Этот автомобиль достался мне от дедушки практически в отличном состоянии. Краска сохранила свой блеск, молдинги былую красоту, а движок прошел капремонт в 1999. Единственное пришлось менять пороги, передние двери (были помяты при аварии), передние крылья. Пол был проварен сталью-«тройкой», заменены сиденья (старые уж больно неудобны), руль (девяточный), передние стекла (пятерочные, без форточки), добавлен задний спойлер и накладные пороги из пластика. С 1999 по 2003 стояла в холодном гараже. После этого завелась без проблем, единственное пришлось на керосине в цилиндрах для подстраховки подержать 2 дня и масло сменить. В эксплуатации ведет себя отлично, шины круглый год использую Ярославские-универсальные. Бензин 93, расход практический 7 литров на 120 км/ч. Менять в ближайшие годы не собираюсь. .
«Нивушку» купил два года назад, будучи полным «чайником». Прельстили размер свободного места для водителя (я отличаюсь крупными габаритами), надежность (по отзывам водил-профи) и возможность беспрепятственно выезжать на охоту и рыбалку. За два года единожды посадил ее «на брюхо» — исключительно по собственному слабоумию. Все проблемы можно отнести к разряду мелких, например, замена вентилятора на печке.
Автомобиль мне достался, довольно в хорошем состоянии. Родной пробег на декабрь 2003г. составлял 103000км. За год машина меня никогда не подводила, хотя проехала 30000 км. «Расходники» на этот аVтомобиль не дорогие, порой дешевле чем на ВАЗ. При двигателе 2. 0, удивляет расход топлива по трассе… около 8. 5 л (хотя может быть это мне так повезло). Зато с оригинальными запчастями проблема — очень уж они не дешевые, по сравнению с «Немцами» или «Японцами», на мой взгляд явно завышены местным представительством этой марки. Салон очень просторный, сзади легко не стесняя друг друга помещаются трое мужчин. За год эксплуотации, я остался доволен аVтомобилем.
Покупал автомобиль в ноябре 2004 г. в автомобильной компании «МАРШАЛ» г. Казань. Сам живу в Ижевске. Покупал там потому, что в своем городе единственная компания «Аспек», торгующая автомобилями Suzuki, продавала их на 1400 $ дороже, да еще без магнитолы. Проехал 8 500 км. За это время появилось две неисправности.
Давно хотелось приобрести автомобиль сочетающий в себе две вещи: авто для семьи, авто для работы. Но получилось три в одном: вместительный авто для работы, авто для выезда семьей на озеро и дачу, а так же очень экономичное авто для деловых поездок в Москву и Питер.
Купил Матиз жене в 2002 г. Машина нам обоим понравилась. При покупке исходили из имеющейся суммы денег. Машина симпатичная, салон веселый. Взяли первую комплектацию. Да и к лучшему, царапины на бамперах после неудачных парковок не раздражают, их не видно. Машина легка в управлении, маневрировании в пробках. Разгоняли до 130 км/ч. Руль легко вращать даже без гидроусилителя. Просторный салон, пассажирам сзади места больше чем в девятке. Неудобство доставляет отсутствие заднего дворника. Разочаровал двигатель (заводской брак): после двух ремонтов его заменили, масло попадало в систему охлаждения. Что в машине особенно порадовало, так это безопасность. После встречи Матиза с 750 БМВ на Кутузовском, по вине владельца БМВ, у БМВ был разнесен скользящим ударом Матиза весь борт, а у Матиза: фара, крыло, слегка капот и шрус. Машина была застрахована, ремонтировали по страховке, но получилось лихо. Так что страхуйтесь от ущерба. Если бы не заводской брак двигателя, претензий практически нет. .
выпуск — март 2004 года.. в эксплуатации с 18 мая 2004 года. Пробег 8. 000 км. Машина у меня не первая, до этого поездила на Волге, ВАЗ 2104, —99, —10, Мазда 323 (90 г. в). Все ВАЗы были новые… Десятка меня добила — поломки начались на первой тысяче км, и это былы моя последняя отечественная автомашина. Старенькая Мазда отслужила мне верой и правдой 2 года. Нао учесть, что за год я наезжаю 25-30 тыс километров, езжу круглогодично, в любую погоду.
Купил в мае 2004 года в Кларус трейдинг. За неполных 3 месяца пробег составил более 10 тыс. км. Машина просторна для своего класса, экономична, обладает хорошими ездовыми качествами.
В 2002году я продал свою «Девятку» 1999г. на которой наездил 90т. км и решил купить себе иномарку! На новую денег конечно не было и выбирать пришлось из подержаных. Сначала нацелился на VW PASSAT B3 1993 года и уже чуть было не купил, но я увидел неподалёку черный MB 200E W124 и запал на эту машину! В результате через 3 дня я уже был владелцем именно этого « Мерса». Пробег у 12-ти летней машины был немалый — 210т. км, хотя я думаю одометр всё-таки скрутили!
