При покупке авто я был доволен, но после первой поездки под дождем убедился, что это автомобиль собран топором и кувалдой. Обнаружилась течь между дверью и кузовом, КПП при трогании гудит, при скорости более 130 км/ч появляется свист КПП. Что бы закрыть задний багажник необходимо хлопнуть так, что звон в ушах стоит и жалко машину, хотя капот закрывается так же. При прибытии на СТО поменяли КПП по гарантии, но грохот не устранился, работники СТО сказали, что все машины так работают и что это является нормой для всех машин. На соеденнении между передней частью глушителя и задней проходят выхлопные газы так, что слышно в кабине. .
Купил этот аVтомобиль в апреле 2005года, АКПП, 2. 4л, авто из Канады. В 2004г. был такойже аVтомобиль только новый, но пришлось продать нужны были деньги, после этого успел поездить на многих машинах: Форд Маверик(2002г. в), Тойота РАВ-4(2001г. в), Ниссан X-TRALL(2003г. в), Мазда TRIBUTE(2001г. в), Митсубиси паджеро спорт(2000г. в), но в итоге для меня оказался идеал все таже HONDA CR-V, Описывать достоинства или недостатках этой машины я не буду, одно могу сказать аVтомобиль очень достойный, на катором можно ездить и на дачу и на деловые встречи, и всегда быть уверенным что он тебя не подведет в ответственный момент. .
Автомобиль Форд Мондео оказался очень надежным и удобным в эксплуатации. В частности кузов «Универсал» обладает очень большой вместимостью, благодаря удобной компоновке кресел, что делает аVтомобиль незаменимым в загородных поездках. При разложенных креслах полученное пространство весьма подходит для комфортной ночевки 2-х человек. Низкая посадка и удачная геометрия кузова позволяют машине вести себя устойчиво на дороге при любых скоростях, при этом управлять ею очень легко. За три года эксплуатации серьезных поломок не было, а благодаря распространенности марки «ФОРД» в городе, проблем с запчастями не было никаких. .
В большом городе становится тесно и для машин. Тойота Эхо была куплена как второй аVтомобиль в семье для городских поездок. Экономичная, в меру динамичная, вместительная (несмотря на маленький
Езжу на BMW 318i больше 2-ух лет. Машина, конечно, в целом очень нравится, хотя я не сторонница быстрой езды, которую подразумевает такая марка как BMW. Надежная машина, вовремя подсказывает (индикаторы) когда что нужно поменять: масло, колодки и т. д.
Всем доброго дня! Вот в августе наконец-то определился что мне именно нужен Авенсис 2 литровый. Почему Тайота? Потому что на прежних Тайотах мне не приходило в голову залезть лишний раз под капот или прислушиваться к скрипам и скрежету. Надежные аппараты делают эти япошки. А Авенсис понравился и внешне (темно красный металик к тому же затемненный смотрится неплохо) и внутри (салон расщедрился и взял R2).
Я купил свой авто ровно год назад, купил« с рук». По сути, являюсь 3-им владельцем. Проездив год на машине понял, что Alfa Romeo одна из лучших машин в своем классе. Достоинств у машины много и о них я поведаю позже.
Отличный двигатель ви тэк. Настоящий городской спорткар. Маленький, лёгкий, мощный, экономичный красивый, что ещё нужно для города? По моему ничего. За всё время пребывания машин у меня я ни разу не разочаровался в её покупке. Конечно же, машина для молодых водителей. Яркая, эффектная, самая дешевая в доводке и тюненге. Существует несметное количество тюненгованных деталей для неё. Ни для одной машины нет такого разнообразия аксессуаров. Готовы со мной поспорить??
Автомобиль в достаточной мере надежен по ходовым качествам, проходимости, возможности самостоятельного ремонта и обслуживания. ВАЗ имеет смысл покупать новым, тогда качество будет достаточно хорошим, хотя цена, на мой взгляд, слишком завышена на весь ряд Жигулей.
У меня C180 1999 года выпуска, в комплектации Esprit. Данный аVтомобиль я пригнал из Германии. Отъездил на нем 1 год в РФ. Впечатления только положительные! Хорошое качество исполнения рулевого управления и подвески. Низкий уровень шума. Динамики двигателя вполне достаточно для города и загородных поездок. От вождения получаешь удовольствие. Обслуживание нельзя назвать дорогим, вполне приемлемые цены. После прохождения ТО ничего не беспокоило. За весь год машина меня ни разу не подвела! Мерседес есть Мерседес. Сейчас продаю, так как пересел на следующее поколение С класс (203). Но это уже другая история. .
