Авто приобрел в июле 2006 года. Мне досталась машина с пробегом примерно 230 000 км. Выбирал автомобиль с объёмом 2, 6 или 2, 8 литра. Почему? 2-х литровик слабоват для этой машины, 2, 3 – не хотелось геморроя с холостым ходом. На рынке попался авто с объёмом 2, 6 литра в отличном состоянии. После покупки заменил ремень ГРМ, ролики ГРМ; ремень генератора (155$), свечи.
Радиатор (100$ тайваньский, проездил 2 года, пока не течёт), радиатор печки (поставил китайский – 15$, проездил 1, 5 года, пока не течёт), замена охлаждающей жидкости.
Механическая коробка передач:
Выжимной подшипник (55$)
Электрика:
Провода высокого напряжения, свечи.
Выхлопная система:
Вырезаны катализаторы, заменён глушитель.
Планово езжу на СТО. Раз в год промываю инжектора специальной промывкой на СТО, а не прочищаю их ультразвуком. Сказывается качество бензина, хотя и заправляюсь на гос. заправках. Присадками для их промывки не пользуюсь. Слабое место у машины – замок водительской двери. На своей я уже 2 поменял. От езды на этой машине получаю удовольствие. До этого был Passat B3 1, 8 91г. в. На ней я одной рукой управлял, другой слёзы вытирал. Не было ни одной недели, чтобы что-нибудь не сломалось. Наверно, родным остался только кузов, а остальное всё ремонтировалось или было заменено.
Хотел купить Audi A6 в С-5 кузове, но от этой идеи отказался. Слишком много проблем с подвеской и электроникой. Буду искать Audi A6 в С-4 последнего 1997 г. в. 2, 8 литра в хорошем состоянии. Эх, жаль, что они сняты с производства, а то бы с большим удовольствием купил бы новую.
Совет покупателю:
Если найдёте нормальный экземпляр, то он вам прослужит еще не один год.
Chevrolet Cruze со скидкой до 100 000 руб. + льготный гос. кредит!