ручную). Потом шкуркой-нулевкой на той же дрели постарался восстановит хон. Халтура, конечно, но около 12 тыс. машина до капиталки прошла. Также, ввиду того, что камера сгорания в родных поршнях в их вогнутой верхней части, а ВАЗовские поршня плоские, попытался воссоздать полусферу в головке, выбрав макс. к-во металла шарошками. Перед этим засверливал другую убитую голову — проверял толщину стенок. Так как поршня ВАЗ ниже на 4 мм торцевал, блок и перешел на А80, а если бы не торцевал, то подошел бы и А-66 с соответствующим падением мощности.

Перед капиталкой были попытки применения ХАДО — эффект был значительный, но хватило на 3-4 тыс. км. , причем обрабатывал и цилиндры и добавлял три раза ХАДО в масло. Дальше дозрел — подошли поршня от ВАЗ 79, 9 с проточкой их как на новой ниве под стопорное кольцо плавающего поршневого пальца, сальники клапанов от ВАЗа, накладки сцепления, передние колодки от 08, пружины задние от ЗАЗ 968 — на 1мм толще и 1 виток длиннее, так что зад приподнялся. Сайлентблоки задней балки — от 41 москвича с подгонкой (ободрал наружный диаметр резины на наждаке по месту). Поставил от ВАЗа вольтметр, указатель температуры (нашел куда воткнуть датчик), манометр (тоже добавил датчик от ВАЗа через переходник). Что приятно: для того, чтобы сломать немецкий болт (даже 8мм) нужен ВООТ ТАКОЙ ключ. Кузов цинкованый — имело смысл чинить механическую часть. Как-то загудела 5ст. коробка, вскрыл — выбило 2 зуба гл. передачи. 4ст. коробка явно мала была этому мотору после капиталки, перебрал 4 штуки, пока нашел без проблем 5-и. Каждая замена (снять-поставить) — 75 дол, хотя первый раз, когда менял сальник КВ, делал все сам…

Машина хорошая, наездил около 80 тыс, точно не знаю, т. к. одно время не работал спидометр (потом починил — заклеил эпоксидкой сломанную шестерню привода одометра). Максимально шел 150, дальше боялся, хотя моща была. Расход по городу около 12, на трассе — 8л. Карбюратор Зенит 2Б самый мощный для таких моторов, но самый гнусный, так как наш бензин (в то время не бензин, а газовый конденсат, от которого растворялись ручки отверток) был легче нормального и не поднимал поплавок (их там 2), когда надо. В результате перелив и перерасход. Вырубал из паронита новую прокладку для него, разбирал-собирал не глядя. Вообще машина очень простая и чинилась, в основном, без гаража. Однако возраст. Для учебы новичкам самое оно. Острое рулевое, резкое ускорение — у всех Ауди лысеют первыми передние колеса. Первое время после капиталки не мог тронуться без прокручивания ведущих колес. На зиму было 2 колеса с шипами — нигде и никогда не садился. На речке заползал куда хотел. Вес как у жигуля, так что вытолкнуть не проблема. Вторая машина, которая была старше на три года, как выяснилось, многим отличалась именно внутри — например поршнями и рулевым, всеми тормозными суппортами и другими мелочами) Все равно очень пригодилась — заплачено за все один раз.


Совет покупателю:

Можно брать, если есть руки и немного денег.

Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 1327 | Теги: Отзыв о Audi 80 1. 6, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Оборотная сторона загара (0)
Ванны (0)
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (0)
Как научиться садиться на шпагат? (0)
BMW 530i (0)
Каникулы для кожи (0)
Сегодня мы предлагаем вам тест «ПРАВИЛЬНА ЛИ ВАША ДИЕТА?» (0)
Cекрет успеха Ларисы Долиной (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Диета на 4 дня (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
Худеем? Такие разные диеты: плюсы и минусы. (0)
Возвращение совести (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Самые гуманные диеты сезона (0)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
Плоский живот в январе (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
К родным пенатам (0)
Skoda Superb 1.8 T (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024