Покупал авто в автосалоне, в самой полной комплектации, бензин, 2, 7л. обошлась в 1280000р. Пробежал 14450 км. и машина заглохла прям на Шмитовском мосту, напротив магазина, где я ее покупал. Заглохла и не шивелиться. Эвокуатор приехал через 5 мин, после вызова. Отвезли бесплатно. Объявили приговор, что засорились два катализатора, оба сразу, и чего-то с задним нейтролизатором. Обещали поменять по гарантии, что конечно плюс.
Отличная машина для города Москвы и подмосковных дорог одновременно. На ней удобно маневрировать в пробках, удобно парковаться (в том числе в центре города) потому, что она очень компактная. На ней легко можно гонять зимой по снежной каше. Морозов она не боится и в 35 градусов заводится с 1 —го раза. На ней огромные боковые зеркала, почти как у Икаруса, а при том, что она высокая — это еще одно огромное преимущество на дороге. Гонять на ней сильно удастся, при этом до 150 км/ч ездить можно не особо переживая.
Купил с рук, 5-летку. 68860 на спидометре, сейчас 82300. В моей эксплуатации 1, 5 года. Месяцев 7 бегала без проблем, пока на 5-ом шприцевании передка не задал себе вопрос, А почему нажний подшипник и резьбовую не могу пробить, оказалось, при разборки, неправильно повернут подшипник, не совмещены отверстия для масла. Купил новый коплект, поставил, забыл.
Купил с рук, 5-летку. 68860 на спидометре, сейчас 82300. В моей эксплуатации 1, 5 года. Месяцев 7 бегала без проблем, пока на 5-ом шприцевании передка не задал себе вопрос, А почему нажний подшипник и резьбовую не могу пробить, оказалось, при разборки, неправильно повернут подшипник, не совмещены отверстия для масла. Купил новый коплект, поставил, забыл.
Я пересадил его на 14« колеса стало заметно лучше, но все равно жестко. Фильтр системы вентиляции по регламенту меняется каждые 15000 км, а засоряется каждые 5000 км. При этом снижается эффективность вентиляции и появляется шум.
Я пересадил его на 14« колеса стало заметно лучше, но все равно жестко. Фильтр системы вентиляции по регламенту меняется каждые 15000 км, а засоряется каждые 5000 км. При этом снижается эффективность вентиляции и появляется шум.
Отличный аVтомобиль! Никогда ранее не сталкивался с французскими авто, а тут такой подарок: дизайн актуален даже на фоне последних разработок, поломок фактически нет, только подвеска (жестковата она). Рулится, как спортивный, чем иногда провоцирует. А вдухлитровый движок даже на автомате позволяет без безумной раскрутки двигателя спокойно трогаться со светофора быстрее большинства.
1. 9 TD (75 лошадок). Взял я свой «Гольфик» четыре года тому назад. Зимой не эксплуатировал (сильно ржавеет). За это время сам наездил более 200 000 км. До меня машина прошла примерно столько же (если спидометр не скрутили), так что вообщем получается более 400 000 км!
Отличный аVтомобиль для тех, кто ведет активный образ жизни, ездит круглый год и не только в городе! Можно уехать за город на несколько дней и не беспокоиться, что дорогу занесет снегом, покроет льдом или размоет ливнем. Но и в городе машина хороша: высокий клиренс, не убиваемая подвеска, отличная обзорность, безопасность, маневренность и динамика. Одним словом — универсальная машина на все случаи жизни.
Машину приобрели два года назад для супруги, продажа связана только с появлением нового члена в семье (не помещается коляска, три двери вызывают определенные неудобства).
Да просто лучшая в своем классе — по динамике разгона, самое большое багажное отделение, маленькие крены в поворотах, низкий расход бензина (при 100 км\ч меньше 9 литров, 11л при 140км\ч), неплохая проходимотсть на бездорожье. Часто езжу на дальние расстояния — в Крым — ощущения усталости практически нет — за счет удобной посадки (комфотные сиденья) и прекрасной эргономики. Удобно расположен щиток приборов — привык сразу.
Ребята! Не слушайте никого. Машинка класс! Выбирал из японцев, немцев и других корейцев. Проехал 7000 км. Нареканий практически никаких. Правда, разбил при парковке задний фонарь. Заменили по страховке.
Фордика купил четыре года назад, в замен девятки. Я живу в пригороде, развожу кроликов, да ещё дачу строил, так-что выручал он меня здорово. Что я на нём только не возил. Гонял на нём и в хвост и в гриву и на работу и по делам.
Фордика купил четыре года назад, в замен девятки. Я живу в пригороде, развожу кроликов, да ещё дачу строил, так-что выручал он меня здорово. Что я на нём только не возил. Гонял на нём и в хвост и в гриву и на работу и по делам.
Купил Толеду как первую машину, выбор шел между новыми ВАЗами и корейцами в 2002 г. Комплектация была бюджетная, 2 эйрбэга, 2 э/стеклоподъемника, ГУР и вроде все. Движок 1. 6 (101л. с. ) с МКПП. Купил, сразу вложился в замену тормозных дисков, ремня ГРМ с роликами и всякую мелочь типа проводов со свечами.
Здравствуйте. Приобрел в мае 2006 года. Nissan Primera Elegance, 2. 0 л, CVT, 140 л. с.. В основном доволен, благодаря присутствию включённых в комплектацию «примочек» за которые, например, для немецких одноклассников снимают немалые деньги (кожаный салон, цветная камера заднего вида, ксенон, датчик дождя, электроприводы сидений и т. д. ).
Машина хороша во всех отношениях. Подкупает дешевизна расходного материала, экономия в бензине, маневренность и прыткость. Внешне весьма презентабельна. В салоне комфортна — кондиционер, шумоизоляция, электропакет. Всё гут.
Очень интресный аVтомобиль как по своим техническим харрактеристикам так и по очень привлекательному внешнему виду, который не оставит равнодушным даже очень притизательных автолюбителей. Весь аVтомобиль выполнен в едином дизайнерском стиле от капота до фонаря заднего вида выполненного в трегольнике.
Автомобиль эксплуатирую почти 2 года. Зарекомендовал себя с надежной стороны, не подводил меня даже прошедшей зимой, когда были хорошие морозы. У меня стоит сигнализация с пультом дистанционного управления двигателем и турботаймером. Масло и фильтра менял через каждые 7000 км, так что двигатель тянет отлично. По автомагистрали пробовал разгонять до 180 км/ч и еще был запас хода, но смысла не было.
Не зря Волжанку прозвали баржой. По плавности хода эта машина не уступит многим современным иномаркам. Хотя и будет немного уступать комфортом. А метр жизни перед салоном — это возможно Ваша спасенная жизнь.