Обострение отношений напарников в «Ситроене» обещало продолжиться на немецком этапе – у «двойных шевронов» здесь традиционно нет соперников, и ничто не должно было помешать их дуэли.
Лёб, который выигрывал ралли Германии восемь (!) предыдущих лет, захватил лидерство в первый же день. Но Ожье был совсем недалеко и не позволял напарнику отдаляться. «Форды» самоустранились почти сразу – перед гонкой прошел дождь, и в команде ошиблись, обув пилотов в твердую резину. Хирвонен все же смог выбиться на третье место, но совсем неожиданно борьбу ему навязали пилоты «Мини». Известная в прошлом раллийная команда вернулась в гонки в этом сезоне, но до Германии была предсказуемо далеко от очковой зоны.
Проблемы с техникой у «Форда» привели к тому, что обе «Мини» – Сордо и Мика – висели буквально на хвосте у финна. Подтверждая, что асфальтовый этап идеален для этой машины, в очковую зону пробился и «Мини» Арминдо Араюхо.
Во второй день все продолжилось, и уже к перерыву в середине дня «Ситроены» отрывались более чем на две минуты от третьего места. Лёб не сумел использовать гандикап относительно Ожье, так как допустил небольшую ошибку на СУ «Панцерплатт» – танковом полигоне, входящем в систему допов ралли Германия. Хирвонен также не смог обойтись без проблем на этом допе и после прокола уступил третье место Сордо.
Судьба этапа решилась в конце второго дня. Во время повторного прохождения «Панцерплатта» Лёб пробил колесо и потерял более минуты. Ожье поехал очень аккуратно, понимая, что за оставшееся количество спецучастков Лёб вряд ли его нагонит.
В заключительный день Лёб старался изо всех сил, но сумел отыграть только около трети отставания от Ожье. Себ-младший прервал серию побед Лёба, выиграв ралли Германии. Сам Себ все же может занести этап в свой актив, поскольку победа на «Пауэр Стэйдж» дала ему дополнительные очки и положение в чемпионате не сильно изменилось.
Сенсацией стало выступление «Мини». Экс-пилот «Ситроена» Дэни Сордо, финишировав третьим, завоевал первый подиум команды в Мировой серии. Вообще проблемы «Форда» сыграли на руку многим. Так, самый титулованный участник Петер Солберг стал пятым.
После гонки выяснилось, что в стане «Ситроена» все было не так гладко, как казалось со стороны. Оказывается, Ожье получил приказ команды не обгонять Лёба, пока тот лидировал. Послушный француз выполнил распоряжение, но после финиша высказал руководству свое возмущение. К счастью для тим-менеджеров со следующего года стартовая позиция в начале дня будет определяться случайным образом, а не автоматически доставаться лидеру. Это должно избавить гонки от тактических игр в поддавки, но не снимет вопрос о командных приказах. Пока же в «Ситроене» делают вид, что никакой проблемы нет.
В любом случае, в следующем году противостояние двух Себов продолжится, ведь Лёб продлил контракт с командой. В какой-то момент он был близок к подписанию соглашения с «Фольксвагеном», где ему предлагали больше, нежели нынешние работодатели, но срок договора – всего лишь год – не устроил Лёба, и он предпочел ничего не менять. Возможно, именно с этим связано, что «Ситроен» в Германии сделал Лёба явным первым номером, тогда как на предыдущих этапах складывалось ощущение равноправия или даже фаворитизма в пользу Ожье.