Мы встретились 9 августа 2009) В тот день я ехал на метро с одного края столицы на другой, практически отчаявшись в своих поисках — не мог найти подходящую 156. Перед тем, как отправиться домой, решил посмотреть машину по одному из объявлений, в котором не было даже фоток, и я уж никак не рассчитывал, что меня так заколбасит именно от этой машины. В объявлении лишь было указано, что многое заменено и отремонтировано.
И вот по пути домой я решил посмотреть эту машинку. Подъехал парень на новом пассате, говорит — поехали, она на стоянке. Пока ехали до стоянки, он рассказал, что машину хотел оставить, но жена сказала — нужны деньги;) Уже с первого взгляда я пришёл в восторг. Внешний вид и всё остальное понравилось — завелась чётко, работает ровно, выглядит офигенно. Пока стояла заведённая, осмотрели всю машину. Сомнений не осталось — это была первая альфа 156, в которой всё работает — ну фига ли, он мне чеков по ремонтам отдал тысяч на 200)
Потом мы поехали… в узком переулке при разгоне до 8 тыс. оборотов в глазах потемнело и сердце замерло, серьёзно;) В общем, через пару дней (и бессонных ночей) переоформили документы и она стала моей. А потом я решил вернуться в родной город и теперь вот катаемся в Сургуте. Кстати, сегодня в районе УБР видел девушку на красной 156 — привет ей;)
По-хорошему необычный автомобиль: динамика + комфорт + управляемость вообще + нетленный дизайн Да Сильвы, ну и вообще это ведь ALFA! ;) Скажу проще — лично я и многие альфисты, с которыми общался в Москве, солидарны в одном: альфа — это машина непростая, но она стоит того, чтобы её содержать. По правде говоря, не особо это содержание дороже, чем за тот же пассат 2000 года, разница лишь в интервалах замены запчастей.
Но есть и недостатки:
АБС не особо эффективная, рано срабатывает.
Нежная подвеска (ну, это привет от наших дорог, в Москве ездил без проблем).
Запчасти найти не так просто даже в Москве, зато можно заказать;)
Из этого вывод: если надо в дальнюю дорогу на альфе, то проверить состояние подвески, не ехать при старом комплекте ГРМ, взять с собой то, что может сломаться (например, пластиковые втулки ручки КП — заменить несложно, но если сломаются — не переключишь передачу).
Альфа — машина не для такси, и в идеале — не единственная машина в семье.