После эксплуатации ВАЗ 2107 на которой от нуля отъездил 9 лет выбор пал на 10 летнюю Сиерру пригнанную из Германии в 1998 году с пробегом в 200 000 км. с движком 1600 см. куб. Машина досталась тогда за 4600 долларов в отличном состоянии. Как только сел за руль соазу понял что это не Жигуль, все намного комфортнее, ничего не стучит салон не гремит, посадка водителя удобная вобщем машина мне сразу понравилась.
Стаж вождения с 1999 года. Начинал на отцовской ВАЗ 2107, ГАЗ 3110 и Опель Вектра 1996 года. В личном пользовании и владении был Митсубиси Кольт 1994 года на механике. Поездив на Кольте, немножко побив его (оптика и крыло) в начале мая приехал в сервис к знакомым, которые посмотрев на машину, покопавшисьв двигателе и послушав как она на ходу- посоветовали от нее избавляться. Что и было сделано. С этого момента моя жизнь стала напоминать кошмар, так как я работаю в Люберцах, а по делам часто бываю в Москве без машины пришлось очень туго. Одновременно происходил выбор авто. Посоветовшись с женой, (несмотря на мои вопли о том, что это очень дорого и на рынке можно найти хорошую б/у) решили покупать новую. на автомате, авриаторе или роботе. Сумма 450 000- 470 000 максимум. .
Перед покупкой я ставил перед собой задачу найти машину полноприводную, высокую, компактную, но вместительную, комфортную, с хорошими драйверскими качествами и, не в последнюю очередь — надёжную. Выбирал практически из всего семейства компактных кроссоверов: Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Nissan X-Trail, Toyota Rav4, Jeep Compass. Аут отпал по причине крохотности багажника, Хонда и Ниссан имели слишком архаичную конструкцию и готовились к замене, Тойота слишком угоняемая и маломощная, а Джип, мало того, что внешне производит удручающее впечатление, но ещё и слишком дорог в обслуживании и ненадёжен. Общее впечатление от машины исключительно положительное.
Езжу на Калибре с декабря 2006 года. Это — желанная и долгожданная покупка в категории чуть за 30000 долл (тогда еще не было Кашкая). В июле 2006 мы с женой провели тест-драйв (я даже 2 раза, в разных режимах) и сразу же внесли 1000 долл США. Сейчас я не изменил своего мнения. Конечно, новый кашкай в версии от 850000 рублей и полный привод и богаче комплектация.
Стал владельцем этого авто в конце 2007 г. Ланос — мой первый аVтомобиль. Выбирал исходя из имеющихся средств между Renault Logan, Hyundai Accent и Chevrolet Lanos. На тест-драйв проситься не стал, поскольку водительский стаж был нулевой, а посему выезжать на чужой машине было стремно.
Обладаю флагманом итальянского концерна уже более года, посему могу рассказать о своих впечатлениях спокойно и аргументированно. Изначально настраивался на 156-ю: дизайн, динамика и т. п. Осмотрел несколько вариантов и понял, что в ценовом диапазоне до 10 тыс. живых вариантов нет. Правда и 166-х тоже… (как потом оказалось).
Здравствуйте товарищи! Я — счастливый обладатель этого великолепного аVтомобиля. Это действительно очень хороший аVтомобиль, владельцы которого (в России и Украине, где этих аVтомобилей очень мало) — люди со вкусом. Значится, у меня Rover 45 2000 года, седан, 1. 6, механика и 171 тысяча пробега. Перед этим Rover у меня был Rover 416 1997 года, который попал в аварию и потому я поменял машину.
Доброго дня! ВСЕГДА Перед тем как приобрести себе аVтомобиль, я обращался к aVtomarket.ru и за это благодарю всех, кто оставил свои отзывы и наконец то, решился оставить свой.
Долго думал на что поменять свое авто, дело в том, что новую машину брать не хотел. Как только ты выезжаешь от дилера, машина теряет в стоимости 20%, тем более средства позволили бы какую-нибудь шкоду, лачетти, лансер. Долго думал, что взять. Чтоб при минимуме затрат получить максимум. И вышло так, что под эту задачу максимально подходил только один автомобиль — переходная аudi A6. И вопрос стал в другом — какую взять? Дело в том, что сперва хотел дизельную в целях экономичности, но найти дизель в таком возрасте и в идеале практически невозможно. Тем более, что дизель дороже бензиновых версий на 2500-3000 тыс долларов. Поэтому посчитал, что эти деньги надо еще отъездить + ремонт. Дизель отпал. Выбирал из трёх двигателей — 2.
Решила написать, так как не нашла ни одного отзыва о машине в такой комплектации как у меня. Может кому-нибудь пригодится. Забрала из салона Октавию А5 в апреле 2008 года. До этого ездила на Крайслер Неон 1995 г. в. , 2 литра, механика 5 КПП, 147 л. с. — машина была очень резвая и в отличном состоянии.
