На минувшей неделе редакция нашей газеты получила письмо от заместителя директора пассажирского автопредприятия С. В. Петелова. Это ответ на нашу публикацию"Пассажиру сдача не нужна?", опубликованную в феврале этого года.
Напомним, речь в статье шла об автобусноммаршруте № 110 "Кстово-Владимировка". Постоянныепассажиры этого маршрута жаловались на срывы утренних рейсов, на ветхоесостояние автобусов, на то, что кондуктор 12 января, ссылаясь на отсутствиеразменной монеты, не давала сдачи в размере 50 копеек.
"Данная заметка обсуждена в коллективеКПАП, проведено служебное расследование, в результате которого установлено, чтокритическая информация, изложенная в письме, не совсем точная, - об этом пишетв редакцию С. Петелов. - Так в период с 4 февраля 2007 года по 11 февраля 2007года на маршруте № 110 "Кстово-Владимировка" срыврейса на 7-00 из Владимировки произошел только одинраз - 5 февраля в связи с поломкойавтобуса в пути, а в письме изложено, что рейсы срываются через день. Конечно, поломки случаются, и не всегда бывает техническая возможность своевременнойзамены автобуса. Подвижной состав в Кстовском ПАПсолидного возраста, но поддерживается в технически исправном состоянии.
Маршрут № 110 "Кстово-Владимировка" имеет наибольший пассажиропоток, поэтому обслуживается автобусами большойвместимости марки ЛИАЗ-677, в основномпрошедшими капитальный ремонт (при финансовой поддержки фонда "Добрая сила"). Загрузка автобусов (и особенно в часы пик) максимальная, а конструктивнаяособенность автобуса ЛИАЗ-677 такая, что он тяжело преодолевает крутые подъемы, а когда под колесами снежная каша, под которой голый лед, то бывает, что и не"вытягивает" в "шелокшанскую гору". Замена автобусовмарки ЛИАЗ-677 на марки ПАЗ-3205 (которые в гору въезжают и используются намаршрутах с крутыми подъемами, только усугубит ситуацию, так как автобусПАЗ-3205 малой вместимости.
Приреализации программы губернатора ШанцеваВ. П. по замене подвижного состава в автобусных парках области планируетсяобслуживать маршрут № 110 "Кстово-Владимировка" болеекомфортабельными автобусами большой вместимости - ЛИАЗ-5256. Учитывая, что двухсоциальных автобусов на этом маршруте недостаточно, кроме транспорта КПАП намаршрут привлечены к работе два частных перевозчика по согласованному с КПАПрасписанию.
И последнее. О конфликтной ситуации, произошедшей 12 января между кондуктором Боковой А. П. и пассажиром из-заотсутствия у кондуктора мелкой разменной монеты. Хотя конфликт и разрешился наместе, мы приносим извинения пассажиру за причиненные неудобства, по этомуслучаю проведено собрание совместно с кондукторским составом, сумма разменаувеличена, с Боковой А. П. взято письменное объяснение по этому поводу. Та какона полностью раскаивается в случившемся, ограничились беседой. В дальнейшемподобные случаи не повторятся".