купили сузуку 2. 5 с механикой (до этого был опель вектра предыдуший), поскольку стало уже трудновато ездить на дачу. дороги поганятся, да и на рыбалку с охотой не поездишь. (как только купили, уловы повысились) стали проезжать на ней в такие глухие места, что раньше и не снились…. на самом деле было бы неплохо, если б машина была на пару сантиметров повыше (это стало понятно, когда поменяли ее на pajero sport)… кодга едешь на охоту по колее от 66го, главное не останавливаться, иначе точно сядет. очень интересно ведет себя на снегу (на целине) выезжали на поле, где снега по пороги. выезжали естественно на полном приводе, (на повышенной). забавный эффект, как только начинаешь перегазовывать, машину начинает швырять и она начинает зарываться, но стоит только приотпустить газ, как она встает на место и буквально вытягивет себя. тут писали, что салон просторный, с чем не могу согласиться. только из-за этого и поменяли на паджейро. расставались с сузукой со слезами). практически никаких нареканий по качеству сборки или просто надежности. .
Являюсь счастливым обладателем BMW 318is (Coupe)! Очень надежное, послушное и динамичное авто. При покупке первого BMW продавец сказал, что, поездив на этой машинке, будет очень трудно изменить ей: ) Думал, что это очередные похвалы. Катаюсь на аVтомобилях данной марки уже более 2-х лет, отзывы — исключительно положительные. Отличный 4-х цилиндровый мотор (уступает рядной шестерке с объемом 2 литра менее чем 0. 2 секунды)! Очень экономный, шустрый (обеспечивает хороший подхват практически на любых оборотах), оригинальный и броский внешний вид. Одним словом — «отличное авто, заслуживающее высочайших похвал»!!! Сев в авто другой марки — устраиваю сравнительный тест всего (тех.
Машина просто замечательная. Когда покупал, то сравнивал в основном форд фокус и поло. У поло очень уютная, компактная и удобная панель управления, стильная подсветка и куча всяких полочек и различных мест куда можно распихать кучу вещей. ГУР лучше не придумать! Шумоизоляция потрясающая! А на холостом ходу вообще практически незаметна вибрация.
Купил машину в сентябре 2004 у официального дилера, 2, 0 литра V6 + все(кожа, ксенон, 17« диски). Затонировал, дилер подарил парктроник, и поставил сигнализацию(nissan`овскую — микросхема встроена в ключ).
Ваз 2106 в простнароде «шаха» неплохой автомобиль для езды по городу, для городской езды вполне хватает и мошьности и расход бензина при городской езде достаточно не велик… Надежность автомобиля, в условиях правильной эксплуатации не вызывает нареканий, т. к. машина прошла большой путь эволюции (почти 20 лет)… Машина неприхотлива, и дешева в эксплуатации. Эта машина для тех кто счетает машину средством передвижения, А НЕ РОСКОШИ… Хотя если разобраться поближе тото машина очень не плохая, если есть руки то из нее при значительно небольших затратах можно получить приемлимый авто, так сказать довести до ума… Очень хороший сайт есть на эту тему vaz. ee там есть несколько полезных саветов как эту машину заставить улучшить свои характеристики… .
Это у меня вторая Примера, первая была P-10 машина хорошая но ездил я на ней недолго поэтому не ломалась. Вторая попалась 2-литровый турбодизель, сначала опасался дизеля по незнанию но после запуска в 38 гад. (машина была куплена в Заполярье и перегонялась. ) отношение изменилось. Пробегал я наней уже 40 тыс. по разным дорогам и Европейская часть России и Сибирь проблем больших нет.
Автомобиль Toyota Curren — аналог Селики, некоторым нравится даже больше чем Селика. Подходят очень много запчастей. По отличиям можно указать только оптику. В целом аVтомобиль обалденный, очень красиво смотрится, единственный недостаток — маленький клиренс, поэтому приходится сильно притормаживать и очень аккуратно переезжать лежачие полицейские и другие припятствия. И еще — очень больших и толстых назад лучше не сажать, все таки это спортивное купе. В остальном — дорогу держит отлично, в салоне есть все необходимое, все опции присутствуют. А по запчастям проблем вообще не вижу. Есть все, во многих местах и по очень нормальным ценам. Например фильтр маслянный — 150 руб, воздушный —450 руб, топливный — 600 руб. И не забывайте почаще менять масло и расходники и тогда все будет нормально. .
Купил машину универсал 1, 6 кубов (1997 года 12 месяца выпуска в 2004 году начало сентября). Машина хороша. Вожу копиры. В багажник помещается все, что мне надо запихнуть. На дороге рагонял до 160 км/ч. И дальше она свободно разгонялась, но стращновато. Других обгоняешь, как стоящих.
Прочитав отзыв Рустама на этом сайте я был очень разочарован. Мне довелось проехаться на первом в россии Maybach 62. Автомобиль был тоже оборудован перегородкой, разделяющей водительскую часть от пассажирского салона.
ранее уже писал отзыв (при покупке авто). сейчас проехал 7000 км. итого пробег 131 000 км. после изначальных вложений после покупки машина вообже ничего не требует. под капот заглядываю только чтобы залить незамерзайку. в морозы заводится без проблем (правда стартер приходится крутить 3, 5-4 сек. ). расход бензина составляет 11-13 литров в городском цикле. в дальние поездки еще не ездил. на машине хорошая шумоизоляция, правда после 3000 тыс. оборотов слышен двигатель. динамика разгона хорошая. недавно понял, что на режиме акпп D3 машина становится на порядок резвее — переключается на высшую предачу на более высоких оборотах и т. д. великолепная отделка салона — вставки под дерево, высококачественный пластик, все удобно и под рукой. сзади места маловато, хотя машина вроде бы бизнесс класса. красивый дизайн кузова — таких машин в москве немного. жестковатая подвеска — подтрясывает нормально, очень устойчивая в поворотах…мне машинка нравится — хотя чувствую, что не мое. так что если хотите, пишите на мыло — махнемся… .
