Суббота, 23.11.2024, 09:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Автоновости

Хорошему водителю быть "героем" противопоказано

Хорошему водителю быть "героем" противопоказано

Хорошему водителю быть
Главное, чтобы человек был хороший
Мы не пожарные!

Многие еще помнят, как местные радиостанции на всеуслышание распевали "Красноярск-Абакан-Абакан-Красноярск", приглашая нас путешествовать на автобусах "Мерседес". Можно сказать, что этой рекламой ознаменовалось первое появление в Хакасии компании частных перевозок. Ровно 10 лет назад, 14 декабря, она сделала свой первый рейс в Красноярск, которым воспользовались всего три человека. Но этот день можно считать историческим. Впервые за все время наши люди пересели с пропитанных соляркой "Икарусов" на комфортабельные автобусы.

Какое-то время к благам цивилизации пришлось привыкать. Многие не верили, а порой и вовсе не знали, что проезд на быстрых и удобных "мерседесах", да еще и с телевизорами, не дающими скучать даже в самой долгой поездке, стоит почти так же, как и в государственных автобусах. Сейчас таких сравнений уже и не услышишь. Прежде чем отправиться в Красноярск, Саяногорск или какой другой неблизкий город, пассажиры тщательно изучают расписание, стараясь попадать лишь на импортные автобусы.

Все начиналось

с двух "мерседесов"

А приучал Хакасию к хорошему не кто иной, как Виктор Верьясов — первый и неизменный руководитель абаканской компании "Сиблайн". Владелец одной из самых успешных в республике автобусных организаций признался, что хотел сделать жизнь будущих пассажиров легче и приятнее:

– К тому времени мне приходилось бывать в Европе и путешествовать на хороших автобусах, которые не шли ни в какое сравнение с нашими. И тогда мне пришла в голову мысль организовать в Хакасии частные перевозки, используя автомобили зарубежных производителей. Партнер составил бизнес-план, и я, отыскав инвестора, поехал в Германию и купил два автобуса марки "Мерседес". Потому что "Мерседес" считался и считается залогом надежности, качества и престижа.

"Мерседесы", как говорится, были "в кармане". Однако радужных бизнес-перспектив они еще не рисовали. Любому первопроходцу приходится сложно, а перевозчику, желающему вклиниться в автобусную госструктуру, сложно вдвойне.

– На меня смотрели с округленными глазами и спрашивали: "Вы куда?", – вспоминает Виктор Верьясов. – Потому я очень долго собирал документы. На создание маршрута мне понадобилось четыре месяца, хотя сейчас это занимает не более двух недель. Но и на этом испытания не закончились. Все мы, по сути, консервативны и, если знаем, что в каком-то одном магазине свежая выпечка, то только туда и ходим. То же самое происходит и с любой другой услугой. Для того, чтобы завоевать клиента, требовалось время, потому первые три месяца наши автобусы "катались" практически впустую. Надо признать, что и время для вступления в рынок мы выбрали не самое удачное. Во-первых, ощущались последствия дефолта. Во-вторых, декабрь и сейчас у пассажиров считается самым невостребованным, а в то время и подавно. Единственным спасением для нас стали новогодние каникулы – примерно через две недели студенты поехали по домам, и о наших автобусах сразу узнавали другие. Ведь самая лучшая реклама — та, что передается из уст в уста. Тем более, в качестве рекламы мы для студентов сделали скидку 50%.

Бутылка "антигеля" для горючего —

как бутылка хорошего виски

Начинал "Сиблайн" с двух "мерседесов", теперь у фирмы обилие всевозможных моделей, в числе которых есть и "немцы", и "корейцы", и даже "китайцы". И каждая из них, по мнению владельца, по-своему хороша. Одни автобусы берут функциональностью, другие – дизайном, третьи — удобным салоном. Но, какой бы хорошей ни была иномарка, ее непременно нужно адаптировать к сибирским условиям. Дороги у нас, прямо скажем, не европейские. Да и климат гораздо более суровый. Сейчас, когда добрая часть наших жителей ежится от 30-градусных морозов и передвигается по улицам перебежками, вопрос сохранения тепла и технической исправности автобуса кажется самым актуальным.

– А вдруг в такие морозы автобус сломается, да еще и посреди чистого поля? – поделилась я своими страхами с главой "Сиблайна".