В целом аVтомобиль зарекомендовал себя очень и очень хорошо. Очень рад покупкой!!! За 2 года езды менял только масло и заливал бензин все расходы на моего железного коня. Один только задний амортизатор вспотел, а так все без нареканий!! Думал трудно будет с правым рулем, но быстро привык!! Автомобиль очень хорошо разгоняется, несмотря на коробку, автомат без проблем закладывал стрелку за ограничитель (! ) даже шума в салоне прибавляется!!!! В общем, отличный надежный аVтомобиль.
Машина супер. Пригнали нам её из Германии в 1997 году. До сих пор служит отлично. Ремонт относительно недорогой. Хорошая, что бы поучиться. Небольшой ремонт сделать. И можно такую с 210000 км. пробега за 4500$ в следующем году продавать. В общем советую такого плана машины, ещё неплохие golf3 и vento. Golf4 слишком дорогой в обслуживании. У 3 и vento в этом плане легче. Если кто вдруг подскажет по поводу фильтра воздушного салона буду очень признателен. По-моему он не особенно нужен, т. к. нет кондиционера. Пишите на e-mail: .
2 года езжу на Лагуне-универсале(2. 0, АКПП). Отличный аVтомобиль, комфортный, просторный, вместительный. 5 человек спокойно вмещаются, без стеснения. Багажа вмещается уйма, задние сиденья складываются. Несмотря на возраст, серьёзных проблем не возникает, даже в —30 заводится с пол-оборота. Слабое место — электрика, периодически возникают проблемы. Для своего класса разгоняется вполне прилично — до 100 за 14 сек с АКПП. Бензина кушает довольно много — порядка 13 литров по городу(с кондиционером). Зато на трассе чувствуешь, что машина в своей стихии: 140 — крейсерская скорость, расход порядка 4-5 литров! .
Увидев машину, сразу заинтересовался. Внешний вид очень симпатичный, с учетом цвета, она напомнила мне веселую, зеленую гусеничку. Сев за руль, обратил внимание удобства, сначала показалось, что мало места, и что правую руку девать некуда. Но со временем это ощущение изчезло, и езда на ней стала приносить еще больше удовольствия! Отзыв о машине, самый положительный
Просто великолепный аVтомобиль, с поправкой на то короткое время что мне удалось на нем поездить, отличная обзорность сравнимая с 203 кузовом Мерседес бенц, мой рост 183см, при нем за мной вполне комфортно сяду я сам. В нужном балансе находиться сочетание комфортной мягкости подвески с ее четкими реакциями на руль. Прекрасная шомоизоляция. После Форд Фокус с 2ух литровым двигателем и МКПП ощущение представительского класса 220 Мерседеса. По слухам единственная проблема это то, что все запасные части поставляются узлами (в сборе), и стоят не дешево, НО ломается, опятьже по слухам очень редко. .
Если сравнивать с классикой, на которых я ездил до покупки Волги, то разница очень чувствуется. Как в поведении машины на дороге, увеличению времени наступания усталости при долгой езде на дальние расстояния. Наличие большого салона очень большой плюс. При установленном газовом оборудовании (тем более в условиях сегодняшних цен на бензин) неплохая экономия.
На мой взгляд, аVтомобиль не соответствует цене. Почти за два года владения им слишком много досадных поломок, особенно, связанных с электрикой/электроникой (хотя, может это просто мне попалась такая машина).
Автомобилем очень доволен. За все время эксплуатации зарекомендовал себя очень хорошо. В принципе, наверное, как и все японцы имеет очень большой плюс, машина очень надежная, никаких неприятностей (поломок) не доставляет. Т. е. пока деталь не износиться естественным образом о ней можно забыть.
Я уже писал в июне… Сейчас октябрь, прошел на ней 9000 км. за это время, — проблем никаких не было. С нуля тянула в право, на сервисе делали но тоже самое и осталось, (т. к. на сход-развале все правильно выставлено), а потом подрегулировали натягом торсионов-они неравномерно были натянуты! Мотайте на ус.. ! Расход тот-же 11, 5 на сотню в городе.
Mercedes G 320 неплох, но 215 лошадиных сил, поделенных на немалую массу аVтомобиля и медлительность автоматической коробки передач, в определенных ситуациях ему явно не хватает. За городом на пересеченной местности ведет себя, мягко говоря, не адекватно. Вообще аVтомобиль на любителя. Не смотря на свою представительность аVтомобиль очень дорог в обслуживании, что компенсируется опять же представительным внешним видом. Если использовать аVтомобиль не для путешествий по непроходимой грязи, а для деловых поездок по городу или загородный дом, в целом очень даже не плох. .