Удачная замена ВАЗовской четверке, как впрочем и задумывалась при проектировании. При этом и ходовые и универсальные качества лучше. Очень удобная посадка, вместительный салон и багажник, хорошие сиденья, современная панель приборов. Благодаря McPherson спереди и рулевой рейке отлично держит дорогу, можно проехать большое расстояние и совершенно не устаешь.
Автомобиль выбирал в ценовой категории 17-19 тысяч долларов между Ланцером и Короллой, остановился на Альмере, о чем ни разу ни жалею. Летом ездил в Питер, на выезде из Москвы заправил бак до полного (60 литров). По трассе особо не гнал, ехал с комфортной скоростью 120-130 км/час, въезжая в Питер обратил внимание, что стрелка едва опустилась ниже серединки, т. е. расход по трассе составил чуть больше 5 л на сотню!
Достался чёрный SGV-New выполненный для А. Эмиратов без обогрева зеркал и сидений остальное всё есть, первое впечатление просто супер, SGV-New внешность суровая, управляемость отменная, шумоизоляция в сравнении с Тойота хорошая во всех арках колёс пластиковая защита салон скажем для «японца» достойный, после обкатки двигателя понял что динамика слабая, для любителей стартов не подойдет.
Ну, вот уже 15 тысяч позади, можно о чем написать и какие то выводы сделать. Проехали мы с ней за три месяца 15 000 км, машинка в семье ездовая, живем в Подмосковье ежедневный пробег около 100 км.
Он изящен, но в то же время внушительный внешний вид подчеркивает мощность и надежность аVтомобиля. Этот аVтомобиль прекрасно подходит как и для большой семьи, поскольку он очень вместителен, для поездок загород, а также будет прекрасным помощником для деловых людей, потому что он выглядит представительно. Светлый, уютный, комфортный салон аVтомобиля создает отличное настроение и позволяет чувствовать себя как дома.
Эксплуатирую Пежо 406 Брик уже 2 года. Двигатель 2. 1 турбо дизель 109 коней. Это моя первая французская машина так как к ним скептически относился. До этого были немецкие однако поехав в Германию за очередной машиной для себя по цене нормального немца не взял и пришлось брать «хоть что-то», думал пригоню и быстренько продам, но проехав немного уже в Польше решил, что немцы отдыхают такого комфорта в Пассате никогда не найдешь, плюс оцинковка плюс все практически все необходимые опции АБС ЕСП 4 ПБ клима круиз и главное расход по трассе 5. 5 литров а в городе 7 СОЛЯРКИ Кстати не могу понять почему вы русские не любите дизелей в Беларуси например их продается больше половины.
Все ругаются, плюются, но покупают. Почему? По привычке, мал доход и т. д. Вот и я купил первую свою девятку после классики. Наверно потому что я профессионал не скажу что машина меня доставала. Купил Сызранского производства, специально искал карбюраторную, во первых знаю как отремонтировать если что, во вторых чтобы поставить газовое оборудование попроще (деньги, деньги будь они не ладны! ).
Куплен в автосалоне. Первый и единственный хозяин. После покупки в автосалоне, сделал двойной антикор коробельным суриком, пороги, двери обработал «Мовилем. Автомобиль неприхотлив к нашим дорогам, качеству топлива, прост в эксплуатации и техническом обслуживании.
Автомобиль приобретался новым в автосалоне. Комплектация Элеганс, двигатель 1, 5, механика, кондиционер. Сейчас пробег около 50 000 км. За ОДНУ зиму эксплуатации слезла до металла краска с передних арок (и левой и правой), а также в двух местах на крышке багажника. Дилер долго пытался рассказывать, что это не является гарантийным случаем и что это износ в процессе эксплуатации. После трех месяцев выяснения отношений машина будет краситься за счет автосалона.
Мне кажется, что по комфорту и ходовым качествам BMW 318 не уступает более современным аVтомобилям. В семье он с 2004 года, особых вложений не требовал никогда, в принципе запчасти стоят разумных денег. А главное они всегда есть в наличии. Не надо ничего заказывать и ждать неделю!