Куплен в феврале т. г. в Рольфе. 2, 7 литра. Автомат. Пробег 2800 км. В салоне обещали, и в спецификации было указано, что на 2, 7 будет стоять ESP, а не TCS. И когда машину забирал четко светилось TCS, после получасового объяснения менеджеру разницы м\у ESP и TCS, был позван мастер сервиса, который сказал, что это одно и тоже у корейцев, так что не волнуйтесь, ждема Вас на ТО.
Машина купил новую, в конце 93 г. , езжу более 10 лет. Выбор был обусловлен низкой ценой, причастностью к марке Фолксваген, новым (на то время) «круглым» дизайном. Как обнаружилось
Данная машина привлекла меня только ценой так как денег на иномарку не было Мне попалась семилетняя машина впринципе не ржавая (кое где были незначительные очаги коррозии) просто за ней следил предыдущий хозяин. Машина полностью промовилина + — коррозеустойчивость, — внешний вид. Сразу поменял: передние тормозные диски Pelengo, тормозные колодки покругу масло и прочии расходники.
Пробег 9000 км. Машина отличная. Выбирал марку по публикациям и отзывам в интернете а также опросил 7-8 владельцев Иж 2126 прямо на улицах, — те вообще хвалят взахлеб. Два раза ездил на 900 км в один конец. Ощущение будто сидя за рулем просто отдыхаешь, это при том что машина у меня первая и опыта дальних поездок не было. Ездил до этого на 2106 — через час езды — дико хочется курить. На ИЖе забываю о вредной привычке.
Прохожу обкатку. В принципе машиной довольна. Из плюсов — дорожный просвет, там где практически все застревали, за исключением джипов конечно, проходила везде. Читала отзывы, где у кого-то бордачок плохо закрывался, лампочки загорались, все-таки наверно это как исключение, у меня пожаловаться в этом плане не на что, слава богу.
Первая зима жизни за городом показала, что хорошо бы иметь машинку с полным прмводом. Сомневался и выбирал полгода. Вот и купил в октябре Forester модель 2005 года. До того не имел ни одной японки, только немцы последние 12 лет.
Машину купил летом 2002 года. Двигатель 4A-FE 16 value — масло не ест, работает как часы, копрессия во всех горшках 14. Расход топлива 7-8 литров летом и 8-9. 5 литров зимой. Сразу поменял ремень ГРМ с роликом, колодки, масло в двигателе и свечи. Машиной доволен, салон просторен, подвеска выше всяких похвал. Буквально недавно поменял масло в коробке передач и сделал диагностику подвески. Сейчас придется меня правую шаровую опору, нижнии рычаги спереди, тормозные диски, колодки и втулки стабилизатора. Сушественно дорого, если ставить оригинал, но придется, т. к. переднии рычаги идущие на Тойоту моей английской сборки отличаются размерами сальников, от машин японской сборки, поэтому использование только сальников невозможно их никто не производит такого размера. Я согласен с предыдушими отзывами, машина прекрасная — советую. Однако готовте себя к растратам на запчасти, хотя и говорят что японцы надежны, они надежны тогда, когда вы используете оригинал и не ищите, где с экономить. С Уважением, Андрей.
Сам пригнал машину из Германии в феврале 2003 г. и с того момента по сегодняшний день проехал на ней 65 000 км. Общий пробег машины составляет 155 000 км. В настоящее время мой Disco находится в прекрасном состоянии, хотя поездить нам пришлось не только по асфальту. Прошлым летом посетил Дон, Волгу, Крым, Рыбинку, Смоленск всего не упомниш. Ездили по бездорожью от песка до безумной грязи и не разу машина не подвела. Да и асфальтовое бездорожье Курской области и Украины по которому тоже пришлось поездить никак не сказались на подвеске. С двигателем также не было ни каких проблем, заводится в любой мороз с пол-ключа. Забыл сказать, машина у меня дизельная с простой, не пневматической, подвеской. Discoveri-2. Пока что кроме масла, фильтров и комплекта колодок ничего на нее не покупал. Конечно динамикой разгона машина похвастать не может, но если вы предпочитаете спокойную езду и активный отдых, то думаю это Ваш аVтомобиль. И что еще немаловажно, так это то что машина не пользуется спросом у угонщиков. .
Езжу на НУбире- 2 (универсал. 2 литра) уже три года. Ощущения от машины хорошие. По моему мнению очень хорошее соотношение цена-качество. За 3 года поменял термостат (17 долл). стойки стабилизатора (12 долл) — раза 3. но это слабое место на многих машинах.. На 90 тыс км передние стойки(по 100 долл. мастера сказали. что можно было еще поездить. т. е. развели на сервисе_ ТОйота). передние сайлент блоки(7 долл. ). Подшипники от Опеля (300 руб) Когда называю цены на запчасти не верят. Машина резвая. задняя подруливающа подвеска держит аVтомобиль. как на рельсах. пробывал до 170 км(максималка 195). Заводится при любой температуре. но со второго раза — моторчик в баке включаетсся одновременно со стартером. а не раньше его. Свечи ходят около 10 тыс. не зависимо от фирмы производителя. дольше всех прожили бош. Думал что печка не очень. но после поездки на 5 Гольфе — понял. что ошибался(тем более что у меня универсал). Движок конечно набо брать только 2 л. Расход: лето 10 л. зима 12-13(от колес и как ездить) .