Приветствую вас автолюбители! Надеюсь мой отзыв о данном авто поможет вам оценить его и сделать общие выводы конструкторам и работникам гарантийного сервиса и региональным представителям «АвтоВАЗа», ответив каждый себе на вопрос: «Что такое хорошо? Что такое плохо?».
Собрался продать свою 99-ую, и как и многие из нас, купить аVтомобиль иностранного пр-ва. Моя мечта в тот момент была Хёнде «Элантра». Всё меня в ней устраивало, за исключением небольшого клиренса. Я, надо Вам сказать, отдыхаю каждый год, летом, в Астраханской области, и даже клиренс моей бывшей 99-ой, для многих поездок в данной местности, скажем честно — мал. К тому же, в тот момент, моя «мечта»(Элантра), существенно подорожала.
До этой машины ездил я на девятке подареной мне на 18-ти летие моими братьями. Проездил на ней я не долго, через два месяца врезался на ней в зад митсубиси кольт на скорости 80км, девятка под списание, со мной вроде нечего серьезного, согнулись крыша и ланжероны… продал за 900$. Через пол года добрал денег до 140000р. и начал себе чтото искать, думал опять девятку взять, но знакомый автослесарь предложил свой Додж Неон за 120000р. Подумал немного, поспрашивал людей, (все говарили га. но американское), решил брать. Машина мне понравилась сразу, велюровый салон был чистый, не прокуренный.
Настало время написать и об этом аVтомобиле, который на данный момент позиционируется как самый большой Jeep в линейке. Начну с того что это не первый jeep в моих руках. Раньше одно время пользовалься услугами гранда 1994 года, кроме того были и другие внедорожники, так что есть с чем сравнить. Итак по-порядку.
Ну вот и пришло желание отписаться об этом чуде за 600 тыс. руб (караван). В общем проблем нет, за исключением отколовшейся краски на пятой двери, которая теперь ржавеет. Грунтовки там, по моему, нет и не было. Свечи не менял. Масло не доливаю. Больше 4-5 тыс. оборотов почти никогда не кручу. Расход от 7 литров на трассе до 10 литров в городе (Москва, механика). Забыл сказать что двигатель 1, 8 ХЕР 140 лошадей и 175 Нм на 3800 об/м. Отличная тяга. Электронная педаль газа экотековского движка поначалу доставала, но сейчас начился комбинировать одновременное усилие на акселераторе и сцеплении, так что не проблема. Больше всего нравится вторая передача — позволяю себе иногда трогаться прямо с нее если кто-то хочет погоняться на светофоре.
HONDA ACCORD 2, 4 EXECUTIVE. Начну с того что, выбирал как наверно и многие совершенно с другого аVтомобиля, до этого были конечно невесть какие ракеты, но тем не менее достойные аппараты: папины и тестевские Вазы-> ВАЗ 2110->AUDI 80 (2л. )->Toyota Carina E (1, 8 л. )-> Ford Focus (1, 6 л. ). Так как срок гарантии на фокусе заканчивался, остро встал вопрос выбора нового аVтомобиля, выбрал Mitsubishi Lancer в максимальной комплектации, внес задаток и стал ждать (срок поставки был определен в 10 дней), и тут нежданно-негаданно, на следующий день, после подписания договора, друзья предложили вариант HONDA ACCORD в максимальной комплектации за весьма привлекательную цену, но годовалую. Приехал хозяин прокатил меня немного (конечно же ничего почувствовать за такой короткий срок не удалось), но запала в душу одна фраза прежнего хозяина-«Купишь- не пожалеешь, у меня следующий аVтомобиль точно будет тоже Хонда Аккорд». Муки выбора длились одну ночь (просто раньше всегда заглядывался и немного мечтал об этом аVтомобиле) и на следующий день позвонил и согласился на покупку. Не буду наверно оригинален, но в первую очередь подкупает внешность аVтомобиля, причем учитывая достаточно большой возраст, красота аVтомобиля нисколько не устарела, я бы даже сказал что она стала классической и достойной подражания (посмотрите на новую мазду 6, ничего знакомого в оформлении решетки радиатора не видите?: ).
История владения этой маркой началась довольно давно. Были W123, W124 320 sportline купе, W202 2, 8л — о них можно рассказывать в захлеб, но это отдельная тема. Сегодняшний рассказ об ином представителе именитого Производителя.
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! В вкратце расскажу историю авто: владею ВАЗ 21093 в самой простой комплектации, только в то время шли с бесшумными немецкими замками на дверях, с 30 апреля 2004 года.
У меня Х5 3. 0л со всеми возможными пакетами Premium, Sport, Rear Climate, Cool weather, Technology, и есть Navi, DVD в потолке, parktronic, xenon, адаптивные фары, еще и черный на черной коже, из Калифорнии. Брали другу у дилера с пробегом в 56000 миль, он год поездил, около 30000 км, и я у него потом дешевле перекупил. Год он отъездил без проблем, даже резину на зимнюю не менял. Поменял только на BMW-centre аккумулятор Varta za 320$.