– Автобусы у нас, конечно, ломаются, но очень редко. От этого никто не застрахован. Ведь поломки часто не зависят от технического состояния автомобиля и времени его производства. Бывает, что и новая техника "встает". Но на этот случай у нас имеется два дежурных автобуса с водителем. И расписание маршрутов у нас построено таким образом, что расстояние между ними составляет примерно полчаса. Если вдруг и случится какая-то аварийная ситуация, то пассажиры смогут пересесть на следующий маршрут, – успокоил он меня. – Если же и этот вариант не подойдет, мы просто вызовем такси, естественно, за свои деньги. А вообще, к примеру, за весь нынешний год автобусы у нас останавливались раза три. "Икарусы", вероятно, ломаются чаще — по дороге в Кызыл и Красноярск нередко приходится видеть, как они стоят на обочинах трассы. В начале деятельности поломки у нас были гораздо чаще, но исключительно по вине поставщиков горюче-смазочных материалов. Нам продавали летнюю солярку по цене зимней, и в 30-градусные морозы она просто шуговалась, не позволяя автобусу двигаться. Сейчас такие вещи мы четко отслеживаем и на всякий случай вручаем каждому водителю бутылек с "антигелем", способным "спасти" даже самое неблагонадежное горючее. Удовольствие это, конечно, дорогое — бутылка "антигеля" стоит как бутылка хорошего виски. Но оно того стоит.

Пассажиры

"Сиблайна" никогда

не замерзнут

Если "антигель" перевозчики, наверное, еще могут себе позволить, то парочка "лишних" автобусов на случай аварийной ситуации многими еще воспринимается "роскошью". Потому риск того, что рейс сорвется, в других, даже частных, компаниях все еще присутствует.

– Далеко не каждая компания способна выделить два автобуса на один маршрут, – делится своими наблюдениями Виктор Верьясов. – По этой причине рейсы часто срываются. По идее, допускающих такие казусы перевозчиков стоило бы лишить права работы, но министерство транспорта РХ по закону этого сделать не может, дабы не нарушить конкуренцию. Конкуренция — это, конечно, хорошо. Но, на мой взгляд, она должна быть равной. Ведь в конечном счете все равно страдают пассажиры. Хотя удержаться в таком бизнесе тоже непросто, и многие люди уходили с рынка перевозки так же быстро, как и приходили. Тех, что остались, можно по пальцам пересчитать.

– Вы сказали, что в вашей компании "на всякий пожарный" припасены дополнительные автобусы. Ну, а где гарантия, что даже в получасовом ожидании пассажиры не замерзнут? – снова вернулась я к наболевшей теме холодов.

– А в наших автобусах тепло, – невозмутимо заявляет мой собеседник. – В каждом есть автономные отопители, которые работают независимо от двигателя. Поэтому даже во время поломки автомобиля пассажиры по определению замерзнуть не могут.



Главное, чтобы человек был хороший

Самая главная задача "Сиблайна", впрочем, как и любой транспортной компании, – доставить пассажира до места. И в этом порой нелегком деле, прямо как на войне, все средства хороши. Просчитывая все способы предотвращения дорожных ЧП, руководство с особым вниманием подходит к вопросу подбора кадров.

– Три четверти наших сотрудников – водители первого класса, которые всю свою сознательную жизнь отработали на транспорте, – не без гордости констатирует Виктор Викторович. – Они не только прекрасно водят, но и отлично знают технику, на которой работают, и в случае каких-то неполадок могут что-то предпринять, вместо того, чтобы курить в сторонке, ожидая следующего автобуса. Потому главной нашей задачей было подобрать хорошую команду профессионалов. В данный момент у нас работает 23 человека. Это механики, водители, среди них — Александр Курчатов, Василий Топкасов, Андрей Кырц, Виктор Смятских. Мой первый заместитель Светлана Исаева, бухгалтер Татьяна Егорова и инженер Кирилл Скоробогатов, который параллельно пишет кандидатскую и преподает в ХТИ. Два года назад мы проводили на пенсию заслуженного работника транспорта Республики Тува Серафиму Митрофановну — в возрасте 78 лет. Она зарекомендовала себя активным и самоотверженным сотрудником.

К водителям, выполняющим регулярные междугородные перевозки, предъявляются особо жесткие требования. Каждый из них должен быть не моложе 21 года, иметь трехлетний стаж работы и ежегодно проходить всевозможные курсы и аттестации. Вместе с тем для руководства "Сиблайн" очень важно, чтобы, как говорится, и человек был хороший.

– Я лично беседую с будущими сотрудниками, задаю каверзные вопросы, – признается Виктор Верьясов. – Для меня очень важно, чтобы водитель умел правильно взаимодействовать с пассажирами. Клиент у нас всегда прав. Мы работаем для него, а не он для нас – это простая истина, которую должны усвоить все сотрудники. Ведь зарплату платит не компания, а люди, которых мы возим. Потому я сразу всех предупреждаю, что в случае повторной жалобы даже самый высококлассный водитель будет уволен.



