Владею данным «пепелацем» 2 месяца. Был приобретен совершенно случайно, до этого вариант покупки минивэна рассматривался, причем достаточно длительное время, после продажи «Ауди»-как единственный. В конце концов, в результате длительного отбора было принято решение: или «Эспейс"или »Вояджер«, хотя »Вояджер« из-за хорошего аппетита не так настойчиво. Было пересмотрено масса экземпляров, практически решение по конкретным машинам было принято. Но, его величество случай, все спутал. По дороге на работу к моему сослуживцу заехал наш общий знакомый и я запал на »Лянчу-Зета«, на которой он приехал. Смотрел машину без “предпродажной” подготовки, как была, так и есть. Через 3 дня я стал обладателем сего авто.
Покупали свой авенсис в далёком 1998 году у официального дилера, машина была из самой первой серии. За 9 лет накатали 350 тыс. км. За это время поменяли: трубку кондиционера — первые года 2-3, контактную группу замка зажигания — порядка 250 тыс пробег был, термостат — тоже около 250, помпу — 120. Лечили детские болезни в виде выжимного, рулевых и тормозных дисков. На 350 тыс. стала сильно гудеть коробка, которую поменяли на БУшную вместе со сцеплением чтобы лишний раз туда не лазить. Незадолго до этого приговорили задние тормозные цилиндры и опору переднего амортизатора. С новой коробкой ездили буквально 3 дня, а потом случился двойной кувырок через крышу. Результаты кувырка: ушла водительская стойка и кузов весь побит.
Мое знакомство с данной моделью Мерседеса произошло случайно. Во время очередной поездки в Германию, забронировал на прокат аVтомобиль Альфа-Ромео. Хотел попробовать данный итальянский аVтомобиль в движении. Но у компании по прокату авто — Альфы не оказалось и мне предложили MB B-class B-180CDI 2007 года. Как вы уже догадались с дизельным двигателем. Коробка разумеется механическая 6 МКПП. О данной замене в последствии ни сколько не пожалел. Во-первых, ужасно экономичная машинка. Расход солярки – 6, 5 литров на 100 км в смешанном режиме: город 30%, автобан на скорости 140-160 км/час – 70%. Во-вторых, очень вместительный. Нас было трое, много чемоданов и сумок и все легко разместилось как в багажнике, так и в салоне. Теперь о самой машине.
Автомобиль был куплен 24. 03. 2006г. ездил раньше в Москве, первым делом поменял лобовое стекло, т. к. старое было отпескоструено — 160 у. е. американских с установкой, не оригинал, почему не оригинал, да потому что стекла по нашим дорогам летят со скоростью 2 стекла в год я имею ввиду наши Калужские дороги. Поменял тормозные диски и колодки (ATE), почему не оригинал, да потому что даже на суппорах моего Мерседеса рядом со словом MERCESDES-BENZ внизу подписанно ATE, и все на первое время я забыл про зап. части прошло полгода при проезде неровностей стали появляться какие-то шумики, приехал на сервис, оказались косточки — 30 у. е за пару поменял, проездил еще полгода на спидометре уже показалась цифра моего пробега 30 000 км. что-то опять начало постукивать приехал на сервис, поменял рычаги, опять косточки санетблоки, пружины на передке, за все отдал по моему баксов 500, потом поменял все жидкости в коробке, тормозуху, в гидраче. Я конечно не описываю что каждые 10000 км замена масла, фильтров маслянных, воздушных, салона, салона как правило хватает на 3-4 месяца, а цена его угольного 40 у. е. с установкой. После по своей невнимательности (машинато низкая) цепанулся мордой в смысле бампером в смысле низом бампера и сломал пластиковую защиту (улыбку), за ней пробил радиатор, и радиатор кондиционера, попал опять баксов на 350. Это то что касается затрат на зап части за пробег в 60000 км. яя считаю для такой машины это не много, а теперь о ходовых качествах, я всю свою сознательную жизнь ездил на больших машинах, по доходам конечно, что можно сказать по W210 2. 8 автомат, машина для трассы это просто супер мощности за глаза, подвеска вмеру мягкая, в меру жесткая, пошустрить можно огого, на обгонах выходишь из любой ситуации нажатием на педаль газа в пол, стреляет так что удивишься, приятно ехать не тресет, как во всяких машинах с «крутой управляемостью» я их называю табуретками, всякие форды, митсубиси, и т. д. расход меня если честно порадовал в двойне, при неспешной езде по трассе (110-130) 2, 8 жрет 8-9 литров если влупать (150-180) выходит уже литров 11 на сотку но и скорость согласитесь под стать, по городу от 13 до 15 один раз подсчитал ездил спокойно вышло 12 литров, да у меня волга больше жрала. Так что берите не сомневайтесь машина надежная, буду менять только на рейсталингового, а так смысла нет в этих маленьких пуколках. .
