В конце 80-х годов, в самый пик нового «детского бума», появился новый журнал для родителей («Parenting»). Он был ориентирован на современных родителей с приличными доходами, которые, если судить по рекламе, предпочитали использовать одноразовые пеленки. Другими словами, на семью с двумя платежеспособными супругами, у которых в гараже стоят две машины и которые отправляют своих детей на день в детские учреждения.
Но в мае 1988 года журнал напечатал материал, который был подан как знаменующий новое явление. На обложке значилось: «Мамы остаются дома. Новый выбор».
Для большинства читателей журнала эти слова должны были прозвучать неожиданно. Выросшие на изображениях домашних хозяек, в жемчугах вытирающих пыль, они сформировали свои взгляды в 60-х и 70-х, когда активистки женского движения убедили их, что женщине незачем сидеть дома. Многие представительницы слабого пола восприняли эти идеи. Во время исследования, проведенного в ЮжноКалифорнийском университете в 1986 году, только три процента старшеклассниц сказали, что в 30 лет они собираются быть домашними хозяйками (по сравнению с 12 процентами в 1976 году). Изменились и ответы молодых людей, хотя и не столь сильно. Треть молодых мужчин в 1986 году посчитала, что матери должны оставаться дома с детьми, тогда как в 1976 году такого мнения придерживалась половина молодых людей.
В журнальной статье, о которой мы упомянули, без ссылки на статистические данные говорилось о том, что многие женщины, хотя и не происходит массового возвращения их к домашнему очагу, отдают предпочтение дому и детям, а не профессиональной карьере. По данным департамента труда, в 1990 году чуть больше 11 миллионов американок (33,3 процента всех матерей) предпочли оставаться дома, хотя их стало меньше, чем в 1988 году когда 35 процентов всех матерей, или 11,6 миллиона женщин, выбрали материнство, а не карьеру. Эти цифры показывают, что желание женшин оставить дом и заняться карьерой постепенно уменьшается.