Этот аVтомобиль был куплен по случаю рождения ребенка. Могу сказать, что по вместимости он превзошел все ожидания, так как большая прогулочная коляска вкатывается в багажное отделение не складываясь и еще остается место. Сзади пассажиры могут спокойно вытянуть ноги, т. е комфорт 5 балов. И конечно огромный капот, внушительное торпедо и 4 подушки безопасности оставляют чувство абсолютной защищенности.
У меня первый мерин, до этого я ездил на японцах. Первое, что приятно удивило в первые 1000 километров. Это что машина цельная. Словно сделана из одного куска железа. Машина по-другому едет по ямам. В ней практически неслышно звуков с улицы. Мне понравилась и оснащение моего мерина: круиз-контроль, климат-контроль, подкачка сидений, кондиционер и. т. д. Ну, все кроме кожи.
Отличный аVтомобиль как для города, так и для поездок на дальние расстояния. Являюсь владельцем данного аVтомобиля более 4 лет. На протяжении этого времени он меня не подводил ни разу. Очень мощный аVтомобиль. Развивает скорость до 220 км/ч, так что для любителей быстрой езды – адреналина.
Купил мерина после WVGolf2 совсем разные машины. Все-таки мерседес это хорошая большая, в принципе, экономичная машина. Поставил на нее музыку, прямоток, и всякий обвес — соседи стали вешаться;)
Автомобиль в основном для города. Хотя и на трассе ровно держит свои 160, но только на прямой дороге, на дороге с частыми поворотами не очень комфортно.
Я купил свой ВАЗ 2108 2 года назад после классики, а до этого у меня была пятерка восьмерка показалась более удобным и быстрым автомобилем но спустя пол года езды на стандартном моторе мне захотелось большего так как управляемость оставляла желать лучшего по сравнению с иномарками я поставил газовые амортизаторы импортную резину и машина стала намного адекватнее реагировать на движения рулем.
Автомобиль американского производства был приобретён в марте 2006 г. в автосалоне. С самого начала впечатления были самые наилучшие (после Ниссан-Альмера 1997 г. в. ). Очень удобный в управлении, отзывчивый, мягкий. Водителю и пассажирам в машине находиться весьма комфортно, в том числе в московских пробках. Напомнит, что нужно пристегнуть ремень безопасности. На трассе тоже ведёт себя уверенно. Скорость держит приличную. Экономичный (92 бензин). И всё было бы супер, но если нужно резко разогнаться, то ускорение получается не очень, даже с учётом кнопки O/D. Не хватает лошадиных силёнок: 112 л. с. при ёмкости двигателя 2 литра все-таки наверное маловато. Так что кто много ездит по Москве и по автомагистралям, а мало — по шоссе, то вещь незаменимая.
Купил авто в салоне в 2005 году. Когда предложили Митсубиси Эксклюзив, подумал, что придется долго ждать, так как машина на самом деле эксклюзивная, было выпущено по всему миру всего 500 штук. , но повезло, и купил машину в течении одного месяца. Конечно, хоть авто и дизель, но я был в восторге, отличный обзор, на дороге на тебя смотрят и уважают, а то, что дизель, не чувствуется, только придавливаешь педаль газа, машинка мчится вперед.
Взял в сентябре 2006 года: седан, 2, 0 л. , комплектация Sol, пробег 49тыс. км. (оригинальный). До этого из иномарок были Вектра-Б и Шкода Октавия. Движка хватает с головой, подвеска хорошая, дорогу на скорости держит класс, расход 10 — 11 л. на сотню. Поменял все жидкости и фильтра и пока всё!!!
Отличная рабочая лошадка. Если не совсем тупой в технике — вообще проблем нет! Карбюратор — двоякое отношение: если что разобрал на коленке, почистил, отрегулировал, но с другой стороны надоел подсос, автозапуск не поставишь — обидно блин.