Сразу скажу, что машина была не моя — я ее матери купил, но несколько раз поездить пришлось. Конечно, в своем классе этот авто, пожалуй, лучший по показателю цена/качество. Где еще можно найти машину за 11 000 долларов с полной комплектацией? К тому же, в отличие от московских дилеров Рено, наш Петровский автоцентр вел себя предельно корректно, вежливо, короче говоря, сервис был на высоте.
После долгих поисков и раздумий заказал себе тоже Мазду3 с двигателем 1, 6л. Сомнения по поводу их двигателей совершенно напрасны. После месяца сбора информации и многочисленных бесед со специалистами по японским авто, я узнал, что этот новый двигатель ничуть не сложнее прежних, только, естественно, модернизирован. Замечу, что в лучшую сторону, а по качеству и надежности не уступает своим предшественникам, только стал более эластичным и динамичным. И вообще, в целом об этой машине все авторитетные издания отзываются очень хорошо, как о внешности, так и о качестве. Говорят, что будет успех, единственное, что осталось от старых моделей, так это не очень хорошая шумоизоляция, этим не может похвастаться ни одна мазда, я сам проходил тест драйв и могу это подтвердить, но мне настолько понравился этот аVтомобиль, что я простил ему этот маленький недостаток. Поэтому, Ваши сомнения совершенно напрасны, отличный выбор, жду, не дождусь апреля, когда обещали привезти мою Мазду… Удачи. .
RABOTAYU NA Lincoln Town Car V TAXI V NEW YORK. 12-14 CHASOV V DEN', PROBEG 75-100 TISYACH V GOD. NADEJNEE, KREPCHE MASHINI NE VSTRECHAL, DO ETOGO RABOTAL NA MERCEDES S 500 1998 GODA, LINKOLN NA MNOGO KREPCHE, ETO VSE RAVNO CHTO NASHA Volga SREDI OTECHESTVENNIH MASHIN. POKA MASHINA PROSHLA 200. 000 MILE, ODIN RAZ POMENYAL KAKOY TO SENSOR ZA $140, NU I KONECHNO MASLO, TORMOZA, REZINA I T. D. DOROGU KONECHNO JE MERS DERJAL NAMNOGO LUCHSHE I UVERENNEYE, NO CHTO KASAETSYA NADEJNOSTI I VIJIVAEMOSTI ETO TOL'KO Lincoln ili Ford Crown Victoria. .
Все, как было обещано многочисленными статьями и отзывами Внешний вид очень округлый, ход очень мягкий, двигатель очень приятно урчащий, кнопки переключения очень удобные, передачи переключаются очень мягко, сиденья очень удобные для высоких людей в том числе (мой рост 178), динамика разгона — очень хорошая (я волновалась, что новая машина не будет так быстро разгоняться, как моя восьмерка), посадка очень высокая, обхор очень хороший.
ВАЗ 21103 16 кл. Покупал автомобиль новым в Марте 2003г. в салоне «Ростокино-Лада». Комплектация была выбранна самая простая — Без: — нейтрализатора, эл. стеклоподъёмников, подогрева сидений и прочих радостей жизни. При выборе просто слёзы (отнюдь не умиления) на глаза наворачивались от ВАЗовскго качества сборки, особенно что касается интерьера.
Переднеприводный 3000GT 1994г. уже не слепой. Коробка автомат, которую недавно откапиталил. Что сразу хочу сказать — этот аVтомобиль, как и все авто этого класса требует постоянного ухода и соответственно вложений. То есть как OPEL (сел, испытал краткосрочный приступ метеоризма, поехал) не прокатит. Характер у 3000 темпераментный, хоть и с АКПП, динамика потрясающая. Мне есть с чем сравнивать, до этого пользовался MB 500SL. По трассе идет ровно, как прилипла, в поворот на любой скорости.
Машина просто мечта для человека умеющего и желающего быстро ездить. Покупалась она с правым рулем, КПП-автомат, 2. 0турбо(265 л. с. ) в 2000г. Если коротко — Пушка!!!
У меня хетчбэк с АКПП R1. Проехал за год с небольшим 27 000 км. Сразу скажу, машиной очень доволен. Заводится в любую погоду. Дорогу держит хорошо, динамика устраивает, хоть и с АКПП. Вылезает из любой снежной каши. АБС помогает, но надо к ней привыкнуть. Движок слышно на повышенных оборотах. Нарекания всегда найдутся, но всегда хочется большего за меньшие деньги. Улучшать еще есть что. Пусть японцы работают, а мы посмотрим на следующие модели.