Данный автомобиль смог бы вполне подойти для богатого философа, который обожает роскошь. Если человек, который плохо разбирается в автомобилях, увидит две рядом стоящие машины третьей модели, только одна из них будет нового образца, а другая старого, то он не сможет найти в них различие. Кончено если присмотреться, то их можно найти. Одно из этих отличий, это передняя оптика. Передние рассеиватели довольно сильно наклонены. Собственно больше выделить ничего не получится.
Автомобиль имеет приземленный профиль, соблюден полностью баланс острых границей и плавных линий. Лобовое автостекло Audi S5 http://ustanovka-stekla.ru/audi/audi-s5 обеспечивает отличную обзорность. Под крышкой капота находится уже давно знакомый мотор, таящий в себе 102 лошадиных силы. Его объем составляет 1,6 литра. Двигатель оснащен 8 клапанами. Во время движения по городу он вполне удовлетворяет требованиям, но если выехать на трассу, то создается ощущение, что все-таки его возраст берет свое, а это всего при скорости в 120 километров в час. Разогнать этот автомобиль до скорости, заявленной в 185 километров в час, получится, скорее всего, только на автобане в Германии. На российских дорогах осуществить такой разгон не получится, так как не хватит расстояния или времени.
Впечатляет подвеска. Спереди установлен старичок «Мак-Ферсон», а сзади применена новейшая четырехрычажная конструкция, независимого типа. Кузов по сравнению со своим предшественником стал жёстче на 33 процента. В управлении очень бодро откликается на изменение положение руля, хорошо заходит в повороты и четко следует траектории скоростной дуги. Излишний крен на поворотах отсутствует, что делает поездку спокойной.
Если говорить о подвеске, то здесь несколько неудачный вариант. Мелкие ухабы автомобиль конечно же не замечает, но если неровность много серьезнее, то ситуация здесь изменяется в худшую сторону. Ограничители хода начинают издавать бухающие звуки, тем самым вызываю у пассажиров неприятное чувство.