Это наш второй аVтомобиль (до него была 21099). Говорю «наш», потому что эта Astra — машина для семьи, я в ней — всего лишь пассажир (очень редко — водитель, мне лишь 16 лет). Комплектация — Selection (ABS, ГУР, 4 п/б, передние эл. стеклоподъёмники, GSM-телефон, кондиционер, родное «литьё», двигатель 1. 6 16V Ecotec, 101 л. с. ). Примерно за ту же цену — 12000$, можно взять новую 2112, Logan, или Chevrolet Lanos. Но эти машины по сравнению с Opel' ем — полное фуфло. Ужасное качество отделки, маломощные двигатели, внешняя и внутренняя убогость – всё это отталкивает от покупки этих аVтомобилей. В Astrе – всё по-другому: мягкий немаркий пластик отделки, тихая езда, отменное звучание «родной» магнитолы, отсутствие «сверчков». Мощный двигатель срывает машину со старта и чувствуешь, как спинка кресла подталкивает тебя в спину.
У меня Дискавери 2005 года, бензин. Брал с пробегом 15000 км. Сейчас 30000км. При покупке диллеры «забыли» сказать, что в аVтомобиле меняли блок цилиндров. Это выяснилось при постановке на учет, т. к. не совпал номер двигателя с документами. Отдавать обратно не стал, машина очень понравилась… Комплектация НSE плюс альпийская крыша, музыка 13 динамиков, монитор, подогрев зад. сидений, пороги. Дискавери у меня не первый джип, поэтому есть с чем сравнивать. Динамика очень хорошая, расход бензина летом 22. 5, зимой 25. 5. Шумоизоляция отличная в отличае от японцев, американцев и даже немцев(некоторых). Внедорожные качества еще не удалось испытать. Очень плохо работают диллерские сервисы. На сегодняшний день, если честно машину ремонтировать у диллеров больше не хочется. У меня уже месяц горит неисправность двигателя- был у трех диллеров(у всех делал диагностику двигателя), поменяли два лямбда зонда….
Очень, очень, очень хорошая машина — ходовая при должном уходе тихая. Энергоемкая. Прощает практически все, но борзеть не стоит. В салоне все под рукой. Приборы читаются прекрасно, ничего лишнего. Двигатель практически «кащей бессмертный» — если вовремя менять смазочные и охлаждающие жидкости, то он легко перевалит барьер 350т. к. м. Моя машина прошла на момент покупки 168т. к. м. Было это 4. 5 года назад. На данный момент пробег составляет 297. 5т. к. м. И это не учитывая тех тысяч, которые отмотали при перегоне из германии. За 4. 5 года я поменял датчик температуры двигателя (плавали обороты) и прокладку крышки клапанов. ВСЕ! Коробка никаких проблем не вызывала, в ней я поменял только смазку (просто было нечего делать).
Машина не для пацанов, тяговитость двигателя и коробки-автомат не позволяют лихачить. Первое впечатление — сразу не скажешь, надо привыкать. По городу езда без проблемм, правда, «маленькие » принимают тебя за грузовик и пытаются прошмыгнуть перед носом к светофору, расчитывая, что раз ты выехал на улицу на такой громаде, то ты и должен сам беречь всех, большие и крутые со мной не связываются, «себе дороже», да и с Патрулем тягаться не благодарное дело, потому езжу не обращая внимания ни на кого, маленьких не обижаю, большие сами не лезут. Выехал за город, перекаты дороги с грязью, включаю передок без пониженной и достаточно, как будто его ничего не держит, и не пугает.
В августе 2006 года купил я свою первую машину — АУДИ 100 1992 года с мотором 2, 5 TDI и 6-ти ступенчатой КПП и пробегом 292 тыс. км… С электропакетом (клима-тконтроль, 4 стеклопод, подогрев сидений и зеркал, электозеркала и т. д. ). Сразу после покупки заменил ремни, все жидкости, масло и все фильтра (для полной уверенности). Сделал развал-схождение и отрегулировал фары. Других нареканий на состояние авто не было.
Купил машину новую, в автосалоне. Взял: 1, 6 МКП, в базе 6 подушек, кондиционер, АБС с прибамбасами, противотуманки, подогрев пер. сидений, 4 эл. стеклоподьемника и все импульсные! Шторки на заднем стекле и задних дверях, датчики дождя и света, электрозеркала, а уж какой там ящик перчаточный огромный и сколько дополнительных ящичков обалдеть.
Автомобиль очень нравится. При покупке выбирал между Мерсом Е230 в 210 кузове и БМВ 520 в Е39. В БМВ мне больше понравился двигатель (рядная шестерка просто СУПЕР), интереснее салон и естественно четче управляемость.
Вот уже месяц являюсь обладателем меривы. После 99-ой почувствовал себя белым человеком. Места очень много, салон очень удобный с точки зрения трансформации, ходовые качества тоже на уровне. Разгон с места даже при 1, 4л движке намного резвее карбюраторной 99-й. Управляемость просто отличная.
И так, прочитал много отзывов и решил написать свой. Ездил на А6 продал —захотелось внедорожник. Встал выбор между G500, крузак100 и х5. Остановился на Х5 так как гелик с виду хорош, но в салоне полный хлам (после 150км свистят щели). Крузак в салоне вроде ни чего, но динамика разгона убивает. А Х5 и в салоне и динамика разгона за 7. 5 сек на высоте.