Мы не пожарные!

– Интересно, а есть у вас водители-герои? – наивно интересуюсь я и с легкой руки владельца автопарка в момент опускаюсь на землю.

– У нас очень опасная деятельность, и "геройство" здесь не приветствуется. В конце концов, мы ведь не пожарные! Водитель, который с обывательской точки зрения совершил геройский поступок, у нас наказывается. Он просто не должен этого допустить. На то они и профессионалы, водители первого класса, чтобы не создавать аварийную ситуацию. Даже если с техникой что-то случается, они тоже получают выговор. Автобус – это кормилец для водителей, потому его следует "любить" и поддерживать в исправном техническом состоянии.

Междугородные транспортные перевозки – это еще далеко не все, чем компания "Сиблайн" занимается. Буквально в момент нашего разговора Виктор Викторович отдал распоряжение о том, чтобы группу "Ногу свело" доставили в аэропорт.

– Часто ли вы возите звезд? – спрашиваю я своего собеседника и получаю ошеломляющее известие:

– Практически все музыканты, побывавшие в Абакане, уезжали на наших автобусах. Представители шоу-бизнеса предъявляют особые требования. Автобусы должны обязательно иметь туалет, пледы и просторные сиденья, позволяющие уставшим музыкантам прикорнуть в дороге. И по мере возможности сотрудники "Сиблайна" стараются эти требования выполнять.

Кроме музыкальных коллективов, услугами "Сиблайна" с удовольствием пользуются актеры, спортсмены, студенты и сотрудники всяческих организаций, выезжая на туристические базы и всевозможные площадки корпоративного отдыха. 10 декабря корпоративный праздник "закатили" сами сотрудники "Сиблайна" – по случаю первого круглого юбилея компании.

– Нам сложно было праздновать всем коллективом, поскольку остановить перевозки мы не можем, – грустно вздыхает Виктор Верьясов. – Потому на главное торжество собрались только старожилы — самые давние и почетные работники. В этот день звучали поздравления, заздравные тосты. Я выражал признательность своим сотрудникам, вручал подарки и благодарственные письма от министерства транспорта Хакасии.

Кроме собственных работников, "Сиблайн" поздравлял и своих клиентов, которые в этот день пользовались автобусами компании. Традиционно им вручались подарки и памятные сувениры.

"ШАНС" также от всей души поздравляет компанию "Сиблайн" с юбилеем, желает ровных дорог и преданных пассажиров, стабильности и процветания!





Дополнительно:

С 17 по 23 января в дежурную часть Кстовского РУВД поступило 126 сообщений и заявлений. Возбуждено 64 уголовных дела.
С 17 по 23 января в дежурную часть Кстовского РУВД поступило 126 сообщений и заявлений. Возбуждено 64 уголовных дела.

41-летний кстовчанин, находящийся в изрядном подпитии, решил прогуляться по городским улицам.

1 сентября автосервис "РОСП - Универсал" открыл для своих клиентов новый въезд со стороны улицы Полевой!

Пять человек пострадали в ДТП, произошедшем в Кстове на улице Магистральной.
Пять человек пострадали в ДТП, произошедшем в Кстове на улице Магистральной.

Студенты Абакана выйдут на трассу

Несмотря на трескучий мороз, в Абакане — жарко.
Несмотря на трескучий мороз, в Абакане — жарко.

Жители 10 сел скидываются на машину скорой помощи
Жители 10 сел скидываются на машину скорой помощи

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Автоновости | Поместил: Roman (14.10.2012)
Просмотров: 738 | Комментарии: 1 | Теги: вопросы, лето, мерседес, автомобили, автобус, транспорт, пассажир, Хакасия, пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

АХ, ЭТИ ГЛАЗКИ (0)
Лучшая в мире диета с острова Крит (0)
Где в Москве есть пункты приема старых аккумуляторов? (1)
Ячмень на глазу (0)
Красивые брови (0)
Пчёлы-лекари (0)
Английский автомобиль будет развивать cкорость 1610 километров в час (0)
Накарякивать беду (0)
Каникулы для кожи (0)
Как накачать мышцы дома? (0)
Зимний отдых в Подмосковье (0)
Вудбридж - цитадель инопланетян (0)
Ваш садовый участок. (0)
На каком футбольном матче команда защищала ворота соперника? (4)
Volkswagen Polo 1.4 (0)
"Твенте" предложено ломать голову (4)
История с Wikileaks стала сюжетом для новой видеоигры (0)
Совсем не мелкие неприятности (0)
Что дает для почвы мульчирование? (1)
Инструменты своими руками (1)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024